Фракция: Alliance (Альянс)
Стартовая локация: Телдрасcил (Teldrassil)
Столица: Дарнассус (Darnassus)
Доступные классы: Друид, Охотник, Жрец, Разбойник, Воин
Расовое ездовое животное: Ночная пантера (Nightsaber)
Расовые бонусы:
• Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте,
когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым;
• Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки
увеличивается на 1%;
• Лесной дух (Wisp Spirit) - превратившись в духа леса после
смерти. Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем
обычный призрак);
• Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) -
пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.
Описание расы
Раса Ночных Эльфов это самая древняя раса в мире Варкрафта. Предпочитающие держаться в темноте бессмертные эльфы первыми
освоили магию и поделились знаниями со всем миром до времен первого Варкрафта. Столкнувшись с Пылающим Легионом, и окончательно разбив
его армию, они понесли потери - свою прекрасную столицу. До времен Reign Of
Chaos они прятались в лесах Хиджала, но события последних лет невозможно было оставить без вмешательства
,на кону были судьбы всего мира.. Самостоятельно справиться с пришествием
Пылающего Легиона было невозможно, и они были вынуждены заключить союз с Альянсом и объединиться с другими расами,
хотя людей и гномов они недолюбливают.
Из-за того, что Ночные Эльфы стараются все время пребывать в темноте, другие
расы считают их не совсем за своих и не доверяют им.
Местонахождение
эльфов -
леса Телдрассила, в городе
Дарнассус. Эти персонажи имеют т весьма интересные врожденные качества ,
отличные от других , такие как возможность скрыться в тени от посторонних глаз
или иметь иммунитет к заклинаниям природы.
Предыстория расы
О пробуждении Мира и Колодце Вечности
За десять тысяч лет до того, как началась Первая Война между
людьми и орками, мир Азерота представлял их себя -
большой континент ,окруженный со всех сторон морями . Эту землю,
известную как Калимдор, населяло множество
противоборствующих рас и существ,
борющихся за выживание среди диких стихий пробуждающегося мира. В центре
континента находилось таинственное озеро сверкающей энергии. Это озеро, которое
позже назвали Колодцем Вечности, было истинным сердцем волшебства мира и
природных сил. Черпая бесконечную энергию из Великой Тьмы за пределами мира,
Колодец был магическим источником, отдававшим свою энергию всему миру и
питавшим жизнь во всех ее невообразимых проявлениях.
Прошло какое-то время, и на берегах волшебного озера
появилось племя ночных существ – гуманоидов. Диких кочевников гуманоидов
привлекла странная энергия Колодца, они построили простые дома и обосновались
на его спокойных берегах. И вот, через какое-то время, магическая сила Колодца
превратила это племя в сильных, мудрых и практически бессмертных существ. Они
назвали себя Калдореями (Kaldorie), что на их языке означало "дети
звезд". В окрестностях озера они построили большие здания и храмы, что
говорит о высокой культуре и технических возможностях зодчих..
Калдореи, или ночные эльфы, как их стали называть остальные
расы, поклонялись лунной богине, Элуне (Elune), и верили, что днем она спала в
мерцающих глубинах Колодца. В сумерках жрецы и предсказатели эльфов с жадным
любопытствам изучали Колодец, пытаясь познать его неведомые тайны и силу. Шло
время, общество ночных эльфов росло, и постепенно они начали понемногу
путешествовать, исследуя просторы Калимдора и встречаться с другими его жителями. В пути им встречались
и настоящие опасности в виде огромных
Драконов . Змееподобные животные обычно старались не показываться на глаза, но только
не тем .,кто вступал на их землю. Когда ночные эльфы узнали, что Драконы
считали себя защитниками мира, они решили, что лучше всего оставить в покое и
их самих и их тайны.
Ночные эльфы были очень любопытными созданиями, они
познакомились со множеством могущественных существ и по-дружески помогали им.
Среди их друзей был и Ценариус (Cenarius), могучий полубог исконных лесных
земель. Великодушный Ценариус полюбил любознательных ночных эльфов и поведал им
много тайн природы. Между спокойными Калдореями и живыми лесами Калимдора
образовалась тесная связь, и эльфы наслаждались наступившей гармонией в
природе.
Проходили бесконечные века, цивилизация ночных эльфов росла
территориально, развивалась их культура. Их храмы, дороги, дома простирались по
всему темному континенту. Азшара (Azshara), прекрасная и мудрая королева ночных
эльфов, выстроила огромный, невиданной красоты дворец на берегу Колодца, в котором
проживала вместе со своим окружением. Залы дворца были усыпаны драгоценностями.
Ее служители, те кого она называла Квель'Дореями (Quel'dorei) или
Высокорожденными (Highbornе), любили свою королеву до безумия, и были готовы
исполнить любое её пожелание. Они верили в свою избранность и превосходство
перед остальными эльфами. Хотя Королеву Азшару любили в равной степени все ее
подданные, Высокорожденных они
недолюбливали ,хотя бы из чувства
зависти.
Так же как и остальным, Азшаре было очень интересно узнать
тайну Колодца Вечности, и она приказала Высокорожденым раскрыть его секрет и
предназначение в этом мире. Высокорожденные полностью посвятили себя этому и
изучали Колодец днями и ночами. Со временем они научились управлять магической
энергией Колодца. Проводя все новые и новые эксперименты, Высокорожденные
поняли, что по желанию они могут применять свои новые силы и для создания, и
для разрушения. Вот так, легко и беспечно, Высокорожденные начали пользоваться
простейшей магией и решили посвятить себя ее изучению. Хотя они и осознавали,
что в неумелых руках магия становилась опасной, Азшара и Высокорожденные не
могли отказаться от опытов с волшебной энергией. Ценариус и мудрейшие эльфы
предупреждали, что это занятие ни к чему хорошему не приведет, а неразумное
обращение с искусством магии сулит только несчастье. Но, не смотря ни на что,
Азшара и её последователи упрямо продолжали все больше увеличивать свои
растущие силы.
По мере роста их сил, с Азшарой и Высокорожденными
происходили серьезные изменения. Всезнающая верхушка общества все меньше
интересовалась судьбами простого народа ,становясь жестокой и надменной.. Тьма
исказила черты Азшары, когда-то бывшей восхитительной красавицей. Она начала
отдаляться ото всех, кого раньше любила и общалась теперь только с кругом
Высокорожденных, которым полностью доверяла.
Молодой ученый по имени Малфурион Стормрэйдж (Malfurion
Stormrage - Малфурион Ярость Грозы), который много времени посвятил изучению
основ искусства друидов, начал подозревать, что темная сила отравляла
Высокорожденных и его любимую королеву. Он предполагал ,что добром это не
кончится и ожидал худшего развития событий...
О разломе Мира
Понимая, что после разрушения Колодца магия станет
недоступна, и, думая только об этом, Иллидан оставил отряд и отправился к
Высокорожденным, чтобы предупредить их о плане Малфуриона. Из-за болезненной
тяги к магической энергии и неразделенной любви в треугольнике с братом и Тирэнд, Иллидан не чувствовал ни малейшего
раскаяния, предавая Малфуриона и присоединяясь к Азшаре и её последователям.
Более того, Иллидан поклялся защищать волшебный Колодец, чего бы ему этого ни
стоило.
Убитый горем из-за предательства брата, Малфурион повел
своих товарищей в сердце храма Азшары. Но, ворвавшись в главную залу, они
застали Высокорожденных посреди исполнения их последнего колдовского обряда. Их
заклинание вызывало вихрь энергии, который то появлялся, то исчезал в
неспокойных глубинах Колодца. Как только зловещая тень Саргераса показалась
рядом с поверхностью, Малфурион и его союзники бросились в атаку.
Азшара, которую Иллидан обо всем предупредил заранее, очень
хорошо подготовилась к их появлению. Почти все соратники Малфуриона пали в
яростном сражении с неравными силами королевы. Тирэнд, попытавшись напасть на
Азшару сзади, была застигнута врасплох воинами королевы. Тирэнд отбилась от
них, но получила серьезные ранения. Когда Малфурион увидел, что его
возлюбленная упала, он пришел в дикую ярость и решил уничтожить Азшару.
Пока внутри и снаружи храма бушевало сражение, из тени,
лежащей на берегах великого Колодца, появился Иллидан. Подготовив специальные
пузырьки, Иллидан встал на колени и наполнил каждый мерцающей водой Колодца. Он
был абсолютно уверен, что демоны сокрушат цивилизацию ночных эльфов, поэтому
хотел украсть немного священной воды, чтобы сохранить для себя ее энергию.
Очередная схватка между Малфурионом и Азшарой расстроила
тщательно подготовленное заклятие Высокорожденных. Переменчивый вихрь в
глубинах Колодца вспыхнул, и внезапно началось нечто невообразимое. То, что
последовало за этим, могло бы уничтожить мир навсегда. Мощный взрыв разрушил
храм до основания, а вслед за этим сильные толчки потрясли измученную землю.
Ужасные битвы между Легионом и армией союзников разгорались по всей разрушенной
столице, в конце концов кипящая поверхность Колодца Вечности не выдержала,
выгнулась…. и прогремел взрыв.
От ужасного толчка земля раскололась на кусочки, и почернело
небо.
От ударов, сотрясавших землю, сдвинулось основание мира,
моря вышли из берегов и начали заливать рану, зиявшую на поверхности суши.
Почти восемьдесят процентов Калимдора было разнесено вдребезги, осталась
несколько отдельных островов , в
окружении нового бушующего моря. В
центре вновь образовавшегося моря, где некогда был Колодец Вечности, теперь
бушевали приливы и отливы. Питаемая яростной, хаотичной энергией эта жуткая
воронка, известная как Водоворот (Maelstorm), никогда не прекращала своего
бешеного вращения. Водоворот остался вечным напоминанием о страшной катастрофе
... и загадочных временах, которые ушли навсегда.
Вопреки всему, Королева Азшара и ее приверженцы -
Высокорожденные сумели выжить после взрыва. После взрыва в Колодце, Азшара и ее
последователи, раздавленные и изуродованные силой, которую они выпустили,
оказались под обломками на дне бушующего моря. Проклятые, они приняли новое
обличие и переродились в полный ненависти змеиный народ, называющий себя Нагами
(Naga). Сама Азшара, переполненная злобой и ненавистью, стала огромным
чудовищем, воплотившим в себе все зло и черные помыслы, до того таившиеся в
глубине ее сердца.
У основания Водоворота Наги построили свой новый город,
Назджатар (Nazjatar). Много времени им потребовалось, чтобы восстановить
утерянную силу. Должно было пройти десять тысяч лет прежде, чем наземный мир
узнал о существовании Наг.
|