 | Пандарены это настоящая загадка для всего Азерота. Эту древнею
расу окружает множество тайн и легенд. Раса Пандаренов была скрыта от посторонних
глаз, по этому о ней мало кто знает. История Пандаренов насчитывает много тысяч
лет, а существовали они ещё за долго становления людей и раскола мира. |
|
 | Воргены – раса полу волков - полу людей (оборотней), внешне
похожих на волков, но с человеческой душой.
Тайна их происхождения уходит вглубь веков. Есть летописные данные, что родом они из Калимдора. Но по более поздним данным, возможно они продукт
совместных усилий Ночных эльфов и
Тайного Ордена Друидов, но и эти события теряются в пучине прошлого. Так что
однозначных версий нет. |
|
 | Когда-то Гоблины находились в рабстве у джунглевых Троллей на острове Кезан, их
использовали на рудниках для добычи
каджамитовой руды в горах Каджаро. Ценный минерал использовался троллями для колдовства. Но от
постоянного контакта с чудесным камнем Гоблины изменились и из тупых рабов
превратились в интеллектуальных изобретателей. |
|
 | Освободившись от угнетения со стороны их главного врага - Короля
Личей Нер Зула, Нежить организовала свою общину, и расправлялась со всеми ,кто
попадался на пути. Под предводительством новой королевы Сильваны Королевы Духов, Неживые, или как их
еще зовут - "Отрекшиеся", построили секретный город под развалинами
города Лордерон. Расположенный глубоко под равнинами Трисфала, город Андерсити
является оплотом зла во всем Азероте. Алхимики нежити уже готовят новое
отравляющее вещество, способное
развернуть на земле смертельную эпидемию невиданного масштаба . Конечно
же, самостоятельно справится с поставленной целью Неживые не могут. Поэтому им
все-таки пришлось идти на контакт с остальными расами Орды, и заставить их
сражаться против их заклятого врага - Короля Личей. |
|
 | Таурены - самые крупные и страшные создания в Варкрафте. Они живут на голых равнинах
Калимдора в очень живописном месте под названием Громовой Утес. Не обладая особыми строительными навыками они
строят себе жилье в виде хижин и
палаток. Тем более ,что ведут они кочевую жизнь, и при малейшей опасности готовы моментально преобразиться в грозных воинов,
способных раздавить противника одним
копытом. |
|
 | Раса Ночных Эльфов это самая древняя раса в мире Варкрафта. Предпочитающие держаться в темноте бессмертные эльфы первыми
освоили магию и поделились знаниями со всем миром до времен первого Варкрафта. Столкнувшись с Пылающим Легионом, и окончательно разбив
его армию, они понесли потери - свою прекрасную столицу. До времен Reign Of
Chaos они прятались в лесах Хиджала, но события последних лет невозможно было оставить без вмешательства
,на кону были судьбы всего мира.. Самостоятельно справиться с пришествием
Пылающего Легиона было невозможно, и они были вынуждены заключить союз с Альянсом и объединиться с другими расами,
хотя людей и гномов они недолюбливают.
Из-за того, что Ночные Эльфы стараются все время пребывать в темноте, другие
расы считают их не совсем за своих и не доверяют им. |
|
 | Гномы, наверно самая оригинальная раса Варкрафта, прежде
всего, отличаются своим карликовым ростом. Они большие специалисты по созданию
механизмов и приспособлений и это их основное занятие. Невзирая на недостаточный рост они не плохо умеют обращаться с магией и
мечом, подобно своим ближайшим родственникам - дварфам. |
|
 | Приблизительно 25 000 лет назад, к могущественной расе магов
по-имени эредары явился падший титан Саргерас, который предложил им
присоединиться к его Пылающему легиону и стать хозяевами миров. Родным миром
эредаров, Аргусом, правило трое мудрых и сильных друзей: Архимонд, Кил'джеден и
Велен. Архимонд и Кил'джейден были готовы сразу согласиться, но Велен
сомневался в истинных намерениях чужака. Сомнения подтвердило видение , в котором он увидел будущее эредаров
, которые согласятся стать частью Легиона - они станут демонами, или ман'ари
по-эредуну, что означало «неправильные чудовища». Велен пытался вразумить
друзей , но друзей уже захватила жажда власти , и Велен понял что они уже
потеряны. В отчаянии он попросил помощи у небес, и ему ответило существо
по-имени К'ур, член расы энергетических существ под названием Наару. Наару
являются врагами Легиона и сторонниками Света. |
|
 | Лесные Тролли, которые преимущественно населяют южные
острова, являются весьма свирепыми и жестокими существами. Не было расы в
Азероте, которую они бы не считали своими врагами.
Однако после того, как племени Темное Копье пришлось
столкнуться с водными марлоками, и понести в битве с ними большие потери, Орки под предводительством молодого
воина Тралла помогли Троллям повоевав на
их стороне.. В знак благодарности, Лесные Тролли пообещали Траллу никогда
больше не воевать с Орками и приняли присягу Орде. |
|
 | Раса Орков нам знакома еще по первой части Варкрафта. Самыми
главными противниками для них являются
люди. Зеленокожие, клыкастые, свирепые и злые Орки являются, скорее всего,
самой многочисленной расой Азерота. Самые сильные и, пожалуй, самые тупые
ребята в игре. Рожденные в Драеноре, орки были вытолкнуты из своих родных
земель через Темный Портал к владениям Людей. В жестокой борьбе с людьми Орки
оказались пешками в игре Пылающего Легиона. Однако, не довольные таким положением, они смогли найти в себе силы
дать отпор, и освободиться от рабского угнетения. Под предводительством
молодого воина Тралла, Орки готовы биться насмерть за свое право быть
независимыми. Теперь это они могут гордо считаться весьма развитой расой
Азерота, со своей внутриклановой иерархией, племенами и даже кое-какими
познаниями в магии. |
|
 | Статья представляет собой список основных и малых рас вселенной Warcraft. Эти народы упоминаются в различных играх Warcraft, причём одна и та же раса в разных играх может выглядеть как раса благородных героев или как раса злобных негодяев. |
|
| Класс в игре World of Warcraft определяет практически все доступные персонажу способности (за исключением расовых способностей) и не зависит от выбранной стороны конфликта (Альянса или Орды). При этом существуют ограничения в комбинировании рас и классов. Так, например, нежить не может играть паладинами, воинами света, а огромные таурены — скрытными разбойниками. |
|
 | Люди из Штормвинда, процветающая раса, подверглись вторжению со стороны диких Орков во времена Первой
Войны. Люди заключили союз с Альянсом , чтобы отвоевать свои родные земли
Азерота во Второй Войне. После войны люди отстроили свой город и их цивилизация
стала расти и развиваться с новой силой.. |
|
 | Дварфы - раса очень крепких приземистых существ, давних
союзников Людей. Они настоящие инженеры в создании и знаниях о подземных укрытиях, шахтах и рудниках. |
|
 | Эта фракция состоит из бывших Высших Эльфов Кель'Таласа,
которые понесли многочисленные потери в борьбе с Плетью во время Третьей Войны. |
|
|