WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!



Мир первооткрывателей

Когда ещё не было «Аутленда», «Нордскола», и земель «Пандарии». Был «Vanila WoW», дерзкий, сложный и хардкорный! Именно тогда начали появляться первые сведенья о секретных локациях, которые были будущими заготовками для следующих дополнений.

В 2005 году в World of Warcraft была случайно открыта цепочка тайных территорий. Игроки отыскали порталы, ведущие к новым инстанс-зонам, да ещё и нашли доказательства существования новых континентов и рас. В то время эти области всё ещё находились в разработке; считалось, что они надежно укрыты от пытливых глаз и в публичной версии игры абсолютно недоступны. Все эти открытия послужили темой для спекуляций: видимо открытое тогда, являлось частью нового большого расширения игры, которое должно быть анонсировано в 2005 году. 

Молчание Blizzard и попытки прикрыть доступ к тайным землям только подстегнули всеобщий ажиотаж. Среди открытых регионов были локации под названием Caverns of Time и Emerald Dream. Догадки об их существовании строились долго, поскольку соответствующие скины и файлы моделей обнаружились в предыдущих патчах WoW. Тогда Blizzard отказалась подтвердить существование новых территорий, но скриншоты, сделанные игроками, доказывали, что новые зоны частично построены.

  Caverns of Time и Emerald Dream глазами первооткрывателя.

Первые открытия произошли по чистой случайности. Игрока по имени Tubajon перенесло в секретную локацию после того, как он решил зайти на «Поле боя». Tubajon обнаружил, что его оттащили в секретный аэропорт. После чего сообразительный игрок рассудил, что это не единственная скрытая зона. Наш первооткрыватель с друзьями занялись поиском других дверей на «стройплощадку». Вскоре они выяснили, что Outland и остров, который, как считалось, является «песочницей» проходят под кодовым названием Designers’ Island. 

То, насколько глубоко копнули игроки-детективы, стало ясно сразу же, как только Blizzard предприняла шаги к тому, чтобы часовой видеоролик исследования новых зон исчез из Интернета. Все эти находки образовывали некую единую цепочку, по которой тогда можно было создать кое-какое представление о содержимом последующих дополнений игры, которые начали выходить с 2006 года.

Blizzard зарегистрировала имя «The Burning Crusade» как торговую марку. Регистрация состоялась в марте 2005; предполагалось, что это станет названием дополнения для World of Warcraft. «Пылающий Легион» - имя армии демонов в WarCraft 3, которая пару раз уже пыталась вторгнуться в земли Азерота. Все улики найденные в то время подстегнули общественность думать о сюжете, который вновь откроет портал Тьмы. Путь по которому Орки вторгались в Азерот из своего разрушенного мира Дрэнор (ныне выжженный вулканический пустырь глобальных масштабов, известный под именем Outlands) .

Удивительно но факт, на основе найденных скрытых материалов, игроки смогли узнать почти все основные нюансы о первом дополнении wow.

В ходе бета-теста World of Warcraft «Легион» уже вторгался в мир Азерота, хотя тогда мало кто поверил, что этот народец станет еще одной играбельной группировкой. Не томя общественность Blizzard дала понять, что создавать третью сторону - задача для нее сложная и затратная. Но вообще же в добавлении новых рас нет ничего невозможного, и «затерянные» земли Азерота предоставляют для них массу места.

Чего нам ждать? В 2005 году ещё за полтора года до выхода «The Burning Crusade» игроки и общественность уже знали, что на севере появится ледяной континент «Нордскол». Знали они и скором появлении родины гоблинов. Не говоря о существовании «Выжженных земель» (Outland) , пылающего легиона и портале Тьмы.

Есть кое-какие указания на предстоящий дебют пятого континента, Undermine, родины гоблинов и Nazjatar столица Наг. DvD диск Behind The Scenes из коллекционного издания World of Warcraft убедительно демонстрировал, что на ранней альфа-стадии игры обе эти территории игры находились в разработке. Та же самая карта показывает количество играбельных рас и их стартовые позиции, включая гоблинов и наг - змееподобную расу и столицу ее государства Nazjatar в центре карты мира. 

Похоже все эти идеи в некоторой степени уже были реализованы в аддоне Cataclysm. Но! Играбельная змееподобная раса так и не появилась в игре. А Undermine большой город с обширной подземной инфраструктурой, тоже пока остаётся только на бумаге. Похоже и расу Наг и подземные земли Undermine включат в пятом дополнении для WoW.
Мы провели собственное расследование и на этой основе сделали выводы.

Undermine пока остаётся только на бумаге. 

По раним наброскам, столица наг находится прямо в центре карты Азерота, на месте The Maelstorm (Круговорота). А локация Undermine и примыкающий остров Кезан на том месте где сейчас Pandaria. Но это ранние наброски, сейчас острова Kezan и The Lost Isles расположены ближе к центру. Если почесать затылок и учесть тот факт, что Undermine это обширная сеть подводных тоннелей и земель, то вполне вероятно Kezan и The Lost Isles являются частью общего «континента». Большая часть которого, скрыта под водой аккурат под Круговоротом. На рисунке ниже видно как примыкают острова Kezan и The Lost Isles к большой локации Undermine.

Ранние наброски локаций Undermine и Nazjatar.

Теперь о столице наг Nazjatar. Её место расположение в районе The Maelstorm. Получается Nazjatar столица наг и локация Undermine будут единым целым «подводным континентом». Это вполне логично! И родина гоблинов и столица наг находятся под поверхностью, почти примыкая друг другу. Факты, места расположения столиц, ответ очевиден. Возможно, раса наг, подводные земли, древняя столица гоблинов «Андермайн» лягут в основу будущего аддона. Осталось только придумать историю, что откроет новые страницы в летописи World of Warcraft.

Возможный вариант расположения нового континента в пятом аддоне для WoW.

Недавний опыт подсказывает, Blizzard большие мастера придумывать сложный и запутанный сюжет. Они могут сделать отличную игру из чего угодно - даже из комичных панд получились вполне серьёзные Пандарены. Поэтому, не исключение, что в ближайшие годы мы увидим новый континент, пусть даже не Undermine. Новые земли обязательно будут. Также будет новая играбельная раса и обязательно новый класс. Это уже стандартная программа. Одно известно точно – это когда выйдет новый аддон. Конец 2013 года. Столь достоверные данные получены из графика планируемых релизов. Косвенным признанием подлинности данной утечки стало увольнение президента китайского офиса Blizzard.

P.S. Эта статья не истина в последней инстанции, лишь только попытка заглянуть в будущее и это - наша с вами тайна. ))



Просмотров: 2597 | Категория: Локации и карты | Добавил: Moder (30.09.2012) | Теги: Nazjatar, Undermine, Blizzard
Всего комментариев: 1
#1
frik 12.07.2013 в 17:23 написал:
спасибо,интересно smile

Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).