WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!



Руководство по Людям: Воины (часть 2)

 Вторая часть (начало здесь) руководства по воинам познакомит вас билдами воинов мечник и топорщик. Мечники отлично чувствуют себя в пати, группе и рейде. У топорщиков самый большой урон. У него отличные АоЕ скиллы. Он себя шикарно чувствует как в пве так в пвп. Как прокачать, какие способности взять. Всё это вы узнаете из второй части руководства. 

Мечник

Мечники отлично чувствуют себя в пати, группе и рейде. Это не класс это стиль игры. Мечники не так хороши как топорщики, но он лучше бьёт единичную цель. Скиллы у мечника не так эффективны как у копейщика, зато они полезнее при игре в группе.

  • Плюсы: Мечники могут носить лайт и хеви бронь. Высокая точность, большой процент уклонения и крита.
  • Минусы: У мечника только один АоЕ скилл.

Статы раскидываем на каждый новый уровень, 2 в силу, 2 в ловкость, 1 в выносливость. Вообще мечник может быть разный. Если уйти в ловкость, можно поднять процент крита, уклонения, точности. Можно в качаться в выносливость, повысить себе hp.


Скиллы

  • Удар тигра – у скилла быстрый каст но малый урон. Берём по возможности.
  • Глубокий порез – берём после 40 левела. Наносит урон кровотечением на 15 сек.
  • Вздымающее море – мощная дд атака, бесполезна мечникам.
  • Зарождающийся шторм – мощный скилл, станнит врага. Качаем по максимуму.
  • Стремительный дракон – дальнобойный скилл, но маленький урон. Можно взять на начальных этапах.
  • Раскалывание гор – ошеломляющая врагов атака, в сочетаний с Глубоким порезом очень эффективно, качать по максимуму.
  • Яростный дракон – полу АоЕ атака бесполезна, маленький урон.
  • Разделяющие удары – сильный АоЕ скилл, качаем на 100%.
  • Сутра о внешнем – уменьшает физ защиту и увеличивает маг защиту. Качаем по максимуму.
  • Сутра о внутреннем – уменьшает маг защиту и увеличивает физ защиту. Качаем по максимуму.
  • Воин Будды - Восстанавливает 20% от максимального здоровья. Потребляет чи, вкладываем 1 очко.
  • Гуляющий ветер – увеличивают вашу скорость. Эффективно против магов, качаем на 100%.
  • Вздымающая волна – прыжок в перёд, защита от стана плюс ускорение. Потребляет одно чи.
  • Удар пустоты – потребляет чи, замораживает каст врагов на 10%, бесполезно.
  • Преследование души – дальнобойный скилл, вкладываем одно очко.
  • Дух меча – наносит хороший урон, откидывает врагов назад, качаем по максимуму.
  • Десять тысяч лезвий – потребляет 2 чи, при этом наносит большой урон, ослабление защиты врага. Качаем на 100%.
  • Львиный рык – парализует врагов, потребляет ярость, качаем на 100%.
  • Мастерство владения клинками – качаем на всю катушку. Мечи наше главное оружие.
  • Аура стали – бафф увеличивает физ защиту воина и группы, качаем на 100%.


Топорщик

У топорщиков самый большой урон. У него отличные АоЕ скиллы. Он себя шикарно чувствует как в пве так в пвп. Чёткая ниша в каче и ТВ. Играя топорщиком нужно качать силу и ловкость под оружие, остальное идёт в выносливость. Такая схема нам даёт гибрид танка дд. Танк дд это жгучая смесь. Такой гибрид способен навалять любому классу PW. Также он отлично может танковать боссов и мобов.

Примечание: Если вы играете в первые воином, то лучше всего для него билд топорщика. Таким воином легко играть он универсален, и позволяет делать ошибки на начальных этапах раскачивания.

Так вы начали качать воина топрощика. На 30 уровне силу лучше качать под оружие, что бы можно было взять нужные вам топорики. Ловкость прокачать до 40 и оставить на время. Остальное можно отдать выносливости.
На 50 уровнях, силу качаем по прежнему под оружие. А вот ловкость и выносливость уже делить по полам, один к одному. Так мы увеличим меткость воину.

Но 60 уровнях и выше сила по прежнему качается под оружие. А вот ловкость и выносливость по выбору. С ловкостью мы получим больше шанса крита, уклонения, меткости. С выносливость мы получим живучесть, физ защиту. Стоит помнить что здоровье можно поднять заточкой. Так, что лучше всего поднимать ловкость.


Скиллы

  • Удар тигра – необязателен.
  • Взимающееся море – бесполезен.
  • Зарождающийся шторм – неплохой скилл, берём, прокачиваем на 100% к 60 лвл.
  • Летящий дракон – скилл 100% стан и хороший урон, берём прокачиваем на 100%.
  • Удар лавины – АоЕ скилл прокачаем по максимуму.
  • Ревущая гора – АоЕ скилл прокачиваем по максимуму.
  • Гнев небес – потребляет 2 чи, но наносит большой АоЕ урон по площади. Полезен в пвп, берём на 59 уровне и прокачиваем до максимального к 70 уровню.
  • Мастерство владения топорами и молотами – наш главный скилл.
  • Аура стали – берём обязательно, качаем на 100% по усмотрению.
  • Львиный рык – берём качаем после 50 уровня.
  • Прыгающий тигр/Парящий дракон – полезны в пвп с магами, берём, но вкачиваем по одному очку.
  • Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%.
  • Сутра о Внешнем - увеличивает физ защиту за счет магической. Качать 100%.
  • Воин Будды – вкладываем одно очко, после 60 уровня качаем на 100%
  • Стремительный дракон – дальнобойный скилл качаем если нужно.
  • Раскалывание гор – берём, вкладываем 1 очко.
  • Яростный дракон – полезен в пвп в толпе, любите мпвп берите однозначно.
  • Разделяющие удары – ещё один АоЕ скилл, берём и качаем на 100%.
  • Гуляющий ветер – берём после 60 уровня.
  • Вздымающиеся волна – берём для пвп.


Тактика игры в PvE

На низких уровнях воины топорщики бесполезны в пвп, лучше до 60 уровня раскачиваться для соло игры. Топорщики сильны перед мобами своей выносливостью. У него много здоровья, а значит они очень живучи. Много ловкости позволяют нам не промахиваться в драке с мобами. По этому мы можем спокойно, без опасений фармить мобов. Лучше всего качаться на мобах с физической такой. Бой часто ведём так. Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией), бьём, перед откатом хирки используем скилл Воина Будды. Собираем лут и так далее. Этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману.


Тактика игры в PvP

Когда вы достигните наконец-то 60 уровня, можно задуматься о пвп. Ведь к этому уровню воин получает все нужные ему скиллы, конечно не максимально прокаченные, но хоть что-то. 
Играя против лучников используем стан начинаем бить его АоЕ умениями, чтобы пробить хирку, если вы в параличе, используем Вздымающаяся волна.

  • Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них маленький процент уклонения) – бьём жреца АОЕ.
  • Маг - у этого класса есть абилка "Несогласие" – на некоторое время запрещает использование скиллов, не блокируется нашим антистаном. Маги слабы в физической защите, но сильно дамажат магией. Лучше всего кинуть сутру на маг защиту, стан на мага и бить, бить, бить. Если не накосячили, магу конец.
  • Оборотень - сложный класс для всех. У него колоссальное количество здоровья и физической атаки, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив хирку. Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом.
  • Друид - сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно.


Просмотров: 2372 | Категория: Классы в Perfect World | Добавил: Moder (25.09.2012)
Всего комментариев: 0

Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).