WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!



Система отдыха

Отдых в игре

Отдыхая, игрок попутно обучается игре. Отдыхая от борьбы с монстрами, вы торгуете или покупаете, общаетесь с другими игроками. Гостиница – лучшее пристанище для остановки на ночь, ведь там ваш персонаж отдыхает гораздо быстрее и соответственно, получает лучшую премию к прокачке на следующий день. Также гостиницы могут служить домами. Попасть в гостиницу можно через каменные сердца (hearthstones), телепортируясь оттуда в гостиницу, если вы решите, что пора поспать или заняться торговлей.


Состояние отдыха

Состояние отдыха влияет только на опыт, необходимый для убийства монстров, и не сказывается на опыте, полученном в награду за квесты или других наград в игре.

По мере того как игроки убивают монстров и зарабатывают очки опыта, они постепенно устают. Показатель усталости имеет три уровня: отдохнувший (Rested) - 200% опыта и Normal (нормальный) - 100%
Таким образом отдохнувшие игроки получают бонусные очки опыта, за убийство монстров.


Чтобы набраться сил и снова начать зарабатывать бонусные очки за убийство монстров, игроки должны отдохнуть несколько часов.

Благодаря теплой постели и хорошей пище, игроки, которые отдыхают в Гостинице, накапливают очки отдыха в два раза быстрее, чем игроки, отдыхающие вне Гостиниц или Городов. Игроки, отдыхающие в других местах, зарабатывают очки отдыха соответственно в два раза медленнее.

Игроки постепенно накапливают дополнительные очки за все время отдыха. Это позволит тем, кто играет только раз или два в неделю, получить более высокий добавочный бонус за отдых (200% опыта), чем у игроков, играющих ежедневно.

Игроки, которые несколько дней не входят в World of Warcraft, получат бонусные очки отдыха.

Максимальное количество бонусного отдыха, которое вы можете накопить, составляет приблизительно 1.5 уровня. Чтобы достигнуть этого уровня, вы должны пробыть в гостинице или в городе около 5,5 дней.

В игре нет наказания за ранний уход из гостиницы. Находясь в гостинице или в городе, вы постоянно накапливаете опыт вознаграждаемый бонусами. Если вы вышли, а потом вернулись, вы теряете только то время, что были снаружи. Вам не нужно беспокоиться, что вы потратили 11 часов на отдых, так как вы ушли через 10 часов. При этом вы заработали бонусные очки за 10 часов.


Войдите в город для отдыха.

При посещении одного из шести главных городов (Darnassus, Ironforge, Orgrimmar, Stormwind, Thunder Bluff и Undercity), игрокам не нужно заходить в гостиницу для отдыха. Однако, игрокам все же нужно найти владельца гостиницы, чтобы получить камень и "привязать” себя к городу. В маленьких городах вам нужно отдыхать в гостинице.

Гостиницы
Игрок может отдохнуть или выйти из игры в любой гостинице.

Гостиницы расположены во всех главных городах и в некоторых небольших городах.

Всякий раз, когда игроки входят в гостиницу или завершают игру в гостинице, они будут эффективно отдыхать, это будет отображаться на их портрете, он будет подсвечен желтым.

Игрок может оставить гостиницу в любое время и продолжить бороться с монстрами; опыт, который они получают, будет основан на уровне, до которого они отдохнули.

Если игроки выходят из игры в гостинице, то их персонаж выходит из игры в тот же момент, в других случаях, необходимости ждать 20 секунд перед выходом.

Каменные сердца (Hearthstones)
Игроки используют Каменные сердца (предмет хранения), чтобы вызвать портал, который телепортирует их к их "домашним гостиницам". На телепорт требуется немного времени, что и разумно, это препятствует его использованию, как возможность мгновенно скрыться с поля боя.

"Зарегистрировавшись" у Владельца гостиницы, эта гостиница становится домом для игрока, и его каменное сердце, при использовании перенесет его в эту гостиницу (в противоположность любым предыдущим домашним гостиницам). Если у игрока ещё не было каменного сердца, то владелец гостиницы обеспечит игрока им бесплатно.

Поскольку каменное сердце позволяет игрокам быстро возвращаться в город, то устав от игры они могут тут же вернуться в гостиницу и со спокойной душой выйти из игры. Вы можете так же использовать его для того возвращения в город с целью продажи лута и обучения новым скиллам. Но каменное сердце можно использовать не чаще, чем раз в час.


Монстры и Квесты.

Поскольку опыт от квестов не изменяется с уровнем отдыха, вы можете продолжать выполнять квесты, даже будучи утомленным. Вы можете сосредоточиться на квестах доставки или других квестах, которые не требуют истребления монстров. Также вы можете продолжить уничтожать монстров, если планируете получить большую часть опыта в награду за квест.

Метка опыта.

Как только ваш персонаж подойдет к моменту, когда он может вот-вот перейти к более "уставшему” состоянию, на полоске опыта внизу экрана появится специальная отметка. Она обозначает то количество опыта, набрав которое, вы перейдете в следующее состояние усталости (от отдохнувшего к нормальному). Подвинуть эту метку можно довольно просто. Достаточно выполнить пару квестов, получить за них опыт, и эта планка сместится дальше по шкале опыта, и вы можете продолжить уничтожать монстров, не выходя из текущего состояния "усталости”.

Изменение состояния усталости.

Когда ваша усталость изменяется, ваша шкала опыта изменит свой цвет.

Почему была добавлена Система усталости?

Для увеличении реализма, чтобы ввести в игру такие понятия, как сон персонажей и гостиницы.

Чтобы уравновешивать скорость прокачки игроков. При помощи этой системы игроки проводящие за игрой не очень много времени не так отстают от других игроков.


Это дает игрокам игровые часы, где каждый раз, как вы чувствуете усталость, вы можете решить, стоит ли продолжать сражаться с монстрами или обратиться к выполнению чего-то другого (торговля, PvP и т.д).

Итог:
Не смотря на то, что вы будете набирать опыт быстрее, не стоит очень уж рассчитывать на эту систему.


Просмотров: 2026 | Категория: Ваш герой | Добавил: Moder (01.07.2010) | Теги: Система отдыха, отыдх в игре
Всего комментариев: 0

Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).