Auto Combat Points или просто ACP кликер который используют многие профессиональные игроки в MMO играх. АЦП позволяет без напряга кушать баночки CP, XP и MP, благодаря этому можно сконцентрироваться на PvP составляющие игры.
В бою этот кликер незаменим, именно по этому профи, стали профи. Иначе как можно добиться успеха в пвп не получив явное преимущество на противником.
Автокликер ACP работает как на страх клиентах игры Lineage 2 Chronicle 4, так и на более поздних Kamael, Hellbound и Gracia.
Так, что же умеет это чудо: Сканирует текущее состояние ваших CP, HP, MP. Использует банки если осталось меньше 30% CP, HP и MP. Учитывает задержку между приёмами различных банок. Использует любые предметы дающие временные баффы.
ACP (Auto Combat Points) есть главное окно System и три вспомогательных вкладки CP, HP, MP. Эти не замысловатые вкладки позволяют легко и быстро, практически на лету менять настройки.
Вкладка System – основная вкладка которая позволяет настраивать горячие клавиши и другие функции кликера. Вкладки CP, HP, MP – идентичны друг другу. Позволяют настраивать банк соответствующих вкладкам названию.
Рассмотрим вкладки более детально.
System 
Вкладка System ACP - Hotkey – включает или отключает авто использование банок. По умолчанию это клавиша NumLock, но при желании, всегда можно назначить другую.
- Название окна Lineage – в строку вписывается название окна к которому нужно подключить кликера. По умолчанию название Lineage 2, но если вы играете в несколько окон, то нужно указать то, что написано в заголовке окна, ну вы меня поняли.
- Только для С4 – старомодный раздел для тех кто играет на C4. Здесь можно выставить на какой именно линии шоткарта программа будет использовать слоты.
CP, HP и MP 
Вкладка CP ACP Эти вкладки по своим свойствам абсолютно одинаковы, по этому будет рассматривать один шаблон заполнения для всех трёх вкладок.
В каждой вкладке есть три группы восстановления:
- Обычное восстановление – соответствует банкам обычного восстановления. То есть выставленные здесь параметры влияют только на банки обычного восстановления.
- Дополнительное восстановление - соответствует банкам дополнительного восстановления. То есть выставленные здесь параметры влияют только на банки дополнительного восстановления.
- Экстренное восстановление – всё тоже самое, только применительно к банкам экстренного восстановления.
С группами восстановлений разобрались теперь разберём поля в нутрии каждой группы.
- Нажимать при достижении – если ваш параметр СР, НР или МР падает ниже 90%, включается автоматическое использование банок. Процент можно задать любой. К пример в группе Экстренное восстановление поставить 90% а в группе Обычное восстановление 50%. Получается так, когда вы потеряли 50% здоровья, включаются банки медленного восстановления. Но в экстренной ситуации, когда вы потеряли более 90% здоровья включаются банки экстренного или быстрого восстановления.
- Нажимать – вы должны указать кликеру клавишу, которую стоит нажать когда значение будет истинным. Учтите, что в игре на эту клавишу должны быть выставлены соответствующие банки.
- Пауза между нажатиями – задержка мили секундах между принятиями банок. Если выставить неправильно, кликер выпьет две банки в место одной. Здоровье не успеет восстановится, а кликер будет думать, что оно всё ещё ниже 50% и съест ещё банку.
Думаю на этом хватит. Описывать и так до боли понятные функции.
|