WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!

Не давно на официальных форумах было опубликовано интервью с разработчиками Луисом Барригой (Luis Barriga) и Крейгом Амаем (Craig Amai). Они рассказали, что же случится в будущем с локацией «Тёмные берега».

В: Какой была изначальная концепция зоны?

О: Темные берега были одной из зон, которые больше всего пострадали в Cataclysm. Наша основная идея заключалась в том, чтобы отразить, как эта местность была буквально разорвана на части. Такого подхода мы придерживались, перекраивая внешний вид и историю Темных берегов.

Что касается игрового процесса, тут мы решили отталкиваться от изменений в окружающей среде и использовать их в сюжете заданий. У нас появилась возможность разработать задания таким образом, чтобы облегчить процесс их выполнения и позволить игрокам тратить меньше времени на беготню туда и обратно.

В: Для кого предназначена эта зона? (уровни/фракции)

О: Темные берега предназначены для игроков Альянса – преимущественно для ночных эльфов и воргенов, с 11 по 20 уровень.

В: Какие изменения произошли в зоне?

О: Аубердин уничтожен. Некоторые виды существ вымерли, а земля разверзлась в нескольких местах.

А еще Cataclysm дал возможность ближайши ... Читать дальше »

Просмотров: 886 | Добавил: Moder | Дата: 11.08.2010

Об этом сообщил ведущий системный дизайнер Blizzard. Дело в том, что на 80 уровне ярость генерируется нормально, но по мере повышения уровня и приобретения эпической экипировки ярость генерируется бесконечно. Воины, надев эпические вещи могут генерировать ярость до бесконечности, прочно держать монстров на себе не давая им срываться на других игроков.

По этому в Близзард решили пересмотреть этот параметр. Теперь в Катаклизме критические удары не вызывают ещё большую ярость. Это позволит разработчикам выровнять получение Ярости от всех источников так, чтобы она снова не становилась бесконечной на эпическом уровне.

Просмотров: 782 | Добавил: Moder | Дата: 11.08.2010

Глава Activision Blizzard Роберт Котик представляя финансовый отчёт, заявил. Студия действительно работает над новой глобальной сетевой игрой. Новая MMORPG не имеет ни какого отношения к вселенным StarCraft, Warcraft или Diablo. Новая игра создаётся с чистого листа. Так, что можно не надеяться на появления World of Diablo или World of StarCraft.

Новые подробности мы узнаем ещё не скоро, однако известно, денег Activision Blizzard не пожалеет. По словам Котика, компания выделит столько денег, сколько будет нужно. Конечно, бюджет у игры просто не прилично большой, в своё время Blizzard потратила 100 миллионов долларов на разработку World of ... Читать дальше »

Просмотров: 973 | Добавил: Moder | Дата: 08.08.2010

В тестовых мирах был установлен новый билд беты Катаклизма. Теперь всем кто играл на старом клиенте придётся заново перезагружать клиент игры, через программу загрузки. Какие изменения произошли в билде!

Перековка

Что это такое. Суть этой фишки такова, вы можете перегнать 40% какого-то вторичный параметра экипировки (как например критический удар) на другой вторичный параметры (как меткость).

   

Смертокрыл.

В новом билде была обноружена моделька мини-смертокрыла. Вероятно этот пет будет доступет в коллекционой версии Катаклизма или продоваться в магазине Blizzard Store. В настоящий момент нет никакой информации, подтверждающей модель его распространения.

Просмотров: 1017 | Добавил: Moder | Дата: 08.08.2010

С выпуском нового дополнения, Близзард планирует  ввести одну очень интересную и важную для новичков функцию. Они готовят новый лаунчер для загрузки игры. Теперь для того, что бы поиграть в вов, достаточно скачать всего 5% от всего объёма файлов, составляющих игру. Игрок сможет войти в игру выбрать персонажа и начинать прокачку в стартовой локации. Лаунчер будет скачивать игру дальше и по мере загрузки до закачивать новый контент в игру. Очень интересно, ведь это отлично подходит и для других игр, похоже Blizzard нашли новый тренд.

Просмотров: 1087 | Добавил: Moder | Дата: 05.08.2010

На американских форумах ведущий системный дизайнер World of Warcraft: Cataclysm поделился подробностями о будущих способностях Паладинов, в частности о механики Паладина Защиты, а также о будущих изменениях.

По его словам теперь:

- «Щит праведности» - теперь поглощает Holy Power для нанесения урона.

- «Щит небес» - теперь является пассивным умением, благодаря которому «Щит праведности» увеличивает показатель блокирования на 5% за каждый стак от поглощенной Holy Power. Другими словами, вы никогда не будете нажимать на кнопку «Щита небес» - вам просто кликаете на «Щит праведности» и баффаете себя.

- «Молот праведника» - теперь генерирует Holy Power, но делит кулдаун с «Ударом воина Света». Почти все таланты, воздействующие на одно из этих умений, будут оказывать влияние н ... Читать дальше »

Просмотров: 949 | Добавил: Moder | Дата: 04.08.2010

На официальных форумах появилась информация от том, что Близзард планирует уменьшить значимость шаманов и паладинов в рейде в новом дополнение.

Цитата ведущего системного дизайнера:

«На протяжении истории WoW, проблемой всегда являлось то, что шаман (будем честными – и паладин тоже) вносил слишком много полезности в рейд, и поэтому считался обязательным. Они стартовали в Ванилле как классы бафферов – эти парни сами по себе не делали слишком много, однако давали баффы и дебаффы, которые улучшали производительность других классов. Вы не смогли бы собрать рейд из разбойников и магов, потому что в отсутствие шаманов и паладинов их результативность была бы низкой.

Сейчас мы приняли решение отказаться от этой идеи, потому что считаем, что не очень приятно быть бафф-ботом, выступающим аналогом фласки, улучшающей производительность «настоящих игроков». С другой стороны, было бы слишком жестоко лишить шаманов и паладинов их полезности, оставив им пару типичных рейдовых баффов, которые можно получить и от другого класса.

Я не собираюсь извиняться за это, поскольку мы хотим дать игрокам гибкость – и эта гибкость означает, что вы можете рейдить б ... Читать дальше »

Просмотров: 993 | Добавил: Moder | Дата: 02.08.2010

Blizzard в последнем билде Catactlysm изменили рейд фреймы. Главное их достоинство, теперь фреймы можно двигать.

Также рамка выделяется жёлтым цветом, когда игрок смотрит в данный момент. Красный цвет рамки означает, что на одном из игроков висит аггро. Это несомненно очень удобно! Вертикальные зеленые полоски показывают сколько восстанавливают здоровья хилеры. Причём наличие этой полоски говорит от том, что хилер уже кастует.

Эти изменения в интерфейсе очень удобны, но всё же некоторые аддоны могут дать больше информации.

Просмотров: 928 | Добавил: Moder | Дата: 02.08.2010

Компания Blizzard собирается несколько изменить тактику игры за Шаманов Совершенствования. Так, шаманы Совершенствования хорошо выступают в статичных боях с боссами вроде Саурфанга или Тухлопуза, но при этом теряют свою значимость в боях требующих большого перемещеня.

 Однако, по словами дизайнера, это никак не связано с тотемами – это происходит от того, что количество урона шаманов этой специализации очень сильно зависит от проков во время быстрых атак. Если воину нужно переместиться – это не так сильно повлияет на его урон, поскольку его умения находятся на более длинных кулдаунах, и они могут даже накопить Ярость. В какой-то степени это даже хорошо, поскольку, вернувшись к цели, они смогут успешно «разрядить» ее. Но шаман попросту теряет все свои проки.

 В принципе, Blizzard всегда была на стороне баланса, если где-то один класс играет плохо то в другом явно с преимуществами. Но Шаманы в ветке Совершенствования страдают больше всего. Это же касается и Друидов в ветке Баланса и даже Шаманов Стихий. По заявлению ведущего дизайнера: «Мы попытаемся исправить эти затруднения в Катаклизме, пытаясь в то же время сохранить все т ... Читать дальше »

Просмотров: 857 | Добавил: Moder | Дата: 02.08.2010

У коллекционеров wow фигурок, карт и другой всячины, появился шанс пополнить свои коллекции. Такой шанс им дала компания DC Direct. Теперь DC Direct будет выпускать игровую валюту вов.

Монеты золотые, серебряные и бронзовые сделаны из соответствующего метала. На монетах изображены главы Альянса и Орды, на обратной стороне крупные города разных рас.

Нас смущает материалы из которых сделаны монеты, в частности золотые. Золото само по себе стоит дорого на рынке, а золото отлитое в виде монеты WoW, будет стоить ещё больше. Поживём увидим а пока комплект монет будет стоить 70$ и поступит в продажу с 25 августа.

Просмотров: 1355 | Добавил: Moder | Дата: 01.08.2010

« 1 2 ... 11 12 13 14 »


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2020).