WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!



Патч для WoW 5.3.0

Скачать(не указан)
Добавлен: 21.05.2013
Скачать Патч для WoW 5.3.0
Категория


Информация

Добавил:
Добавлено:21.05.2013
Загрузок:0
Просмотров:3482
Комментариев:(1)
Описание

Обновление клиентской части игры World of Warcraft от версии 5.2.0j до 5.3.0



Описание обновления 5.3 «Восстание»

Обзор обновления 5.3: все о содержании обновления и изменениях, которые в нем появятся.

Архив описания обновлений: описания предыдущих обновлений World of Warcraft.

Обновлено 21 мая

Общее

  • Новое поле боя: Каньон Суровых Ветров
    • Альянс и Орда продолжают борьбу за бесценные ресурсы Пандарии, и они будут сражаться на новом поле боя, расположенном в Долине Четырех Ветров. Представителям обеих фракций предстоит не только сразиться за контроль над шахтами, но и защитить собственные ресурсы, ведь если ресурсы, принадлежащие фракции, будут украдены, они могут быть использованы против нее!
  • Новая арена: Пик Тигра
    • Теперь гладиаторы и кандидаты на это звание могут померяться силами в горах Кунь-Лай, где проводят свои тренировки могучие бойцы Шадо-Пан. На новой арене находятся огражденные платформы и статуи тигров, которые будут периодически исчезать. Умелые игроки смогут использовать эти объекты для получения преимущества над противником!
  • Новый сценарий: «Битва в открытом море»
    • Помогите силам своей фракции отразить атаку вражеского флота в борьбе за превосходство в открытом море.
  • Новый сценарий: «Кровь на снегу»
    • Зандаларский агент проник на территорию Дун Морога и объединил троллей из племени Мерзлогривов. Когда воины короля смогут прекратить магическую бурю, защищающую Мерцающий хребет, Мойра возглавит королевскую стражу и поведет ее в бой против объединившихся троллей.
  • Новый сценарий: «Темное сердце Пандарии»
    • Гоблины-инженеры проводили раскопки в Вечноцветущем доле, пытаясь найти загадочный артефакт, но вместо него они нашли лишь неприятности на свои головы. Вам предстоит лично разобраться в ситуации и помочь гоблинам, следуя указу вождя.
  • Новый сценарий: «Секреты Огненной Пропасти»
    • Вам предстоит проникнуть в Огненную Пропасть и помочь морскому отряду в расследовании недавнего исчезновения в Дуротаре.
  • Сценарии в героическом режиме
    • Теперь сценарии можно будет проходить в героическом режиме. Это станет настоящим испытанием для небольшой группы хорошо подготовленных путешественников. В награду за завершение сценария в героическом режиме участники группы получат очки доблести. Кроме того, с некоторой вероятностью можно будет получить эпические предметы высокого уровня.
    • Сценарии в героическом режиме можно проходить только в составе предварительно собранной группы.
    • Сценарии в героическом режиме предлагают бонусные задания, за выполнение которых игроки получат дополнительные очки доблести.
      • В интерфейсе поиска подземелий на вкладке сценариев в выпадающее меню был добавлен пункт «Случайный сценарий в героическом режиме».
    • Дополнительные очки доблести раз в день можно заработать, либо пройдя случайный сценарий, либо случайный сценарий в героическом режиме.
    • В обновлении 5.3 будет доступно 6 сценариев в героическом режиме. Четыре из них будут новыми, а два – усложненными версиями уже существующих сценариев.
      • Битва в открытом море
      • Кровь на снегу
      • Темное сердце Пандарии
      • Секреты Огненной Пропасти
      • Гробница Забытых Королей
      • Хмельная буря
  • Развитие сюжета в заданиях
    • Тролли Черного Копья подняли открытое восстание против Вождя. Помогите своей фракции подготовиться к изгнанию Гарроша Адского Крика из Оргриммара.
      • Герои Альянса под руководством ШРУ будут вести разведку на окраинах Оргриммара с целью нанести удар по властным структурам Гарроша.
      • Герои Орды защитят бунтовщиков, возглавляемых Вол'джином, от отряда кор'крона и помогут повстанцам подойти к столице.
    • Чтобы начать выполнять задания, посетите Хранителя истории Чо в Вечноцветущем доле.
  • Поле битвы: Степи
    • Остановите поставки продовольствия в Оргриммар, нанеся удар по отряду Кор'крон в Северных Степях.
      • Собирайте ресурсы, убивая членов отряда Кор'крон и их сторонников.
      • Соберите группу союзников, чтобы убить предводителей отряда Кор'крон ради получения дополнительных ресурсов.
      • Сопровождайте караваны своей фракции в переходах по Степям ради получения дополнительных ресурсов.
    • Повстанцы из Черного Копья отблагодарят вас за содействие и помогут обменять кор'кронские доспехи на предметы, которые вы сможете использовать.
    • Начните выполнять задания, связанные с развитием сюжета, чтобы узнать, как принять участие в военных действиях в Степях.
  • Продолжение легендарной цепочки заданий
    • Посетите четыре области Пандарии вместе с Гневионом, чтобы поговорить с Августейшими небожителями.
    • Для продвижения по цепочке заданий игрокам необходимо выполнить предыдущие просьбы Гневиона (включая «Сердце Властелина Грома»).
  • Новости Бойцовской гильдии
    • Испытайте себя в противостоянии с боссами двух новых ступеней на Арене Морд’Бой в Оргриммаре или в потасовочной «У Бизмо» в Штормграде.
    • Бойцам 8 ранга и выше теперь доступны новые VIP-зоны.
    • Бизмо поднял уровень пола на своей арене, чтобы скрыть тела. Или для удобства болельщиков. Мы никогда наверняка не узнаем, зачем.
    • Теперь в добыче, достающейся вам после убийства монстров, или в сумках с наградами можно найти особые «карточки вызова». Эти карточки позволяют сражаться с уникальными боссами.
    • Бойцы, сумевшие доказать свою силу и достигнувшие 9-го ранга, получат дополнительное приглашение в Бойцовскую гильдию, которое можно продать или передать другу.
  • На 33% снижено количество опыта, которое требуется для того, чтобы повысить уровень персонажа с 85 до 90.

Задания

  • Теперь для выполнения ежедневных заданий Шадо-Пан и Августейших небожителей не требуется почтение Золотого Лотоса.
  • Испытание доблести: теперь для получения этого достижения требуется 3000 очков доблести, а не 6000, как раньше.
  • Пламя Бездны: исправлен недочет, при котором игроки не могли оседлать боевых змеев.
  • Сила врагов: теперь при убийстве любого босса в Подземельях Могу'шан, Сердце Страха и Террасе Вечной Весны игроки с некоторой вероятностью могут получить либо печать власти, либо печать мудрости.

Существа

  • Теперь существа 90 уровня (и выше) с некоторой вероятностью могут оставить в качестве добычи после смерти малые амулеты удачи.
  • Теперь редкие монстры Пандарии (за исключением зандаларских военных разведчиков и завоевателей) и боссы из зоны «Поле боя: Степи» всегда будут оставлять в качестве добычи после смерти малые амулеты удачи.
  • Теперь редкие монстры Пандарии (за исключением обитающих на Острове Грома) с некоторой вероятностью могут оставить в качестве добычи приглашения в Бойцовскую гильдию, становящиеся персональными при поднятии.
  • Ундаста
    • Теперь блестящие остатки могут содержать в себе изначальное яйцо и некоторое количество костей динозавра.
    • Урон, наносимый «Лучом огня духов», больше не увеличивается за каждую пораженную цель. Теперь эта способность наносит 200 000 ед. урона и поражает до 99 целей (ранее способность наносила 150 000 ед. урона и поражала до 20 целей).
  • Теперь добыча, которую можно найти после победы над зандаларом на Острове Грома, чаще содержит зандаларские дневники, необходимые для получения достижения «Библиотечная карточка зандаларов». Цена, по которой дневник можно продать NPC, была снижена, чтобы лучше соответствовать увеличенной вероятности выпадения этого предмета.

Битвы питомцев

     Общее

  • Урон многих базовых способностей был увеличен, а вероятность попадания — немного снижена.
  • Теперь вызвать на дуэль питомцев другого игрока можно в любых подземельях и рейдах. Наслаждайтесь битвами питомцев!
  • Теперь за ловлей питомцев и дуэлями питомцев могут наблюдать другие игроки.
  • Для всех способностей питомцев отображается вероятность попадания.
  • Теперь у способностей питомцев нет базовой вероятности промахнуться по питомцу того же уровня, равно как у питомцев нет базовой вероятности от них уклониться.
  • Вероятность промахнуться по питомцу более высокого уровня уменьшена с 5% за уровень до 2% за уровень.
  • Для PvP-битв питомцев со случайным противником максимального уровня добавлены новые награды и достижения.
  • Теперь победы в PvP-битвах питомцев со случайным противником максимального уровня отображаются в статистике.
  • Теперь выбор способностей питомцев сохраняется при смене питомца в ячейках.
  • Теперь в сумке пандаренского духа с товарами для питомцев с некоторой вероятностью можно найти редкий камень битв для определенного вида питомцев.
  • Безупречные камни битв, относящиеся к конкретному виду питомца, теперь будут привязаны к учетной записи Battle.net.
  • Способность «Черный коготь» теперь наносит на 20% меньше урона.
  • Способность «Обжигающий холод» теперь наносит на 100% больше урона.
  • «Коррозия» теперь наносит 5 ед. урона за 1 раунд, а не 2 ед. урона, как раньше, а также увеличивает получаемый урон на 2 ед., а не на 5, как раньше.
  • Теперь «Антимагия» наносит 10 ед. урона в дополнение ко всем прежним эффектам.
  • Теперь «Глубокая заморозка» имеет на 10% меньшую вероятность попадания.
  • Теперь время восстановления способности «Ярость 1000 кулаков» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
  • Теперь время восстановления способности «Сенокос» составляет 3 раунда.
  • Теперь время восстановления способности «Удар головой» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
  • Время восстановления способности «Групповая охота» было увеличено с 3 раундов до 4.
  • Время восстановления способности «Прокалывание» теперь составляет 3 раунда, а не 5, как раньше. Кроме того, теперь эта способность наносит на 17% меньше урона и больше не наносит урон, равный определенной доле запаса здоровья цели. Вместо этого способность имеет бонус в виде нанесения дополнительного урона.
  • Теперь способность «Гнетущий взгляд» наносит на 50% больше урона.
  • Теперь время восстановления способности «Прерывающий удар» составляет 4 раунда, а не 5, как раньше.
  • Теперь способность «Удар ногой» наносит на 50% больше урона.
  • Теперь время восстановления способности «Минное поле» составляет 5 раундов, а время действия – 9 раундов, а не 10, как раньше.
  • Теперь время восстановления способности «Оползень» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
  • Теперь способность «Удар хищника» не наносит урона, равного определенной доле от запаса здоровья цели. Вместо этого способность имеет бонус в виде нанесения дополнительного урона.
  • Теперь время восстановления способности «Зыбучий песок» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
  • Теперь время восстановления способности «Безрассудный удар» составляет 1 раунд.
  • Теперь время восстановления способности «Разлом» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
  • Теперь время восстановления способности «Шок и трепет» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
  • Теперь время восстановления способности «Душевный порыв» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой способности, которые с некоторой вероятностью могли оглушить противника, работали некорректно.

Боевые питомцы

  • В Престоле Гроз и на Острове Грома появились новые боевые питомцы. Удачной охоты!
  • Среди укротителей ходят слухи о неуловимом питомце, которого можно обнаружить в ледяной тундре Нордскола. Сможете ли вы поймать нерожденную валь'киру?
  • В рейдах дополнения Burning Crusade добавился шанс выпадения боевых питомцев. Их можно получить, убив рейдовых боссов в Каражане, Крепости Бурь и Змеином Святилище. Если вы соберете всех этих питомцев, вы получите в награду нового боевого питомца Тито!
  • Теперь синего карпика, зеленого карпика, красного карпика и белого карпика можно поймать более одного раза и выставить на продажу.
  • Электрический пилозуб: способности «Кровавый пир» и «Парализующий шок» поменялись местами.
  • Эфириальный продавец душ вернулся к своему первоначальному большому размеру.
  • У ростка Тельдрассила, Чахлика и рубинового саженца появилась новая способность — «Железная кора». Эта способность заменила собой «Панцирный щит».

Задания, связанные с битвами питомцев

  • Добавлены новое достижение и награда для персонажей, которые выполнили все ежедневные задания, связанные с битвами питомцев, в течение одного дня.
  • Для камней битв, получаемых из сумок с товарами для питомцев или в битвах, добавлена защита от последовательных неудач. После каждой сумки или боя, в которых персонаж не получает камень битв, вероятность получить его в следующий раз повышается.
  • Ежедневное задание «Звери из легенд» было разбито на три части. Теперь игроки могут выполнять каждый день одну или все части задания по выбору.  Награда за выполнение задания теперь включает зелье, которое на время повышает получение опыта боевого питомца.
  • Теперь за выполнение ежедневных заданий, связанных с битвами питомцев в Пандарии, а также за выполнение всех заданий «Звери из легенд» и «Укротитель пандаренских духов» можно получить опыт, очки доблести и малые амулеты удачи.
  • Теперь за выполнение всех заданий, связанных с битвами питомцев, можно получить опыт.
  • Увеличена сложность боя с элитными питомцами, которых надо победить в задании «Звери из легенд».
  • Добавлено новое еженедельное задание для PvP-битв питомцев со случайным противником максимального уровня.

Подземелья, рейды и сценарии

Добыча для другой специализации

  • Теперь у игроков будет возможность получить добычу для другой специализации. Для этого нужно будет щелкнуть по портрету персонажа правой кнопкой мыши и выбрать соответствующий вариант в выпадающем меню. Добыча для другой специализации будет доступна для дополнительных розыгрышей, а также в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, при прохождении сценариев в героическом режиме и в качестве награды за задания Mists of Pandaria.

Рейды

  • Теперь при дополнительных розыгрышах, а также при получении добычи из Сокровищ Властелина Грома, Отделанной янтарем сумки с трофеями, Сумки с сокровищами могу и Даров вечной весны можно с небольшой вероятностью получить больше золота, чем обычно.
  • Дополнительный розыгрыш
    • Были приняты меры, чтобы избежать последовательных неудач при дополнительных розыгрышах. Если игрок не получает добычу после дополнительного розыгрыша, вероятность получить добычу в следующий раз будет увеличиваться после каждой такой неудачи.
    • Количество малых амулетов удачи, необходимых для выполнения еженедельного задания «Руны судьбы могу», было снижено с 90 до 50.
  • Змеиное святилище
    • Способность Повелителя глубин Каратресса «Разрушительная молния» теперь наносит 10% (а не 50%) от максимального запаса здоровья цели плюс 5000 ед. урона, оглушение может быть снято способностями, освобождающими от оглушения, а целью заклинания может стать игрок любого класса (а не только использующий ману).
    • Леди Вайш
      • Теперь странник резервуара Кривого Клыка будет использовать способность «Паника» каждые 4 сек. (а не каждые 2).
      • Теперь оглушение для заклинания «Шоковый удар» может быть снято способностями, освобождающими от оглушения.
      • Теперь нечистые элементали пропадают по прошествии 20 сек. (а не спустя 15 сек.).
  • Крепость Бурь
    • Теперь в бою с Верховным звездочетом Соларианом время произнесения заклинания «Власть» для провидца Пустоты составляет 2 секунды (а не произносится мгновенно), а произнесение заклинания может быть прервано.
    • В бою со Стражем Бездны радиус действия «Чародейского шара» был уменьшен с 20 до 15 м.
  • Терраса Вечной Весны
    • Игрокам больше не требуется убивать великую императрицу Шек'зир, чтобы попасть на Террасу Вечной Весны в обычном режиме сложности.
  • Престол Гроз
    • Очки доблести начисляются за победу над лейтенантами в Престоле Гроз:
      • Вестник шторма Драз'кил: 20 очков доблести
      • Манчу: 10 очков доблести за каждого
      • Вэйшэн: 10 очков доблести за каждого
      • Вечный страж: 5 очков доблести за каждого
    • Хорридон
      • Шаман-укротитель из племени Амани больше не будет использовать заклинание «Цепная молния», сидя верхом на аманийском боевом медведе.
    • Изначалий
      • Достижение «Генетически неизмененный организм» было изменено. Теперь для получения этого достижения требуется победить Изначалия так, чтобы ни один из участников рейда не получил вредной мутации.

Подземелья

  • Теперь за выполнение ежедневного задания в режиме испытаний персонаж получает в награду героический сундук с сокровищами, в котором может быть эпический предмет!
  • Было изменено значение минимального уровня, требуемого для того, чтобы игрок мог надеть предметы экипировки, полученные в перечисленных ниже подземельях, найденных при помощи системы поиска подземелий, а также для входа в них.
    • Врата Заходящего Солнца теперь доступны на обычном уровне сложности, начиная с 89-го уровня.
    • Грим Батол теперь доступен, начиная с 84-го уровня, а не с 85-го, как раньше.
    • Затерянный город Тол'вир теперь доступен, начиная с 84-го уровня, а не с 85-го, как раньше.
    • Терраса Магистров теперь доступна, начиная с 68-го уровня, а не с 70-го, как раньше.
    • Механар теперь доступен, начиная с 68-го уровня, а не с 70-го, как раньше.
  • Зул'Гуруб
    • Мандокир Повелитель Крови больше не будет применять способность «Обезглавить» к текущей цели.

Сценарии

  • Теперь хранитель истории Чо разрешает игрокам поучаствовать в прохождении сценариев другой фракции. Теперь вы сможете узнать, с чем имели дело игроки противоположной фракции.
  • Гробница Забытых Королей
    • Исправлен недочет, при котором эффекты «Неконтролируемого гнева» выводили игроков из режима незаметности.

PvP

  • Дополнительная информация и разъяснения касательно изменений в PvP в 5.3 опубликована в статье PvP-экипировка в обновлении 5.3.
  • Базовый показатель устойчивости для всех персонажей теперь составляет 65%.
  • Теперь «Усталость от боя» снижает эффективность исцеления на 45%, а не на 30%, как раньше.
  • Коэффициент конвертации PvP-силы в урон был изменен: теперь для получения 1% урона на 90-м уровне необходимо 400 показателя PvP-силы, а не 265.
  • Влияние PvP-силы на эффективность исцеления теперь зависит от класса и специализации.
    • Лекарские специализации получают 100% бонуса к силе исцеления от показателя PvP-силы.
    • Бойцовские специализации друидов, монахов, паладинов, жрецов и шаманов получают 70% бонуса к силе исцеления от показателя PvP-силы.
    • Прочие специализации и классы (включая танков) получают 40% бонуса к силе исцеления от показателя PvP-силы.

PvP-предметы

  • Уровень предметов из комплекта деспотичного гладиатора (13-й сезон) был повышен с 493 до 496. Оружие, щиты и предметы для левой руки останутся 498 уровня.
  • Уровень элитных предметов из комплекта деспотичного гладиатора (13-й сезон) был снижен с 512 до 496.
  • Большинство PvP-экипировки теперь не будет увеличивать показатель устойчивости.
    • Чары и самоцветы, повышающие устойчивость, по-прежнему будут доступны игрокам.
    • Бонус от 4 предметов PvP-комплекта за 12-й и 13-й сезоны, который добавлял 1000 устойчивости, теперь повышает PvP-силу на 1000.
  • Увеличение показателя PvP-силы теперь останется только на PvP-экипировке.
  • Показатели PvP-силы и PvP-устойчивости на самоцветах и мистическом зубчатом колесе были уменьшены на 50%.
  • Теперь для покупки оружия из комплекта деспотичного гладиатора не требуется заработать определенное количество очков завоевания.
  • Чары для оружия «Легендарный деспотизм» теперь повышают PvP-силу на 600 вместо того, чтобы повышать PvP-силу на 400 и устойчивость на 200.
  • Новые чары для оружия «Кровавая танцующая сталь» функционально не отличаются от чар «Танцующая сталь», обладают визуальным эффектом чар «Легендарный деспотизм», требуют для приобретения свиток с чарами «Танцующая сталь» и требуют 2200 очков рейтинга.
  • Новые чары для оружия «Дух завоевания» функционально не отличаются от чар «Нефритовый дух», обладают визуальным эффектом чар «Легендарный деспотизм», требуют для приобретения свиток с чарами «Нефритовый дух» и требуют 2200 очков рейтинга.
  • Теперь вы можете приобрести новые престижные предметы – гербовую накидку деспотичного гладиатора и теплый плащ деспотичного гладиатора – за 1000 очков завоевания при наличии 2200 очков рейтинга.
  • Большой Зокк Крутируль вернулся с отдыха.
  • Интенданты, выдающие элитные награды за очки завоевания (Акон Смертобой, Итан Натис) вернулись после починки своих товаров.
     
  • Для полей боя, рейтинговых полей боя и арен теперь существует максимально допустимый уровень предметов, равный 496. Если уровень предметов игрока окажется выше этого значения, он автоматически будет снижен до 496.
  • Чтобы сделать процесс комплектования команд более сбалансированным, игрок теперь должен выбрать свою роль при вступлении в очередь на поле боя или рейтинговое поле боя. На время ожидания выбор роли не влияет. В каждую команду автоматически подбирается оптимальное число целителей, в зависимости от того, сколько в очереди целителей, а сколько других ролей.
  • В игре началось уравнивание очков завоевания, происходящее в середине сезона. Игроки могут заметить, что максимальное количество их очков завоевания было увеличено на 1000 за каждую неделю, прошедшую с начала 13-го сезона, минус количество очков завоевания, заработанных с начала этого сезона.
  • Теперь подбор флага Альянса или Орды увеличивает получаемый урон на 50% для танков и на 20% – для остальных персонажей.
  • Арена Даларана: рабочие арены день и ночь трудятся над возведением ступеней в двух оставшихся углах арены.
  • Око Бури: уменьшена высота стартовых платформ.
     

Метки: Патч для WoW 5.3.0 для WoW

#1
Евгений 23.05.2013 в 05:02 написал:
не работает ссылка .............

Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).