WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!

Spell proc event


DataBase

Таблица `spell_proc_event`


Определяет требования для каста спелл при событиях. Переопределяет установки Spell.dbc, если предусмотрено.

ПолеТипАтрибутыПустоДефолтЭкстра
entrysmallint(6)unsignedNO0
SchoolMasktinyint(4)NO0
Categorysmallint(6)NO0
SkillIDsmallint(6)NO0
SpellFamilyNamesmallint(6)unsignedNO0
SpellFamilyMaskbigint(40)unsignedNO0
procFlagsint(11)unsignedNO0
ppmRatefloatNO0
cooldownint(10)unsignedNO0

Описание полей таблицы



Entry 

ID заклинания, которое будет срабатывать по событию, указанному в поле procFlags.

SchoolMask 

Если не 0, то битовая маска для проверки соответствия условия на основе школы проверяемого спелла: Fire=2, Mask=1<<(2-1)=2.

School ID Bit Name
0 1 Physical
1 2 Holy
2 4 Fire
3 8 Nature
4 16 Frost
5 32 Shadow
6 64 Arcane

Category 

Если не 0, то условие для проверки соответствия на основе категории проверяемого спелла.

SkillID 

Номер скилла (См. SkillLine.dbc).

SpellFamilyName 

This field controls what family name spells can proc the triggered spell.

ID Family Name
0 Generic
3 Mage
4 Warrior
5 Warlock
6 Priest
7 Druid
8 Rogue
9 Hunter
10 Paladin
11 Shaman
13 Potion

SpellFamilyMask 

This field controls what spells' family flags can proc the triggered spell.

procFlags 

Флаг события принимающее значение:

НазваниеHEX значениеЗначениеКоментарий
PROC_FLAG_NONE0x000000000Нет
PROC_FLAG_HIT_MELEE0x000000011При Melee ударе
PROC_FLAG_STRUCK_MELEE0x000000022При получении Melee удара
PROC_FLAG_KILL_XP_GIVER0x000000044При убийстве цели, дающем XP или хонор
PROC_FLAG_SPECIAL_DROP0x000000088
PROC_FLAG_DODGE0x0000001016При увертывании от Melee атаки
PROC_FLAG_PARRY0x0000002032При парировании Melee атаки
PROC_FLAG_BLOCK0x0000004064При блокировании атаки
PROC_FLAG_TOUCH0x00000080128При прикосновении (для бомб, наверное?)
PROC_FLAG_TARGET_LOW_HEALTH0x00000100256При нанесении повреждения цели с 20% или менее здоровья
PROC_FLAG_LOW_HEALTH0x00000200512При падении здоровья ниже 20%
PROC_FLAG_STRUCK_RANGED0x000004001024При получении Ranged удара
PROC_FLAG_HIT_SPECIAL0x000008002048(!)Удалено, возможно будет переназначено в будущем
PROC_FLAG_CRIT_MELEE0x000010004096При критическом Melee ударе
PROC_FLAG_STRUCK_CRIT_MELEE0x000020008192При получении критического Melee удара
PROC_FLAG_CAST_SPELL0x0000400016384При касте спелла (??? and broken Aspect of Hawk)
PROC_FLAG_TAKE_DAMAGE0x0000800032768При получении повреждения
PROC_FLAG_CRIT_SPELL0x0001000065536При критическом ударе спелла
PROC_FLAG_HIT_SPELL0x00020000131072При ударе спелла
PROC_FLAG_STRUCK_CRIT_SPELL0x00040000262144При получении критического удара спеллом
PROC_FLAG_HIT_RANGED0x00080000524288При Ranged ударе
PROC_FLAG_STRUCK_SPELL0x001000001048576При получении удара спеллом
PROC_FLAG_TRAP0x002000002097152При активации ловушки (?)
PROC_FLAG_CRIT_RANGED0x004000004194304При критическом Ranged ударе
PROC_FLAG_STRUCK_CRIT_RANGED0x008000008388608При получении критического Ranged удара
PROC_FLAG_RESIST_SPELL0x0100000016777216При сопротивлении вражескому спеллу
PROC_FLAG_TARGET_RESISTS0x0200000033554432При сопротивлении врага спеллу
PROC_FLAG_TARGET_AVOID_ATTACK0x0400000067108864При блоке(Block)/уклонении(Dodge)/парировании(Parry) врагом
PROC_FLAG_HEAL0x08000000134217728При лечении кого-то
PROC_FLAG_CRIT_HEAL0x10000000268435456При критическом лечащем эффекте
PROC_FLAG_HEALED0x20000000536870912При лечении кем-то
PROC_FLAG_TARGET_BLOCK1073741824При блоке врага
PROC_FLAG_HEALED2147483648On miss melee attack

В поле procFlags нужно подставлять значения взятые из таблицы приведенной выше в десятичном виде.

Например:
 Для события PROC_FLAG_TOUCH в шестнадцатеричном формате будет 0x00000080. С помощью инженерного
 калькулятора переводим это число в десятичный формат и получаем 128. Это значение и подставляем в
 поле.

ppmRate 

Proc Per Minuts
Максимальное количество проков в минуту.

cooldown 

Минимальное время между проками


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).