WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!

Gameobject template


DataBase

Таблица `gameobject_template`


Cодержит шаблоны игровых объектов.

ПолеТипАтрибутыПустоДефолтЭкстра
entryint(10)unsignedNO0
typeint(10)unsignedNO0
displayIdint(10)unsignedNO0
namechar(100)NO0
factionint(4)unsignedNO0
flagsint(4)unsignedNO0
sizefloatNO1
data0int(10)unsignedNO0
data1int(10)unsignedNO0
data2int(10)unsignedNO0
data3int(10)unsignedNO0
data4int(10)unsignedNO0
data5int(10)unsignedNO0
data6int(10)unsignedNO0
data7int(10)unsignedNO0
data8int(10)unsignedNO0
data10int(10)unsignedNO0
data11int(10)unsignedNO0
data12int(10)unsignedNO0
data13int(10)unsignedNO0
data14int(10)unsignedNO0
data15int(10)unsignedNO0
data16int(10)unsignedNO0
data17int(10)unsignedNO0
data18int(10)unsignedNO0
data19int(10)unsignedNO0
data20int(10)unsignedNO0
data21int(10)unsignedNO0
data22int(10)unsignedNO0
data23int(10)unsignedNO0
ScriptNamechar(100)NO

Описание полей таблицы



entry

Уникальный номер.

type

GAMEOBJECT_TYPE_DOOR = 0
GAMEOBJECT_TYPE_BUTTON = 1
GAMEOBJECT_TYPE_QUESTGIVER = 2
GAMEOBJECT_TYPE_CHEST = 3
GAMEOBJECT_TYPE_BINDER = 4
GAMEOBJECT_TYPE_GENERIC = 5
GAMEOBJECT_TYPE_TRAP = 6
GAMEOBJECT_TYPE_CHAIR = 7
GAMEOBJECT_TYPE_SPELL_FOCUS = 8
GAMEOBJECT_TYPE_TEXT = 9
GAMEOBJECT_TYPE_GOOBER = 10
GAMEOBJECT_TYPE_TRANSPORT = 11
GAMEOBJECT_TYPE_AREADAMAGE = 12
GAMEOBJECT_TYPE_CAMERA = 13
GAMEOBJECT_TYPE_MAP_OBJECT = 14
GAMEOBJECT_TYPE_MO_TRANSPORT = 15
GAMEOBJECT_TYPE_DUEL_ARBITER = 16
GAMEOBJECT_TYPE_FISHINGNODE = 17
GAMEOBJECT_TYPE_RITUAL = 18
GAMEOBJECT_TYPE_MAILBOX = 19
GAMEOBJECT_TYPE_AUCTIONHOUSE = 20
GAMEOBJECT_TYPE_GUARDPOST = 21
GAMEOBJECT_TYPE_SPELLCASTER = 22
GAMEOBJECT_TYPE_MEETINGSTONE = 23
GAMEOBJECT_TYPE_FLAGSTAND = 24
GAMEOBJECT_TYPE_FISHINGHOLE = 25
GAMEOBJECT_TYPE_FLAGDROP = 26
GAMEOBJECT_TYPE_MINI_GAME = 27
GAMEOBJECT_TYPE_LOTTERY_KIOSK = 28
GAMEOBJECT_TYPE_CAPTURE_POINT = 29
GAMEOBJECT_TYPE_AURA_GENERATOR = 30
GAMEOBJECT_TYPE_DUNGEON_DIFFICULTY = 31
GAMEOBJECT_TYPE_UNK = 32
GAMEOBJECT_TYPE_DESTRUCTIBLE_BUILDING = 33
GAMEOBJECT_TYPE_GUILD_BANK = 34

displayId

Модель (См. GameObjectDisplayInfo.dbc).

name

Имя объекта.

faction

Номер фракции, в которой состоит ГО.

flags

 2 = Делает сундуки/двери заблокироваными (требует ключ, чтобы открыть)
 4 = Невозможно выделить
 8 = Транспорт (Объект который передвигается (лифт, лодка, дерижабль)
 32 = Не деспавнятся (Некогда не деспавнятся, в основном для дверей)
 64 = Тригер (typically, summoned objects. Triggered by spell or other events)

size

Размер.

data0.-23.

Для более полного описания полей, смотри Поля_GameObject

Поля определяются в зависимости от типа объекта:

  • GAMEOBJECT_TYPE_DOOR = 0
    • data0:
    • data1: Замок на дверь из Lock.dbc
    • data2: Флаги?
    • data3: noDamageImmune (Boolean flag)
    • data4: openTextID (Unknown Text ID)
    • data5: closeTextID (Unknown Text ID)


  • GAMEOBJECT_TYPE_BUTTON = 1
    • data0:
    • data1: Замок из Lock.dbc
    • data2: Flags???
    • data3: gameobject_template.entry - спавнится в это же место.
    • data4: Флаг баттлграунда?
    • data5: Есть ли эффект при удалении? (1 - да)
    • data6: openTextID (Unknown Text ID)
    • data7: closeTextID (Unknown Text ID)
    • data8: losOK (Boolean flag)


  • GAMEOBJECT_TYPE_QUESTGIVER = 2
    • data0: Замок Lock.dbc
    • data1: QuestLootID (идентификатор квеста, который даёт данный ГО. Если это следующий квест в цепочке, то данное значение должно совпадать с NextQuestInChain того квеста, который завершается этим ГО)
    • data2: Всегда 0
    • data3: QuestLootID (идентификатор квеста, с которого возьмётся награда за выполнение?)
    • data4: Есть ли эффект при удалении? (1 - да)
    • data5: noDamageImmune (Boolean flag)
    • data6: openTextID (Unknown Text ID)
    • data7: losOK (Boolean flag)
    • data8: allowMounted (Boolean flag)
    • data9: large? (Boolean flag)


  • GAMEOBJECT_TYPE_CHEST = 3
    • data0: Замок Lock.dbc
    • data1: Номер набора лута из этого сундука, береться из Gameobject_loot_template
    • data2:
    • data3:
    • data4: MinLoot ( Минимальное число удачных попыток лута объекта. При мининге, гербализме итд)
    • data5: MaxLoot ( Максимальное число удачных попыток лута объекта. При мининге, гербализме итд)
    • data6:
    • data7; gameobject_template.entry - спавнится в это же место.
    • data8: QuestID при этом квесте лут разрешен
    • data9: level (minimal level required to open this gameobject)
    • data10: losOK (Boolean flag)
    • data11: leaveLoot (Boolean flag)
    • data12: notInCombat (Boolean flag)
    • data13: log loot (Boolean flag)
    • data14: openTextID (Unknown ID)
    • data15: use group loot rules (Boolean flag)


  • GAMEOBJECT_TYPE_BINDER = 4

Тип объекта не используется.


  • GAMEOBJECT_TYPE_GENERIC = 5
    • data0: 1 - название объекта появляется над курсором. 0 - название в углу экрана
    • data1: 1 - активный, объект выделяется, выводится название. 0 - объект неактивен.
    • data2: 0 всегда
    • data3: иногда 1
    • data4: floatOnWater (Boolean flag)
    • data5: questID (Required active quest_template.entry to work)


  • GAMEOBJECT_TYPE_TRAP = 6
    • data0: Замок Lock.dbc
    • data1:
    • data2: Дистанция действия???
    • data3: SpellID - Идентификатор спелла
    • data4: charges (0 or 1)
    • data5: cooldown (time in seconds)
    • data6:  ? (unknown flag)
    • data7: startDelay? (time in seconds)
    • data8: serverOnly? (always 0)
    • data9: stealthed (Boolean flag)
    • data10: large? (Boolean flag)
    • data11: stealthAffected (Boolean flag)
    • data12: openTextID (Unknown ID)


  • GAMEOBJECT_TYPE_CHAIR = 7
    • data0: 1,2,3 - игрок садится. 4 - игрок умирает при контакте с объектом (баг?)
    • data1: 1 или 2. Значение неизвестно.


  • GAMEOBJECT_TYPE_SPELL_FOCUS = 8
    • data0: Идентификатор из SpellFocusObject.dbc
    • data1: Дистанция действия??
    • data2: gameobject_template.entry - спавнится в это же место.


  • GAMEOBJECT_TYPE_TEXT = 9
    • data0: Page_text.entry
    • data1: unk
    • data2: ID из PageTextMaterial.dbc


  • GAMEOBJECT_TYPE_GOOBER = 10
    • data0: Замок Lock.dbc
    • data1: quest_template.entry
    • data2: eventID (Unknown Event ID таблица event_script)
    • data3:  ? (unknown flag)
    • data4: customAnim (unknown) если сумонить моба то 1
    • data5: consumable (Boolean flag controling if gameobject will despawn or not)
    • data6: cooldown (time is seconds)
    • data7: pageID (page_text.entry)
    • data8: language (from Languages.dbc)
    • data9: pageMaterial (PageTextMaterial.dbc)
    • data10: spell (Spell Id from spell.dbc)
    • data11: noDamageImmune (Boolean flag)
    • data12: linkedTrap (gameobject_template.entry (Spawned GO type 6))
    • data13: large? (Boolean flag)
    • data14: openTextID (Unknown ID)
    • data15: closeTextID (Unknown ID)
    • data16: losOK (Boolean flag)


  • GAMEOBJECT_TYPE_TRANSPORT = 11

No data data used, all are always 0


  • GAMEOBJECT_TYPE_AREADAMAGE = 12

Object type not used


  • GAMEOBJECT_TYPE_CAMERA = 13
    • data0: open (LockId from Lock.dbc)
    • data1: camera (Cinematic entry from CinematicCamera.dbc)


  • GAMEOBJECT_TYPE_MAPOBJECT = 14

No data data used, all are always 0


  • GAMEOBJECT_TYPE_MOTRANSPORT = 15
    • data0: taxiPathID (Id from TaxiPath.dbc)
    • data1: moveSpeed
    • data2: accelRate


  • GAMEOBJECT_TYPE_DUELFLAG = 16

Only one Gameobject with this type (21680) and no data data


  • GAMEOBJECT_TYPE_FISHINGNODE = 17

Only one Gameobject with this type (35591) and no data data


  • GAMEOBJECT_TYPE_RITUAL = 18
    • data0: casters?
    • data1: spell (Spell Id from spell.dbc)
    • data2: animSpell (Spell Id from spell.dbc)
    • data3: ritualPersistent (Boolean flag)
    • data4: casterTargetSpell (Spell Id from spell.dbc)
    • data5: casterTargetSpellTargets (Boolean flag)
    • data6: castersGrouped (Boolean flag)


  • GAMEOBJECT_TYPE_MAILBOX = 19

No data data used, all are always 0


  • GAMEOBJECT_TYPE_AUCTIONHOUSE = 20
    • data0: actionHouseID (From AuctionHouse.dbc ?)


  • GAMEOBJECT_TYPE_GUARDPOST = 21

Object type not used


  • GAMEOBJECT_TYPE_SPELLCASTER = 22
    • data0: spell (Spell Id from spell.dbc)
    • data1: charges
    • data2: partyOnly (Boolean flag, need to be in group to use it)


  • GAMEOBJECT_TYPE_MEETINGSTONE = 23
    • data0: minlvl
    • data1: maxlvl
    • data2: areaID AreaTable.dbc


  • GAMEOBJECT_TYPE_FISHINGHOLE = 25
    • data0: radius
    • data1: lootId из Gameobject_loot_template
    • data2: minSuccessOpens
    • data3: maxSuccessOpens
    • data4: lockId из Lock.dbc
    • data5: noDamageImmune (Boolean flag)
    • data6:  ?
    • data7: losOK (Boolean flag)


  • GAMEOBJECT_TYPE_FLAGDROP = 26
    • data0: open (LockId from Lock.dbc)
    • data1: eventID (Unknown Event ID)
    • data2: pickupSpell (Spell Id from spell.dbc)
    • data3: noDamageImmune (Boolean flag)


  • GAMEOBJECT_TYPE_MINIGAME = 27

Object type not used Reused in core for CUSTOM_TELEPORT

    • data0: areatrigger_teleport.id


  • GAMEOBJECT_TYPE_LOTTERYKIOSK = 28

Object type not used


  • GAMEOBJECT_TYPE_CAPTUREPOINT = 29
    • data0: radius (Distance)
    • data1: spell (Unknown ID, not a spell id in dbc file, maybe server only side spell)
    • data2: worldState1
    • data3: worldstate2
    • data4: winEventID1 (Unknown Event ID)
    • data5: winEventID2 (Unknown Event ID)
    • data6: contestedEventID1 (Unknown Event ID)
    • data7: contestedEventID2 (Unknown Event ID)
    • data8: progressEventID1 (Unknown Event ID)
    • data9: progressEventID2 (Unknown Event ID)
    • data10: neutralEventID1 (Unknown Event ID)
    • data11: neutralEventID2 (Unknown Event ID)
    • data12: neutralPercent
    • data13: worldstate3
    • data14: minSuperiority
    • data15: maxSuperiority
    • data16: minTime (in seconds)
    • data17: maxTime (in seconds)
    • data18: large? (Boolean flag)


  • GAMEOBJECT_TYPE_AURAGENERATOR = 30
    • data0: startOpen (Boolean flag)
    • data1: radius (Distance)
    • data2: auraID1 (Spell Id from spell.dbc)
    • data3: conditionID1 (Unknown ID)


  • GAMEOBJECT_TYPE_DUNGEONDIFFICULTY = 31
    • data0: mapID (From Maps.dbc)
    • data1: difficulty (0 or 1)


  • GAMEOBJECT_TYPE_UNK = 32

Object type not used


  • GAMEOBJECT_TYPE_DESTRUCTIBLE_BUILDING = 33

Object type not used


  • GAMEOBJECT_TYPE_GUILD_BANK = 34

No data data used, all are always 0

  • ToDo + перевод

ScriptName

Название скрипта для данного объекта.


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).