WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!

Gameobject scripts


DataBase

Таблица `gameobject_scripts`


Эта таблица одна из 5 таблиц активирующих скрипты

gameobject_scripts: необходим 1 тип ГО GAMEOBJECT_TYPE_BUTTON (1).
spell_scripts: необходимо присутствие у спелла SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT (77).
quest_start_scripts: Активация скрипта при взятии квеста.
quest_end_scripts: Активация скрипта при сдаче квеста.
event_scripts: необходимо присутствие у спелла SPELL_EFFECT_SEND_EVENT (61).

Обработки ГО типа кнопка/рычаг.

ПолеТипАтрибутыПустоДефолтЭкстра
idint(11)unsignedNO0
delayint(11)unsignedNO0
commandint(11)unsignedNO0
datalongint(11)unsignedNO0
datalong2int(11)unsignedNO0
datatexttextNO0
xfloatNO0
yfloatNO0
zfloatNO0
ofloatNO0

Описание полей таблицы



id 

Идентификатор рычага/кнопки (ГО) (См. mangos.gameobject.guid).

delay 

Задержка открытия в секундах.

command 

0 - SCRIPT_COMMAND_SAY
1 - SCRIPT_COMMAND_EMOTE
2 - SCRIPT_COMMAND_FIELD_SET
3 - SCRIPT_COMMAND_MOVE_TO
4 - SCRIPT_COMMAND_FLAG_SET
5 - SCRIPT_COMMAND_FLAG_REMOVE
6 - SCRIPT_COMMAND_TELEPORT_TO
7 - SCRIPT_COMMAND_QUEST_EXPLORED
9 - SCRIPT_COMMAND_SUMMON_GAMEOBJECT
10 - SCRIPT_COMMAND_TEMP_SUMMON
11 - SCRIPT_COMMAND_OPEN_DOOR
12 - SCRIPT_COMMAND_CLOSE_DOOR

datalong 

Идентификатор двери (ГО) (См. mangos.gameobject.guid).

datalong2 

Время до закрытия двери (если < 5, то всеравно 5 секунд).

datatext 

Используется для команды SCRIPT_COMMAND_SAY = 0 текст, который npc (ГО?) будет произносить.

Кординаты точки X.

Кординаты точки Y.

Кординаты точки Z.

o

Ориентация.


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).