WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!

Gameobject


DataBase

Таблица `gameobject`


Таблица определяет местоположение, ориентацию и другие характеристики игровых объектов.

ПолеТипАтрибутыПустоКлючДефолтЭкстра
guidint(10)unsignedNOPRIGlobal Unique Identifier
idint(10)unsignedNO0Gameobject Identifier
mapint(10)unsignedNO0Map Identifier
spawnMasktinyint(3)unsignedNO1
phaseMasksmallint(5)unsignedNO1
position_xfloatNO0
position_yfloatNO0
position_zfloatNO0
orientationfloatNO0
rotation0floatNO0
rotation1floatNO0
rotation2floatNO0
rotation3floatNO0
spawntimesecsint(10)unsignedNO0
animprogressint(10)unsignedNO0
stateint(10)unsignedNO1

Описание полей таблицы



guid

Уникальный номер.

id

Идентификатор шаблона объекта (См. mangos.gameobject_template.entry).

map

Номер карты.

Маска спавна ГО:

1 - обычный
2 - героический
3 - обычный+героический

phaseMask

Маска действующей ауры:

1 - Виден всегда
2 - Effect #2 Apply Aura: ?? (Aura #261) (257)

Данная аура позволит увидеть вам объекты/юниты фаз 257 = 100000001 в двоичном формате. тоесть вы увидете все Го/юниты у которых в базе в поле phaseMask содержится или 1 = 000000001 или 256 = 100000000 Фаза определяется спеллами с аурами Aura (261) SPELL_AURA_PHASE которые вешаются на вас в каких либо ситуациях (завершение квеста, и прочее).


position_x

Позиция по Х координате.

position_y

Позиция по Y координате.

position_z

Позиция по Z координате.

orientation

Ориентация объекта.

rotation0

!Нет описания!

rotation1

!Нет описания!

rotation2

!Нет описания!

rotation3

!Нет описания!

spawntimesecs

Время респавна в секундах.

animprogress

Пока неизвестно для чего используется.

state

Только для сундуков (chests).

  • 1 = closed
  • 0 = open

Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).