Creature template
DataBase
Таблица `creature_template`
Содержит описание шаблона NPC.
Поле | Тип | Атрибуты | Пусто | Дефолт | Экстра
|
entry | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
heroic_entry | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
modelid_A | int(11) | unsigned | YES | 0 |
|
modelid_H | int(11) | unsigned | YES | 0 |
|
name | varchar(100) | | NO | 0 |
|
subname | varchar(100) | | YES | |
|
IconName | char(100) | | YES | |
|
minlevel | tinyint(3) | unsigned | YES | 1 |
|
maxlevel | tinyint(3) | unsigned | YES | 1 |
|
minhealth | int(5) | unsigned | YES | 0 |
|
maxhealth | int(5) | unsigned | YES | 0 |
|
minmana | int(5) | unsigned | YES | 0 |
|
maxmana | int(5) | unsigned | YES | 0 |
|
armor | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
faction_A | int(4) | unsigned | YES | 0 |
|
faction_H | int(4) | unsigned | YES | 0 |
|
npcflag | int(4) | unsigned | YES | 0 |
|
speed | float | | YES | 0 |
|
scale | float | | NO | 0 |
|
rank | tinyint(3) | unsigned | YES | 0 |
|
mindmg | float | | YES | 0 |
|
maxdmg | float | | YES | 0 |
|
dmgschool | tinyint(1) | | YES | 0 |
|
attackpower | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
baseattacktime | int(4) | unsigned | YES | 0 |
|
rangeattacktime | int(4) | unsigned | YES | 0 |
|
flags | int(11) | unsigned | YES | 0 |
|
dynamicflags | int(11) | unsigned | YES | 0 |
|
family | int(11) | | YES | 0 |
|
bounding_radius | float | | YES | 0 |
|
trainer_type | tinyint(3) | | YES | 0 |
|
trainer_spell | int(11) | unsigned | YES | 0 |
|
class | tinyint(3) | unsigned | YES | 0 |
|
race | tinyint(3) | unsigned | YES | 0 |
|
minrangedmg | float | | NO | 0 |
|
maxrangedmg | float | | NO | 0 |
|
rangedattackpower | smallint(5) | unsigned | NO | 0 |
|
combat_reach | float | | NO | 0 |
|
type | tinyint(3) | unsigned | YES | 0 |
|
civilian | tinyint(3) | unsigned | NO | 0 |
|
flag1 | int(11) | unsigned | YES | 0 |
|
equipmodel1 | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
equipmodel2 | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
equipmodel3 | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
equipinfo1 | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
equipinfo2 | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
equipinfo3 | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
equipslot1 | int(11) | | NO | 0 |
|
equipslot2 | int(11) | | NO | 0 |
|
equipslot3 | int(11) | | NO | 0 |
|
lootid | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
pickpocketloot | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
skinloot | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
resistance1 | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
resistance2 | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
resistance3 | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
resistance4 | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
resistance5 | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
resistance6 | int(10) | unsigned | NO | 0 |
|
spell1 | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
spell2 | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
spell3 | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
spell4 | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
mingold | int(30) | unsigned | NO | 0 |
|
maxgold | int(30) | unsigned | NO | 0 |
|
AIName | varchar(128) | | NO | |
|
MovementType | tinyint(3) | unsigned | NO | 0 |
|
InhabitType | tinyint(1) | unsigned | NO | 3 |
|
RacialLeader | tinyint(1) | unsigned | NO | 0 |
|
RegenHealth | tinyint(1) | unsigned | NO | 1 |
|
equipment_id | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
mechanic_immune_mask | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
flags_extra | int(10) unsigned | | NO | 0 |
|
ScriptName | varchar(128) | | NO | |
|
Описание полей таблицы
entry
Уникальный идентификатор шаблона NPC.
heroic_entry
Уникальный идентификатор шаблона NPC для Героического режима данжей.
modelid_A
Номер модели для NPC мужского пола.
modelid_H
Номер модели для NPC женского пола.
name
Имя NPC.
subname
Подпись к имени NPC.
IconName
Внешний вид указателя при наведении на NPC, используется в Гуардах
minlevel
Минимальный уровень NPC.
maxlevel
Максимальный уровень NPC.
minhealth
Минимальное число здоровья NPC.
maxhealth
Максимальное число здоровья NPC.
minmana
Минимальное число маны NPC.
maxmana
Максимальное число маны NPC.
armor
Броня NPC.
faction_A
Фракция NPC (Согласно mangosproject.org ID берется из FactionTemplate.dbc, а не из Faction.dbc)
faction_H
Фракция NPC (Согласно mangosproject.org ID берется из FactionTemplate.dbc, а не из Faction.dbc)
npcflag
NPC-Флаг. Любой NPC может содержать любой набор флагов. Значением для поля является сумма значений флагов.
Тип | Значение | Комментарий
|
UNIT_NPC_FLAG_NONE | 0 | Ты не можешь разговаривать с NPC.
|
UNIT_NPC_FLAG_GOSSIP | 1 | Ты можешь разговаривать с NPC.
|
UNIT_NPC_FLAG_QUESTGIVER | 2 | Этот NPC может дать тебе квест.
|
UNIT_NPC_FLAG_TRAINER | 16 | Тренер. Этот NPC может обучить вас некоторым спеллам.
|
UNIT_NPC_FLAG_VENDOR | 128 | Продавец.
|
UNIT_NPC_FLAG_ARMORER | 4096 | Ремонтник. У этого NPC ты можешь отремонтировать свои вещи.
|
UNIT_NPC_FLAG_TAXIVENDOR | 8192 | Грифон-мастер и другие мастеры полётов
|
UNIT_NPC_FLAG_SPIRITHEALER | 16384 | Призрак на кладбище (виден только для мертвых)
|
UNIT_NPC_FLAG_SPIRITGUIDE | 32768 | Призрак на Батллграунде (виден только для мертвых)
|
UNIT_NPC_FLAG_INNKEEPER | 65536 | Инкипер, хозяин гостиницы. Ты можешь дать ему свой heartstone
|
UNIT_NPC_FLAG_BANKER | 131072 | Банкир
|
UNIT_NPC_FLAG_PETITIONER | 262144 | NPC, принимающий петицию для создания гильдий.
|
UNIT_NPC_FLAG_TABARDVENDOR | 524288 | NPC, создающий и продающий накидки для гильдий.
|
UNIT_NPC_FLAG_BATTLEFIELDPERSON | 1048576 | Баттлмастер. принимает на Warsong и другие баттлграунды.
|
UNIT_NPC_FLAG_AUCTIONEER | 2097152 | Аукционер.
|
UNIT_NPC_FLAG_STABLE | 4194304 | Стэйбл Мастер. Охотник может оставить своих петов у него.
|
UNIT_NPC_FLAG_GUARD | 268435456 | Гвард, охранник (может оказать помощь в поиске NPC, места).
|
speed
Скорость передвиженя NPC.
scale
Размер существа.
Если = 0, то данные берутся из DBC.
rank
Ранг NPC
0 | Normal | Обычный
|
1 | Elite | Элитный
|
2 | RareElite | Редкий Элитный
|
3 | WorldBoss | Мировой Босс
|
4 | Rare | Редкий
|
mindmg
Минимальный урон.
maxdmg
Максимальный урон.
dmgschool
Тип повреждений наносимых NPC
Тип | Значение
|
SPELL_SCHOOL_NORMAL | 0
|
SPELL_SCHOOL_HOLY | 1
|
SPELL_SCHOOL_FIRE | 2
|
SPELL_SCHOOL_NATURE | 3
|
SPELL_SCHOOL_FROST | 4
|
SPELL_SCHOOL_SHADOW | 5
|
SPELL_SCHOOL_ARCANE | 6
|
attackpower
Сила атаки NPC.
baseattacktime
Кол-во милисекунд, через которое NPC нанесет след. удар ближним оружием.
rangeattacktime
Кол-во милисекунд, через которое NPC нанесет след. удар дальним оружием.
unit_flags
Flag | Name | Описание
|
0x00000001 | UNIT_FLAG_UNKNOWN7 |
|
0x00000002 | UNIT_FLAG_NON_ATTACKABLE | Нельзя аттаковать NPC
|
0x00000004 | UNIT_FLAG_DISABLE_MOVE | NPC не двигается
|
0x00000008 | UNIT_FLAG_UNKNOWN1 | Для всех юнитов, делает цель атакуемой даже если она дружественна, в некоторых случаях...
|
0x00000010 | UNIT_FLAG_RENAME |
|
0x00000020 | UNIT_FLAG_RESTING |
|
0x00000040 | UNIT_FLAG_UNKNOWN9 |
|
0x00000080 | UNIT_FLAG_UNKNOWN10 |
|
0x00000100 | UNIT_FLAG_UNKNOWN2 | 2.0.8
|
0x00000200 | UNIT_FLAG_UNKNOWN11 |
|
0x00000400 | UNIT_FLAG_LOOTING | loot animation
|
0x00000800 | UNIT_FLAG_PET_IN_COMBAT | in combat?, 2.0.8
|
0x00001000 | UNIT_FLAG_PVP |
|
0x00002000 | UNIT_FLAG_SILENCED | silenced, 2.1.1
|
0x00004000 | UNIT_FLAG_UNKNOWN4 | 2.0.8
|
0x00008000 | UNIT_FLAG_UNKNOWN13 | позволяет мобу плавать (возможно еще что то)
|
0x00010000 | UNIT_FLAG_UNKNOWN14 |
|
0x00020000 | UNIT_FLAG_PACIFIED |
|
0x00040000 | UNIT_FLAG_DISABLE_ROTATE | stunned, 2.1.1
|
0x00080000 | UNIT_FLAG_IN_COMBAT |
|
0x00100000 | UNIT_FLAG_UNKNOWN15 | mounted? 2.1.3, probably used with 0x4 flag
|
0x00200000 | UNIT_FLAG_DISARMED | запрещает каст мили спеллов..., "Required melee weapon" added to melee spells tooltip.
|
0x00400000 | UNIT_FLAG_CONFUSED |
|
0x00800000 | UNIT_FLAG_FLEEING |
|
0x01000000 | UNIT_FLAG_UNKNOWN5 | used in spell Eyes of the Beast for pet...
|
0x02000000 | UNIT_FLAG_NOT_SELECTABLE | Нельзя выделить NPC
|
0x04000000 | UNIT_FLAG_SKINNABLE |
|
0x08000000 | UNIT_FLAG_MOUNT | the client seems to handle it perfectly
|
0x10000000 | UNIT_FLAG_UNKNOWN17 |
|
0x20000000 | UNIT_FLAG_UNKNOWN6 | used in Feing Death spell
|
0x40000000 | UNIT_FLAG_SHEATHE |
|
dynamicflags
Флаги, которые управляют визуальным проявлениями существа.
Flag | Name | Описание
|
1 | UNIT_DYNFLAG_LOOTABLE |
|
2 | UNIT_DYNFLAG_TRACK_UNIT |
|
4 | UNIT_DYNFLAG_OTHER_TAGGER | Вынуждает имя существ стать серым (хорошо для моделирования мертвых существ)
|
8 | UNIT_DYNFLAG_ROOTED |
|
16 | UNIT_DYNFLAG_SPECIALINFO |
|
32 | UNIT_DYNFLAG_DEAD | Вынуждает существа проявить смерть (это не делает имя существа серым)
|
family
Семейство NPC.
Тип | Значение
|
1 | Wolf
|
2 | Cat
|
3 | Spider
|
4 | Bear
|
5 | Boar
|
6 | Crocolisk
|
7 | Carrion Bird
|
8 | Crab
|
9 | Gorilla
|
11 | Raptor
|
12 | Tallstrider
|
15 | Felhunter
|
16 | Voidwalker
|
17 | Succubus
|
19 | Doomguard
|
20 | Scorpid
|
21 | Turtle
|
23 | Imp
|
24 | Bat
|
25 | Hyena
|
26 | Owl
|
27 | Wind Serpent
|
28 | Remote Control
|
29 | Felguard
|
30 | Dragonhawk
|
31 | Ravager
|
32 | Warp Stalker
|
33 | Sporebat
|
34 | Nether Ray
|
35 | Serpent
|
bounding_radius
Радиус, с которого вы можете быть атакованы.
trainer_type
Тип тренера. (Используется, если NPC - тренер). Может принимать значения:
ИД | Название | Значение
|
0 | TRAINER_TYPE_CLASS | Учит спеллам только класс, указанный в поле class
|
1 | TRAINER_TYPE_MOUNTS | Учит спеллам только расу, указанную в поле race
|
2 | TRAINER_TYPE_TRADESKILLS | Тренер профессий. Игрок должен знать trainer_spell
|
3 | TRAINER_TYPE_PETS | Тренер петов только для класса охотник. Поле class должно быть равно HUNTER
|
trainer_spell
Используется если NPC - тренер, и его тип - TRADESKILL.
Игрок должен знать спелл указанный здесь, для обучения у тренера.
class
Если NPC - тренер, и тип - CLASS или PETS, то здесь указывается класс, который может обучаться у этого тренера.
race
Если NPC - тренер, и тип - MOUNTS, то здесь указывается раса, которая может обучаться у этого тренера.
minrangedmg
Минимальный урон, наносимый дистанционной атакой.
maxrangedmg
Максимальный урон, наносимый дистанционной атакой.
rangedattackpower
Сила дистанционной атаки.
combat_reach
Расстояние, с которого NPC может ударить игрока.
type
Тип NPC.
1 | Beast
|
2 | Dragonkin
|
3 | Demon
|
4 | Elemental
|
5 | Giant
|
6 | Undead
|
7 | Humanoid
|
8 | Critter
|
9 | Mechanical
|
10 | Not specified
|
11 | Totem
|
12 | Non-combat Pet
|
13 | Gas Cloud
|
civilian
Является ли NPC штатским?
0 - нет
1 - да
type_flags
Специфические флаги для моба
Флаг | Описание
|
1 | Можно приручить (должно обладать типом 1 - "Beast").
|
2 |
|
8 |
|
lootid
Идентификатор лута (См. creature_loot_template.entry).
pickpocketloot
Идентификатор лут-воровства (См. Pickpocketing_loot_template.entry).
skinloot
Идентификатор лут-кожевничества (См. skinning_loot_template.entry).
resistance1
Holy стойкость.
resistance2
Fire стойкость.
resistance3
Nature стойкость.
resistance4
Frost стойкость.
resistance5
Shadow стойкость.
resistance6
Arcane стойкость.
spell1-spell4
Номера спеллов которые будет использовать NPC.
mingold
Минимальное количество денег в бронзе, которое может оказаться в трупе.
maxgold
Максимальное количество денег в бронзе, которое может оказаться в трупе.
AIName
Имя функции AI, используемой существом.
MovementType
Тип передвижения существа по умолчанию.
0 - не двигается
1 - двигается сам по себе (случайно)
2 - двигается по вэйпоинтам (См. mangos.creature_movement)
InhabitType
Значением для поля является сумма значений флагов.
Флаг | Значение
|
1 | может ходить (или летать над землёй)
|
2 | может плавать (или летать над водой)
|
3 | 1 + 2 - может ходить и плавать (или летать)
|
4 | может летать (анимация полёта)
|
RacialLeader
Флаг, определеяющий, является ли создание расовым лидером. Если является, то за убийство этого NPC будут начисляться очки хонора.
RegenHealth
Скорость восстановления жизни.
equipment_id
Оружие у NPC.
mechanic_immune_mask
Виды иммунитета для NPC
extra_flags
Флаги, контролирующие специальные аттрибуты существа
Бит | Название | Значение
|
1 | CREATURE_FLAG_EXTRA_INSTANCE_BIND | Сохраняет инстанс за группой убийцы.
|
2 | CREATURE_FLAG_EXTRA_CIVILIAN | Игнорирование аггро.
|
4 | CREATURE_FLAG_EXTRA_NO_PARRY | Запрещает парирование.
|
8 | CREATURE_FLAG_EXTRA_NO_PARRY_HASTEN |
|
16 | CREATURE_FLAG_EXTRA_NO_BLOCK | Запрещает блокирование.
|
32 | CREATURE_FLAG_EXTRA_NO_CRUSH | Запрещает крушащие атаки.
|
64 | CREATURE_FLAG_EXTRA_NO_XP_AT_KILL | Не давать опыт за убийство моба.
|
128 | CREATURE_FLAG_EXTRA_INVISIBLE | Делает невидимым для игрока. Используйте для триггеров и т.п.
|
ScriptName
Имя cкрипта, который использует NPC...
|