Creature loot template
DataBase
Таблица `creature_loot_template`
Лут, падающий с мобов.
Поле | Тип | Атрибуты | Пусто | Дефолт | Экстра
|
entry | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
item | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
ChanceOrQuestChance | float | | NO | 100 |
|
groupid | tinyint(3) | | NO | 0 |
|
mincount | tinyint(3) | unsigned | NO | 1 |
|
maxcount | tinyint(3) | unsigned | NO | 1 |
|
lootcondition | tinyint(3) | unsigned | NO | 0 |
|
condition_value1 | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
condition_value2 | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
Описание полей таблицы
entry
Идентификатор лута (См. mangos.creature_template.lootid)
item
Идентификатор предмета (См. mangos.item_template.entry).
ChanceOrQuestChance
Шанс выпадения итема в процентах (0..100).
если значение меньше ноля - квестовый лут в %.
groupid
Номер группы вещи.
mincount
Минимальное количество предметов при выпадении.
maxcount
Максимальное количество предметов при выпадении.
lootcondition
Это поле условия выпадения данной вещи. Может принимать следующие значения:
Значение | Описание | Коментарий
|
0 | CONDITION_NONE | Постоянный дроп
|
1 | CONDITION_AURA | Для лута итема на игроке должна быть определённая аура
|
2 | CONDITION_ITEM | Игрок должен иметь опредёлонное количество заданных вещей, чтобы упала эта вещь
|
3 | CONDITION_ITEM_EQUIPPED | На игроке должна быть одета определённая вещь
|
4 | CONDITION_ZONEID | Player must be in a certain zone
|
5 | CONDITION_REPUTATION_RANK | Player must have a certain reputation rank with a certain faction
|
6 | CONDITION_TEAM | Игрок должен принадлежать одной из сторон (Орде или Альянсу)
|
7 | CONDITION_SKILL | Должен иметь определённое значение навыка
|
8 | CONDITION_QUESTREWARDED | Игрок должен закончить определённый квест, прежде чем ему сможет выпасть этот итем
|
9 | CONDITION_QUESTTAKEN | Игрок должен иметь определённый квест
|
Примечание: это поле не используется в случае групп-лута и должно быть равно 0.
condition_value
Уточнение условия лута для каждого из возможных условий:
- CONDITION_AURA
- condition_value1: spell ID, при ауре от котрого игроку будет выпадать вещь.
- condition_value2: The effect index of the spell that applied the aura (0, 1, or 2)
- CONDITION_ITEM
- condition_value1: ID вещи
- condition_value2: количество
- CONDITION_ITEM_EQUIPPED
- condition_value1: ID вещи
- condition_value2: Всегда равно 0
- CONDITION_ZONEID
- condition_value1: ID зоны
- condition_value2: Всегда равно 0
- CONDITION_REPUTATION_RANK
- condition_value1: ID фракции
- condition_value2: Минимальный ранг
- CONDITION_TEAM
- condition_value1: Сторона игрока (469 - Альянс, 67 - Орда)
- condition_value2: Всегда равно 0
- CONDITION_SKILL
- condition_value1: ID скилла из SkillLine.dbc
- condition_value2: Необходимый уровень скила
- CONDITION_QUESTREWARDED
- condition_value1: ID квеста
- condition_value2: Всегда равно 0
- CONDITION_QUESTTAKEN
- condition_value1: ID квеста
- condition_value2: Всегда равно 0
Примечание: это поле не используется в случае групп-лута и должно быть равно 0.
|