WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!

Creature addon


DataBase

Таблица `creature_addon`


Поведение NPC в мире (маунт на котором сидит NPC, анимация NPC и т.д.).

ПолеТипАтрибутыПустоКлючДефолтЭкстра
guidint(11)NOPRI0
mountint(11)unsignedNO0
bytes0int(11)unsignedNO0
bytes1int(11)unsignedNO0
bytes2int(11)unsignedNO0
emoteint(11)unsignedNO0
aurastextYES

Описание полей таблицы



guid

Идентификатор NPC (См. mangos.creature.guid).

mount

Ездовое животное (ID модели существа) на котором сидит NPC (См. mangos.creature_template.modelid_m).

bytes0

The value here overrides the value for the creature's unit field UNIT_FIELD_BYTES_0.

List of known values and what their visual effects on the creature

bytes1

Поведение NPC:

0стоит
1сидит на земле
3лежит
5сидит на стуле
7показывать health bar пустым
8показывать существа на коленях
9Submerges the creature below the ground

(стул ставится отдельно, как ГО)

bytes2

The value here overrides the value for the creature's unit field UNIT_FIELD_BYTES_2.

List of known values and what their visual effects on the creature

emote

EMOTE_ONESHOT_NONE0
EMOTE_ONESHOT_TALK1
EMOTE_ONESHOT_BOW2
EMOTE_ONESHOT_WAVE3
EMOTE_ONESHOT_CHEER4
EMOTE_ONESHOT_EXCLAMATION5
EMOTE_ONESHOT_QUESTION6
EMOTE_ONESHOT_EAT7
EMOTE_STATE_DANCE10
EMOTE_ONESHOT_LAUGH11
EMOTE_STATE_SLEEP12
EMOTE_STATE_SIT13
EMOTE_ONESHOT_RUDE14
EMOTE_ONESHOT_ROAR15
EMOTE_ONESHOT_KNEEL16
EMOTE_ONESHOT_KISS17
EMOTE_ONESHOT_CRY18
EMOTE_ONESHOT_CHICKEN19
EMOTE_ONESHOT_BEG20
EMOTE_ONESHOT_APPLAUD21
EMOTE_ONESHOT_SHOUT22
EMOTE_ONESHOT_FLEX23
EMOTE_ONESHOT_SHY24
EMOTE_ONESHOT_POINT25
EMOTE_STATE_STAND26
EMOTE_STATE_READYUNARMED27
EMOTE_STATE_WORK28
EMOTE_STATE_POINT29
EMOTE_STATE_NONE30
EMOTE_ONESHOT_WOUND33
EMOTE_ONESHOT_WOUNDCRITICAL34
EMOTE_ONESHOT_ATTACKUNARMED35
EMOTE_ONESHOT_ATTACK1H36
EMOTE_ONESHOT_ATTACK2HTIGHT37
EMOTE_ONESHOT_ATTACK2HLOOSE38
EMOTE_ONESHOT_PARRYUNARMED39
EMOTE_ONESHOT_PARRYSHIELD43
EMOTE_ONESHOT_READYUNARMED44
EMOTE_ONESHOT_READY1H45
EMOTE_ONESHOT_READYBOW48
EMOTE_ONESHOT_SPELLPRECAST50
EMOTE_ONESHOT_SPELLCAST51
EMOTE_ONESHOT_BATTLEROAR53
EMOTE_ONESHOT_SPECIALATTACK1H54
EMOTE_ONESHOT_KICK60
EMOTE_ONESHOT_ATTACKTHROWN61
EMOTE_STATE_STUN64
EMOTE_STATE_DEAD65
EMOTE_ONESHOT_SALUTE66
EMOTE_STATE_KNEEL68
EMOTE_STATE_USESTANDING69
EMOTE_ONESHOT_WAVE_NOSHEATHE70
EMOTE_ONESHOT_CHEER_NOSHEATHE71
EMOTE_ONESHOT_EAT_NOSHEATHE92
EMOTE_STATE_STUN_NOSHEATHE93
EMOTE_ONESHOT_DANCE94
EMOTE_ONESHOT_SALUTE_NOSHEATH113
EMOTE_STATE_USESTANDING_NOSHEATHE133
EMOTE_ONESHOT_LAUGH_NOSHEATHE153
EMOTE_STATE_WORK_NOSHEATHE173
EMOTE_STATE_SPELLPRECAST193
EMOTE_ONESHOT_READYRIFLE213
EMOTE_STATE_READYRIFLE214
EMOTE_STATE_WORK_NOSHEATHE_MINING233
EMOTE_STATE_WORK_NOSHEATHE_CHOPWOOD234
EMOTE_zzOLDONESHOT_LIFTOFF253
EMOTE_ONESHOT_LIFTOFF254
EMOTE_ONESHOT_YES273
EMOTE_ONESHOT_NO274
EMOTE_ONESHOT_TRAIN275
EMOTE_ONESHOT_LAND293
EMOTE_STATE_AT_EASE313
EMOTE_STATE_READY1H333
EMOTE_STATE_SPELLKNEELSTART353
EMOTE_STATE_SUBMERGED373
EMOTE_ONESHOT_SUBMERGE374
EMOTE_STATE_READY2H375
EMOTE_STATE_READYBOW376
EMOTE_ONESHOT_MOUNTSPECIAL377
EMOTE_STATE_TALK378
EMOTE_STATE_FISHING379
EMOTE_ONESHOT_FISHING380
EMOTE_ONESHOT_LOOT381
EMOTE_STATE_WHIRLWIND382
EMOTE_STATE_DROWNED383
EMOTE_STATE_HOLD_BOW384
EMOTE_STATE_HOLD_RIFLE385
EMOTE_STATE_HOLD_THROWN386
EMOTE_ONESHOT_DROWN387
EMOTE_ONESHOT_STOMP388
EMOTE_ONESHOT_ATTACKOFF389
EMOTE_ONESHOT_ATTACKOFFPIERCE390
EMOTE_STATE_ROAR391
EMOTE_STATE_LAUGH392
EMOTE_ONESHOT_CREATURE_SPECIAL393

moveflags

Позволяет выбирать различные типы движения креатура.

 MOVEMENTFLAG_NONE = 0x00000000,
 MOVEMENTFLAG_FORWARD = 0x00000001,
 MOVEMENTFLAG_BACKWARD = 0x00000002,
 MOVEMENTFLAG_STRAFE_LEFT = 0x00000004,
 MOVEMENTFLAG_STRAFE_RIGHT = 0x00000008,
 MOVEMENTFLAG_LEFT = 0x00000010,
 MOVEMENTFLAG_RIGHT = 0x00000020,
 MOVEMENTFLAG_PITCH_UP = 0x00000040,
 MOVEMENTFLAG_PITCH_DOWN = 0x00000080,
 MOVEMENTFLAG_WALK_MODE = 0x00000100, // Walking
 MOVEMENTFLAG_ONTRANSPORT = 0x00000200, // Used for flying on some creatures
 MOVEMENTFLAG_LEVITATING = 0x00000400,
 MOVEMENTFLAG_FLY_UNK1 = 0x00000800,
 MOVEMENTFLAG_JUMPING = 0x00001000,
 MOVEMENTFLAG_UNK4 = 0x00002000,
 MOVEMENTFLAG_FALLING = 0x00004000,
 // 0x8000, 0x10000, 0x20000, 0x40000, 0x80000, 0x100000
 MOVEMENTFLAG_SWIMMING = 0x00200000, // appears with fly flag also
 MOVEMENTFLAG_FLY_UP = 0x00400000,
 MOVEMENTFLAG_CAN_FLY = 0x00800000,
 MOVEMENTFLAG_FLYING = 0x01000000,
 MOVEMENTFLAG_FLYING2 = 0x02000000, // Actual flying mode
 MOVEMENTFLAG_SPLINE = 0x04000000, // used for flight paths
 MOVEMENTFLAG_SPLINE2 = 0x08000000, // used for flight paths
 MOVEMENTFLAG_WATERWALKING = 0x10000000, // prevent unit from falling through water
 MOVEMENTFLAG_SAFE_FALL = 0x20000000, // active rogue safe fall spell (passive)
 MOVEMENTFLAG_UNK3 = 0x40000000

auras

Аура, которая может быть использована. Вставляйте сюда неотформатированный текст. Синтаксис: "<spell ID> <index>".

  • Каждое заклинание может иметь максимум три эффекта, так что эффект индекса может быть только 0, 1 или 2.

Для добавления новой магии нужно использовать пробел.

Примеры:

  • Аура паладина.
  • '16380 0 ' - Делает существо невидимым.
  • '18950 0 18950 1 ' - Делает существо способным видить другие невидимые цели (персонажей или существ).

Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).