WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!

Creature


DataBase

Таблица `creature`


Содержит точки спавна и точки локации существ.

ПолеТипАтрибутыПустоДефолтЭкстра
guidint(10)unsignedNOGlobal Unique Identifier
idmediumint(8)unsignedNO0Creature Identifier
mapsmallint(5)unsignedNO0Map Identifier
spawnMasktinyint(3)unsignedNO1
phaseMasksmallint(5)unsignedNO1
modelidmediumint(8)unsignedNO0
equipment_idmediumint(9)unsignedNO0
position_xfloatNO0
position_yfloatNO0
position_zfloatNO0
orientationfloatNO0
spawntimesecsint(10)unsignedNO120
spawndistfloatNO5
currentwaypointmediumint(8)unsignedNO0
curhealthint(10)unsignedNO1
curmanaint(10)unsignedNO0
DeathStatetinyint(3)unsignedNO0
MovementTypetinyint(3)unsignedNO0

Описание полей таблицы



guid

Уникальный идентификатор существа.

id

Идентификатор шаблона существа (См. mangos.creature_template.entry).

map

Номер карты, на которой расположено сущестов.

spawnMask

Маска спавна существа:

1 - обычный
2 - героический
3 - обычный+героический

phaseMask

Маска действующей ауры:

1 - Виден всегда
2 - Effect #2 Apply Aura: ?? (Aura #261) (257)

Данная аура позволит увидеть вам объекты/юниты фаз 257 = 100000001 в двоичном формате. тоесть вы увидете все Го/юниты у которых в базе в поле phaseMask содержится или 1 = 000000001 или 256 = 100000000 Фаза определяется спеллами с аурами Aura (261) SPELL_AURA_PHASE которые вешаются на вас в каких либо ситуациях (завершение квеста, и прочее).

modelid

Номер модели для NPC, у 2-х существ с одинаковым шаблоном, могут быть разные модели. Особенности (См. mangos.creature_model.entry).

equipment_id

Экипировка у NPC. (См. mangos.creature_equip_template.entry}.

position_x

Х координата существа.

position_y

Y координата существа.

position_z

Z координата существа.

orientation

Ориентация существа.

spawntimesecs

Время респавна в секундах.

spawndist

Определяет радиус, как далеко существо может уходить от точки спавна, и в каком регионе он может спавниться, если mangos.MovementType = 1.

currentwaypoint

Если существо имеет вэйпоинты, то это поле содержит номер текущего вэйпоинта, иначе равно 0.

curhealth

Текущее количество жизней существа.

curmana

Текущее количество маны существа.

DeathState

Мертво ли существо?

0 - нет
1 - да

MovementType

Тип движения существа:

IDLE_MOTION_TYPE = 0
RANDOM_MOTION_TYPE = 1
WAYPOINT_MOTION_TYPE = 2

Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).