Corpse
DataBase
Таблица `corpse`
Содержит записи по каждому трупу или костям персонажей.
Поле | Тип | Атрибуты | Пусто | Дефолт | Экстра
|
guid | int(11) | unsigned | NO | 0 | Global Unique Identifier
|
player | int(11) | unsigned | NO | 0 | Character Global Unique Identifier
|
position_x | float | | NO | 0 |
|
position_y | float | | NO | 0 |
|
position_z | float | | NO | 0 |
|
orientation | float | | NO | 0 |
|
zone | int(11) | unsigned | NO | 38 | Zone Identifier
|
map | int(11) | unsigned | NO | 0 | Map Identifier
|
phaseMask | smallint(5) | unsigned | NO | 1 |
|
data | longtext | | YES | |
|
time | timestamp | | YES | 0000-00-00 00:00:00 |
|
bones_flag | tinyint(3) | | NO | 0 |
|
instance | int(11) | unsigned | NO | 0 |
|
Описание полей таблицы
guid
Уникальный номер записи.
player
Номер записи персонажа, к которому относится труп (См. characters.characters.guid).
position_x
Координата X трупа.
position_y
Координата Y трупа.
position_z
Координата Z трупа.
orientation
Направление трупа.
zone
Номер зоны в которой находится труп.
map
Номер карты на которой находится труп.
phaseMask
Маска действующей ауры:
1 - Виден всегда
2 - Effect #2 Apply Aura: ?? (Aura #261) (257)
Данная аура позволит увидеть вам объекты/юниты фаз 257 = 100000001 в двоичном формате. тоесть вы увидете все Го/юниты у которых в базе в поле phaseMask содержится или 1 = 000000001 или 256 = 100000000 Фаза определяется спеллами с аурами Aura (261) SPELL_AURA_PHASE которые вешаются на вас в каких либо ситуациях (завершение квеста, и прочее).
data
Набор флагов, определяющих вид трупа и его свойства.
time
Время появления трупа.
bones_flag
Флаг, определяющий, является запись описанием трупа или костей. Может принимать следующие значения:
0 - Запись относится к трупу.
1 - Запись относится к костям.
instance
Копия инста, в которой лежит труп (См. characters.instance.id).
|