WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 1 из 11
Модератор форума: Moder 
Форум » Корзина форума » Флудилка » Паладин
Паладин
aTaMaHДата: Среда, 25.11.2009, 23:14 | Сообщение # 1
Аватар
Умный пользователь
Группа: Друзья
Сообщений: 43

Репутация
(1)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ак говорится Паладин это не только ценные латы но и огромное количество магических способностей. Паладин это такая классная штука что из него можно сделать топ дд, классного танка и прекрасного хиллера =) нужно лишь создать грамотный билд и собрать правильные шмотки))) У паладина есть такая классная штука как Диван если им правильно воспользоваться то это просто ммм и ещё многое многое другое))) ну ладно завершим это маленькое отступление лично от меня и перейдём к оффициальным описаниям этого класса

Паладин (Paladin)

Паладинов, святых сторонников и защитников альянса, можно встретить повсюду, от северных лесов, где они сдерживают наступление отверженных, до южных границ, где они непрерывно несут вахту у Тёмного портала. Вооружённые массивными молотами и силой света, эти воины коммандуют войсками в битве и всегда оказываются в самой гуще сражения.

Паладин это смесь воина и вспомогательного кастера. Он очень полезен в группе, благодаря его заклинанию лечения, печатям и другим способностям. Паладин может использовать одну из аур, которая действует на всех членов группы в определённом радиусе и использовать по одной печати на каждого игрока. Паладинов достаточно тяжело победить, из-за богатого выбора защитных способностей. К тому же, он имеет заклинание лечения, в отличие от других боевых классов. Паладин - воин света, поэтому он обладает множеством способностей, предназначенных специально против нежити.
Преимущества:
1. Может носить все виды брони.
2. Воин ближнего боя, который умеет лечить.
3. Умеет воскрешать других игроков.
4. Ауры добавляют полезные эффекты ему и членам группы.
5. Умеет призывать личного боевого коня.

Недостатки::
1. Обладает меньшим количеством боевых способностей, чем воин.
2. Не умеет использовать столько типов оружия, сколько умеет воин.
3. Очень зависит от используемой брони и оружия.

Доступные расы: человек, дварф
*доступен только альянсу
Стандартные бары: Здоровье/Мана Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather), кольчужные доспехи (Mail), пластинчатые доспехи (Plate - нужна тренировка), щиты (Shields)
Доступное оружие: одноручные и двуручные молоты (One-Handed и Two-Handed maces), одноручные и двуручные мечи (One-Handed и Two-Handed swords - нужна тренировка), двуручные топоры (Two-Handed axes)

Ауры (Auras)
У вас может быть активна только одна аура. Необходимо выбрать, какая аура лучше подходит для каждой конкретной ситуации. Если в одной группе есть несколько паладинов, то надо использовать разные ауры, так как эффекты от двух одинаковых аур не складываются. Как только вы попадёте в группу, где уже есть другой паладин, спросите какую ауру он использует и выберите ауру отличную от его, так вы будете дополнять друг друга разными эффектами.

Печати (Seals)
Печать - кратковременный бафф. Паладин может накладывать только одну печать на каждого игрока. Игрокам необходимо выбирать одну из печатей, которая лучше подходит для конкретной ситуации и менять печати в зависимости от изменения ситуации. От каждого паладина на игроке может находиться только одна печать. Если в группе два паладина, то они могут наложить на игрока по одной печати, тоесть всего на игроке будет 2 печати.

Связки ударов и заклинаний:
Используйте Божественный щит (Divine Shield), затем полечите себя с помощью Святого света (Holy Light), пока у вас иммунитет к повреждениям.
Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice), а затем полечите себя Святым светом (Holy Light), пока монстры оглушены (Stunned).
Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice) и нанесите Святой Удар (Holy Strike). Используйте данную связку в большинстве сражений

Обмундирование
Остановите свой выбор на вещах, дающих защиту (Defense) и выносливость (Stamina). Вы можете использовать одноручное оружие(мечи или молоты) и щит, или выбрать для себя двуручное оружие. Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего.

Двуручное оружие или щит+одноручное оружие?
Оба варианта хороши. Двуручное оружие очень полезно против монстров с большой бронёй. Одноручное лучше использовать против кастеров и против монстров со слабой бронёй. Желательно тренировать оба вида и переключаться между ними в зависимости от ситуации.

Советы
Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы мешать кастерам и прерывать их заклинания. Убедитесь что другой игрок уже не оглушил(Stun) монстра, иначе вы потратите Молот правосудия (Hammer of Justice) впустую.
Спрашивайте игроков в группе, какая из ваших печатей им больше нужна. Попросите игроков сообщать вам, когда действие печати закончится.
Когда ещё один паладин вступает в вашу группу, договоривайтесь с ним о том, какие печати и ауры вы будете использовать.
Если монстр атакует слабого члена группы, такого как кастер, оглушите монстра Молотом правосудия (Hammer of Justice).

Вызов боевого коня
Паладины могут призывать, доступного только им, боевого коня после выполнения квеста. Не один другой класс не сможет ездить на боевом коне.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса паладин.
Добыча руды (Mining) и кузнечное дело (Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.
Зачарование (Enchanting) - паладин сможет зачаровывать вещи, делая их более сильными.
Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - паладин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.

Параметры паладина
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.

Strength (Сила)
Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.
Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
Agility (Ловкость)
Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
Увеличивает броню (Armor).
Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.
Увеличивает шанс уворота (Dodge)
Stamina (Выносливость)
Увеличивает жизнь персонажа (Health points).
Intellect (Интеллект)
Увеличивает очки маны персонажа.
Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.
Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.
Spirit (Дух)
Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.
Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.


Запустим - проверим, не пашет - зальем. ©аТаМаН
 
GedrДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:36 | Сообщение # 2
Аватар
Проверенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 61

Репутация
(2)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
На многих серверах 3.1.3 паладин багнутый )))

Ыть
 
Форум » Корзина форума » Флудилка » Паладин
Страница 1 из 11
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).