WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 1 из 11
Модератор форума: Fozz 
Форум » MaNGOS and Ascent » Эвенты (demo) » F.A.Q. По разработке собственных эвентов
F.A.Q. По разработке собственных эвентов
FozzДата: Суббота, 15.05.2010, 14:12 | Сообщение # 1
Аватар
Модератор_Терминатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Репутация
(5)
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
F.A.Q. По разработке собственных эвентов и событий World of Warcraft. (Актёры Театра).
Часть 1 - Подготовка.
До того как приступить к разработке собственного эвента, нам потребуется:
Code
1. Редактор базы данных Quice.       
2. Клиент MySQL - SQLyog или Navicat.       
3. Заранее продуманный сценарий для нашего маленького театра и конечно же "MaNGOS Rev.4353+".

Внимание: Система эвентов была обновленна и теперь время задаётся не в часаха, а в минутах.

Часть 2 - Поиск & Подготовка актёра.
Code
Для того что бы создать нашего первого актёра, нужно подобрать его внешний вид. Заходим на (www.wowhead.com) выбираем класс нашего Npc "Browse -> Npc -> #Класс например Giants". Ищём подходящего нам по внешнему виду моба. Например "Cliff Thunderer", (http://www.wowhead.com/?npc=6147). Запускаем заранее установленный Quice, сверху переходим на вкладку "Creature". В поле "Entry" вводим номер нашего Npc. Номер находится в конце адреса "?npc=6147" , (http://www.wowhead.com/?npc=6147). В данном случае номер "6147". Далее нажимаем кнопку "Search". В окне поиска появляется наш моб который и станет жертвой модификации под наш эвент. Открываем двойным щелчком моба. Перед нами раскрывается подробная информация о его: "HP", "Мане", "Имени", "Уроне", "Резистах" и о прочих свойствах. Чтобы наш актёр стал уникальным, нужно изменить его оригинальное поле "Entry". Вписываем туда свой желаемый номер, который ещё не существует в базе! Например если самый последний моб в таблице "creature_template" находится под номером "442152", то вы создаёте под номером "442153", а ещё лучше вообще под таким "800001". Это поможет избавится от проблем и ошибок в базе при обновлении\добавки новых креатур от официальных разработчиков баз.

Подсказка: Чтобы узнать какой номер у самого последнего Npc в базе, достаточно просто запустить клиент MySQL и пролистать страничку до конца в таблице "creature_template", не забудьте отсортировать коллиум "Entry" по принципу алфавита "A-Z". Если вы не умеете пользоваться клиентами MySQL, то читайте дополнительные документации из соответственного раздела.

Часть 3 - Создание актёра.

Code
И так, актёр выбран, теперь приступаем к его модификации... Вводим новый "Entry" нашему актёру, например "800001", как было сказанно в части #2 и задаём новые свойства Npc.

Подсазка: Описание всех параметров на русском языке, вы можете найти в базе данных WiKi (http://mangos.ru/wiki/indexx.php?title=Creature_template).

Часть 4 - Импортируем готового актёра в базу.

Code
После того, как вы закончили редактировать параметры моба, можете смело нажимать кнопку "Show Creature Template Script". После нажатия программа выдаст вам ваши наработки в виде SQL кода. Скопируйте данный код в блокнот, нажмите кнопку "Execute script" и вуоля! Мы импортировали нашего маленького друга в базу. Сохраните тот блокнот в который копировали код SQL в расширении "#Имя файла.sql".   

Code
Часть 5 - Создание лута нашему актёру.

Code
Чтобы создать лут нашему актёру, достаточно просто в Quice перейти на вкладку "Creature Loot" и начать добавлять итемы. Итемы вы также можете искать на (www.wowhead.com). Чтобы добавить тот или иной итем, достаточно просто в поле "entry" ввести "lootid" "Заранее указанный параметр во вкладке 'Creature Template', не забывайте читать информацию из базы данных WiKi.". Это номер индекс по которому Ядро будет вычеслять что падает с данного моба. В поле итем вводите номер нужной вещи, опять таки взятый из конечных строк "?item=811" с (http://www.wowhead.com/?item=811). Например 811 - Axe of the Deep Woods. В поле "ChanceOrRef" задаёте шанс дропа данного итема, например "25". Это значит что шанс дропа данной вещи составляет 25%. Поле "QuestChanceOfGroup", сделано специально для шанса дропа квестовых вещей. Можете поставить на "0". В полях "mincount" и "maxcount" вам необходимо указать кол-во, которое упадёт с моба. Например 1 | 2 - Минимальное кол-во 1, Максимальное кол-во 2. Поле "quest_freeforall" указывает на то что квестовая вещь упадёт в группе на каждого по одной, если указать "1" или на одна на всех, если указать "0". Можете ставить на "0". Всё теперь жмём плюсик и делаем подобную операцию столько сколько нам нужно. После того как добавите все итемы в лут данного моба, нажмите кнопку "Show FULL Creature Loot Script". Опять таки копируете сгенерированный код из окна в тот *.sql файлик, который мы будем выкладывать на публику. Нажимаем "Execute script" и дело в шляпе.

Подсказка: Если вам всё же тяжело понять данный способ, попробуйте сделать лут SQL запросами

Часть 6 - Расстановка Npc или подготовка театра.

Code
Мы имеем готового актёра и подготовленный сценарий. Сворачиваем Quice, запускаем наш сервер. Выбираем заранее подготовленное место где и будет проводится наш эвент. Выбрали? Начинаем расставлять Npc. Чтобы добавить нужного нам Npc вводим команду ".addspw #Номер нашего актёра (800001)". Вот мы и поставили нашего первого моба. Чтобы задать время, через которое моб будет респаунится используйте команду ".spawntime #Время в секундах".

Подсказка: Моб всегда при спауне будет смотреть в ту сторону, в которую смотрите вы, т.е. установленный моб будет выстраивается ориентируясь на ваше местоположение.

Подсказка: В корневой директории с компилитом, всегда при модификации базы в игре, генерируется SQL код "Дата-внесённого-именения.sql". Из данного файла можно выдрать полезный код. Например: "creature_movement". В то время как в Quice мы извлекаем самого моба, его вейпоинты извлечь не сможем, так как данная функция там не предусмотрена. Придётся брать из сгенерированного *.sql файла. Это необходимо чтобы поделится своим эвентом c другими людьми.

Часть 7 - Связываем актёра с нашим эвентом.

Code
Именно тут нам и понадобятся клиента MySQL чтобы всё обошлось без лишних мучений и хлопот. Открываем наш клиент, раскрываем таблицу "game_event". Вы увидите знакомую вам картину, если вы конечно хоть раз заглядывали в *.sql файлики с эвентами. | entry (Номер нашего эвента.) | start (Дата и время старта эвента.) | end (Дата окончания эвента.) | occurence (Интервал времени в часах, через которое эвент повторится.) | length (Продолжительность эвента в часах.) | description (Описание эвента, или его ступеней.). Допустим мы создали новый эвент в таком виде "250 | 2007-08-12 15:00:00 | 2010-12-10 00:00:00 | My First Event. Это и есть, так сказать центр управления вашим эвентом. Эвент заготовлен, привязываем к нему актёра. Раскрываем таблицу "game_event_creature". В поле "guid" нужно указать номер гайда, который был автоматически присвоен установленному нами Npc. Чтобы узнать данный гайд необходимо развернуть наш свёрнутый Quice, вновь перейти на вкладку "Search" и ввеси номер "800001"... Далее, вновь двойным щелчком развёртываем нашего Npc и переходим на вкладку "Creature Location". Именно там вы и увидите гайд установленного моба. Переписывайте его в таблицу "game_event_creature" как уже было сказано в колиум "Guid". В колиуме "event" указываете номер нашего эвента - "250". Сохраняете табличку, если вы используете "SQLyog", если "Navicat" то внесённые данные сохранятся автоматически.

Заметка: В случае если всё было удачно связанно между собой, Npc изчезнут в ожидании своего часа.

Часть 8 - Игровые объекты нашего театра G.O.

Code
Вообще G.O. делается абсолютно таким же образом что и Npc. За исключением некоторых моментов. 1. Нужное G.O. обычно тяжело найти в базе. ".lookupobject #Имя G.O. Пример - Bonfire (Факел, костер и т.д.)". Добавить G.O. можно командой ".gameobject #Id Нужного нам объекта". 2. Лут для G.O. и прочие свойства как сундуки задаются совершенно другим образом. 3. Я напишу отдельный фак по связыванию эвента с игровыми объектами, я думаю что этому нужно уделить особое внимание, ибо можно реализовать даже пылающий в огне Stormwind City!

Часть 9 - Пожелания начинающим.

Code
Вообще вы можете на один эвент привязать сколько угодно актёров и сколько угодно гайдов - "Guid". Вы можете организовать эвент из нескольких эвентов и сделать временную цепочку, главное думать головой и продумывать сценарий. Я не говорю что из данного F.A.Q. вы твёрдо научитесь делать эвенты, всё зависит только от вас. Я надеюсь что вы извлечете много полезной информации.Тут очень много полезного чего можно извлечь хотя бы просто для себя.




Сообщение отредактировал Fozz - Суббота, 15.05.2010, 14:16
 
FozzДата: Суббота, 15.05.2010, 14:17 | Сообщение # 2
Аватар
Модератор_Терминатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Репутация
(5)
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Удачи всем с вашими эвентами Fozz©

 
FarellДата: Суббота, 15.05.2010, 15:21 | Сообщение # 3
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оооо большая статья. Но я данный текст уже встречал в инете.
 
FozzДата: Суббота, 15.05.2010, 18:02 | Сообщение # 4
Аватар
Модератор_Терминатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Репутация
(5)
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это уже ясно что копипаст biggrin

 
FozzДата: Суббота, 15.05.2010, 18:02 | Сообщение # 5
Аватар
Модератор_Терминатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Репутация
(5)
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я бы сам стока бы не стал писать happy

 
FarellДата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:58 | Сообщение # 6
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin Ну главное теперь у нас есть.
 
Форум » MaNGOS and Ascent » Эвенты (demo) » F.A.Q. По разработке собственных эвентов
Страница 1 из 11
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).