Ведущие сотрудники Blizzard Entertainment Фрэнк Пирс (Frank Pearce) и Аллен Брэк (J. Allen Brack) ответили на вопросы журналистов портала mmorpg.com о состоянии дел компании, World of Warcraft и о том, как игра будет развиваться в будущем. Во время интервью директор по производству Аллен Брэк сообщил, что грядущие дополнения к WoW содержат много интересных идей, которые окажут положительное воздействие на игру. Рынок MMORPG-игр развивается, и WoW меняется вместе с ним. Введенное разделение подземелий для 5, 10 и 25 игроков оказалось очень удачным, ведь вне зависимости от того, сколько времени, уделяемого игре, вы будете получать удовольствие. Даже если нет желания рейдить каждую ночь, по-прежнему есть возможность проходить подземелья и получать эпическую экипировку . . .
Брэк был восхищен предстоящим патчем 3.3, в котором игроки смогут противостоять персонально Королю-личу, а рыцари смерти, охотники и воины получат шанс обрести легендарный двуручный топор «Теневая скорбь» (Shadowmourne). В патче появятся обычная и героическая версии подземелья на 5, 10 и 25 игроков, будут продолжены самые захватывающие истории, которые закончат сюжетную линию Короля-лича и приведут к событиям следующего дополнения Cataclysm.
Говоря о Катаклизме, Брэк объяснил причины, побудившие их сделать выбор новых рас: гоблины для Орды должны стать маленькой расой, чем-то похожей на гномов, а воргены — стать аналогом нежити для Альянса. Обе расы добавят свежую струю для игроков, желающих создать нового персонажа.
Речь также зашла о грядущих изменениях шестидесяти игровых локаций. Blizzard ощущала необходимость их доработки — фейслифтинга, поэтому Cataclysm стал отличной возможностью изменить старый мир в нужном ключе. На вопрос о том, не пытается ли компания чрезмерно казуализировать игру, был получен ответ, что у игроков по-прежнему есть возможность проходить сложнейшие испытания в героических режимах и PvP-зонах.
Фрэнк рассказал о трудностях в работе, с которыми Blizzard приходится сталкиваться каждый день. Основанная некогда Майком Морхеймом (Mike Morheim) и Фрэнком Пирсом компания продолжает напряженно трудиться, чтобы оставаться лидером индустрии, нанимая для этого новых сотрудников, которые любят, знают и создают игры.