WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 1 из 11
Форум » Новости, гайды, статьи » Новости WoW » Перспективы развития полей боя
Перспективы развития полей боя
obeyДата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:16 | Сообщение # 1
Аватар
Модератор
Группа: Друзья
Сообщений: 238

Репутация
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отдел по связям с сообществом
Сегодня мы беседуем о будущем полей боя в World of Warcraft, а также о новом поле боя «Острове Завоеваний», с ведущим дизайнером уровней Кори Стоктоном. Давайте начнем разговор с того, какое место поход на поле боя занимает в процессе роста персонажа.

Вопрос о получении опыта во время PvP-боев и на поле боя довольно давно обсуждается сообществом. Итак, на каком этапе сейчас находятся разработчики в реализации этого замысла?
Кори Стоктон: Мы планируем ввести эту систему в обновлении 3.2.0. Мы уже давно хотели реализовать получение опыта на полях сражений, так что нам будет очень приятно дать эту возможность игрокам. Опыт будет начисляться не за убийства игроков, а за выполнение определенных действий – например, за захват флага.

Если игрок отправится на поле боя, чтобы повышать уровень персонажа, как получаемый там опыт будет отличаться от опыта, который можно заработать в PvE-мире?
Нам порядком пришлось побиться над этой проблемой. Хочется, чтобы опыт, полученный на поле боя, был немалым, но в то же время чтобы он не оставил далеко позади традиционные способы развития персонажа. Таким образом, за равные промежутки времени персонаж получит на поле боя чуть меньше опыта, чем если бы он выполнял задания своего уровня.

Появятся ли награды за победу на поле боя?
Награды за победу на поле боя – для нас приоритетная задача. В обновлении 3.2.0 они еще не появятся, но их можно ожидать в будущем. Мы планируем дать игрокам возможность участвовать в розыгрыше «зеленых» и «синих» предметов в конце каждого сражения на поле боя. Предметы будут четко ориентированы на определенный класс, уровень и специализацию талантов персонажа.

Отдел по связям с сообществом
Введение системы получения опыта на полях сражений – очень заметное изменение в процессе развития персонажей World of Warcraft. Логично предположить, что игроки, специально развившие до определенного уровня своих персонажей, или «твинков», будут огорчены этим нововведением.

Останется ли у этих игроков возможность участвовать в сражениях на поле боя, оставаясь на одном и том же уровне?
Кори Стоктон: У игроков будет возможность отказаться от получения опыта за PvP-сражения, но тогда они смогут сражаться только с противниками, сделавшими аналогичный выбор. Включить или отключить приобретение опыта на поле боя можно будет, обратившись к Бехштену или Слатцу рядом с военачальниками Оргриммара и Штормграда. Стоить каждая операция будет 10 золотых.

Будет ли эта настройка влиять на получение опыта в условиях PvE?
Да, это будет влиять на сражения как в PvE, так и в PvP.

Отдел по связям с сообществом
Давайте теперь немного сменим тему и поговорим о новом грандиозном поле боя, которое появится в следующем крупном обновлении – Острове Завоеваний. Нам уже известно, что это будет поле боя, предполагающее участие в сражении 40 игроков с каждой стороны.

Как игроки будут разделены по уровневым группам для доступа на поле боя?
Кори Стоктон: Так же, как и на Береге Древних: будут группы для 71-79-го уровней и для 80-го.

Что будет отличать Остров Завоеваний от тех полей боя, которые уже введены в игру?
На Острове будет ряд уникальных особенностей, которые больше нигде не доступны. Можно будет парашютироваться в крепость противника и подрывать ее стены изнутри саронитовыми бомбами, управлять новейшей машиной – метателем глеф, или даже загружаться в ложку катапульты и вылетать из нее, подобно снаряду, за крепостной вал врага. Я привел только несколько примеров возможностей, которые станут доступны на новом поле боя.

Какова предыстория Острова Завоеваний и зачем Орде и Альянсу бороться за владычество на нем?
Остров находится в Ледяном море к северу от Ледяной Короны. Этот клочок земли может показаться ничем не примечательным, но он полон полезных ископаемых и станет хорошей отправной точкой для начала штурма цитадели Короля-лича. Обе стороны выстроили здесь по крепости и теперь сражаются, чтобы определить, кому отойдет остров и кто начнет решающую битву против Артаса с его армией нежити.

Отдел по связям с сообществом
В отношении Альтеракской долины, которая остается очень популярным полем боя, часто приходится слышать, что игроки противоборствующих сторон не стремятся сражаться друг с другом, а выигрывают бой другими способами.

Принимаете ли вы во внимание этот недочет и будут ли на Острове Завоеваний созданы условия, которые подстегнут игроков вести сражения друг с другом?
Кори Стоктон: География острова предполагает, что игроки будут сталкиваться с противоположной стороной в первые же секунды сражения в борьбе за единственную мастерскую осадных машин. А еще мы разместили несколько «бутылочных горлышек» на карте, и они должны заставить игроков бороться за захват баз и территорий.

Отдел по связям с сообществом
Мы бы хотели узнать в общих чертах о стратегических точках Острова.

Зачем игрокам захватывать нефтяную вышку и кобальтовый рудник?
Кори Стоктон: Захват баз не только обеспечивает приток подкреплений, но и дает очки чести с каждым тактом. Удержание обеих баз в течение игры даст значительную прибавку к заработанным очкам чести.

Какие возможности открывает захват причала и последующее создание метателей глеф и катапульт?
Метатели глеф – новые орудия, которые впервые появятся в игре на Острове Завоеваний. В основном они задумывались как противопехотные машины, глефы выбрасываются на очень большие расстояния. Катапульты уникальны тем, что позволяют игроку загрузиться в ложку и забросить себя куда угодно. Я бы советовал забрасываться за валы вражеской крепости и разносить ее стены саронитовыми бомбами!

Какие преимущества сулят артиллерийские суда фракции, захватившей ангар?
Артиллерийские суда – это огромные летательные аппараты, которые кружат над крепостью противника. Они оснащены пушками, из которых игроки могут открывать огонь по игрокам противоположной стороны или бомбить стены. Пассажиры судов экипируются парашютами и могут десантироваться во двор крепости противника!

Отдел по связям с сообществом
Раз мастерская осадных машин располагается между базами Орды и Альянса, этот участок станет горячей точкой на карте.

Какие орудия будет предлагать эта мастерская тому, кто ее контролирует?
Кори Стоктон: Игроки смогут управлять разрушителями и осадными машинами. Осадные машины Острова будут усовершенствованы и позволят видеть всех пассажиров. Два пассажира смогут управлять собственным противопехотным огнеметом, а третий получит доступ к турели. В разрушителях три места. Двое пассажиров смогут применять свои заклинания, а рулевой будет управлять турелью.

Какая система будет использоваться для захвата баз?
Точно та же, что в Низине Арати.

Будет ли задействована система, позволяющая защитникам баз получать не меньше чести, чем нападающим?
Да, на это часто жалуются, и мы придумали, как справедливо распределять очки чести! С выходом обновления 3.2.0 все почетные убийства в зоне видимости флага приносят на 50% больше очков чести. Это изменение будет действовать и в Низине Арати, и на Оке Бури.

Насколько важно для победы будет производить и использовать осадные машины?
Осадные машины важны постольку, поскольку являются первейшими средствами для разрушения стен крепости противника и позволяют проникнуть к генералу. В то же время, игроки всегда могут прыгнуть с парашютом с артиллерийского судна (если их сторона контролирует ангар) во двор крепости и производить свою разрушительную работу саронитовыми бомбами изнутри. Эти же бомбы производятся и при захвате осадной мастерской.

Будут ли на поле боя неигровые персонажи, имеющие стратегическое значение, кроме генералов?
Да, мы собираемся разместить в крепости стражников, которые будут выбегать наружу и помогать защитникам, когда стена будет проломлена.

Когда нападающие проламывают стену, что им остается сделать, чтобы победить обороняющихся?
Им надо будет войти в крепость и убить вражеского генерала. Пока хотя бы одна стена не проломлена, вход в крепость преграждают ворота.

Итак, мы обсудили основные интересующие нас вопросы касательно нового поля боя. Не могли бы вы теперь вкратце описать ваше видение того, как будет происходить битва, где будет начинать каждая из сторон, на чем нужно сосредоточиться при защите и при нападении и так далее?
В начале игры команда находится во внутреннем дворе своей крепости. Как только начинается битва, игроки могут отправиться в ангар или в доки, чтобы захватить эти объекты, либо направиться прямиком в мастерскую осадных машин в центре карты. Главная цель – уничтожить стены крепости противника, чтобы получить возможность добраться до вражеского генерала и убить его. Это можно сделать несколькими способами, однако в любом случае сначала нужно захватить стратегический объект.

Защита крепости также является важной частью сражения, поэтому в каждом форте будет не менее двенадцати турелей, чтобы помочь игрокам в обороне.

Учитывая, что существуют достижения, связанные с выполнением заданий на Острове Завоеваний, собираетесь ли вы менять что-либо в отношении мета-достижения «Военачальник»?
Новые достижения на Острове Завоеваний у нас будут, но мы еще точно не знаем, что нам делать с «Военачальником». Это достижение есть уже у многих игроков, поэтому мы не сможем просто взять и поменять его. Мы либо создадим еще одно, которое будет отображать заслуги на Острове Завоеваний, либо оно вообще не станет условием для выполнения какого-либо мета-достижения.

Отдел по связям с сообществом
И напоследок пару слов по последней теме, которая относится к PvP-составляющей World of Warcraft в общем: многие поклонники походов на поле боя очень хотели бы видеть в игре рейтинговые таблицы, которые позволяли бы сравнивать уровни мастерства игроков и получать редкие награды.

Каковы ваши дальнейшие планы касательно развития системы полей боя после выхода обновления 3.2.0? И кем, по-вашему, PvP-сражения вне арены будут больше востребованы: растущими персонажами или теми, кто уже развился до максимального уровня?
Кори Стоктон: В наши планы входит создавать новые поля боя как можно чаще. Мы считаем, что они являются большой и важной частью PvP-составляющей World of Warcraft, и мы хотели бы развить эту систему как можно больше. Кстати, у меня есть одна интересная новость, которой я с вами сегодня и поделюсь. В одном из обновлений мы хотим ввести рейтинговую систему для полей боя. Более подробно мы расскажем об этом на BlizzCon.

Близард:)

 
Форум » Новости, гайды, статьи » Новости WoW » Перспективы развития полей боя
Страница 1 из 11
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).