Вопросы/ответы(FAQ)
|
|
Гость | Дата: Пятница, 20.11.2009, 14:20 | Сообщение # 31 |
| мене помагите а а то не кто не может !вообше уже просто брет какойто!! у меня роутер стоит помагите
|
|
| |
Dok | Дата: Пятница, 20.11.2009, 14:26 | Сообщение # 32 |
 >Cs4<
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Мда...ето риально трудно будет для тебя...=) уже есть подобные теми !!!
Мой проект: Bc-portal Идет набор персонала bc-portal.net.ru Проект посвященный игре World of Warcraft
|
|
| |
Шер | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 01:43 | Сообщение # 33 |
| у меня такой вот вопрос-возможно ли поставить сетку на уже собраном мангосе или же надо собирать мангос самому?ставил мангос с этого сервера,много конечно багов ,но пофаниться с друзьями можно,была бы сетка хотя бы на арене,или скиньте плиз у каго есть нормальный мангос 2.4.3 зарание спасибо....
|
|
| |
MeGaBaSS | Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:06 | Сообщение # 34 |
 Пользователь
| Я новичек полный нуб кароч в серваках..Скажите пожалусто где находится ядро сервера и через какие программы открывать его?
|
|
| |
Spaun | Дата: Вторник, 16.02.2010, 18:06 | Сообщение # 35 |
 Проверенный
| Quote (Гость) мене помагите а а то не кто не может !вообше уже просто брет какойто!! у меня роутер стоит помагите я на роутер поставил правда долго парилсо Quote (MeGaBaSS) Я новичек полный нуб кароч в серваках..Скажите пожалусто где находится ядро сервера и через какие программы открывать его? ядро сервера ты там мало что сделаешь или поменяешь ( если я не ошибаюсь оно уже идет готовое и измене не подлежит)
|
|
| |
Farell | Дата: Вторник, 16.02.2010, 18:35 | Сообщение # 36 |
 WoW Fan
| Ядро можно компелировать, даже знаю подробный мануал, только это сложный процес и не каждый поймёт его!
|
|
| |
MeGaBaSS | Дата: Вторник, 16.02.2010, 19:43 | Сообщение # 37 |
 Пользователь
| А вот ченить кв ...какие то дополнения делать к серверу..Это вить в Едре?И Farell, дай пожалусто ссылочку на мануал...Мож пойму что ни буть
|
|
| |