И так переходим к главному:
1.СКачиваем исходники для Мангоса
http://gitgub.com/insider42/mangos.git Гит Карателя
http://github.com/mangos/mangos.git Офф Репо Мангоса
http://github.com/insider42/scriptdev2.git Скрипты для мангоса комуль Карателя
Скачать их с помощью git
и так щелкаем правой кнопкой мыши по новой папке и жмем Git Bash Here
пишем вот так git clone git://github.com/insider42/mangos.git
вот качаються исходники
И так теперь качаем исходники (скрипты) для MaNGOS
вот пока будем ждать пока оно скачаеться.
Минус мангоса в том, что у него библиотека скриптов не такая же,как у Тринити
У Тринити компилишь только 1 раз, а у мангоса нужно компилить 2 раза это Мангос Сам и Scriptdev2
-------------------------------------------------------------------
1.1 СКачиваем исходники для Тринити
CКачиваем исходники с помощью программы TortoiseHg.
https://trinitycore.googlecode.com/hg/ это исходники оффициальные для Тринити!
Тут конечно же проще))
------------------------------------------------------------------------------
и так у меня уже есть исходники, переходим к пропатчиванию сорцов(исходников)
так же делаем и для тринити
и так щелкаем правой кнопкой мыши по новой папке и жмем Git Bash Here
------------------------------------------------------------------------------
и так теперь пропатчиваем исходники как и для мангоса, так же и для Тринити....
пишем patch -p1 постоить решение(Build Solution).
Вот у вас началась компиляция!ждем пока все у нас скомпилиться.
Далее когда мы скомпилировали, то теперь делаем так добавляем Scriptdev2 В дерикторию мангоса MaNGOS\mangos\src\bindings это в моем случае, если вы же вначале назвали папку MaNGOS.
И так делаем, также как и для Мангос Открываем Microsoft Visual Studio 2008 в моем случае... и теперь все делает под себя. если хотите компилить под win 32, то делай так Realease., если под х64 и у вас установлены доп. пакеты для х64 битных систем, то делаем так.!
Далее,когда все у вас скомпилиться, то теперь берем уже готовое ядро и библиотеки))
Вот в ManGOSE У вас создаться папка bin! и теперь все файлы берем. И копируем все туда! у вас же будут название ядер и конфигов другие!!
------------------------------------------------------------------------------
И так теперь Компиляция под TrinityCore
Мы уже пропатчили с вами исходники и исправили конфликты, теперь самое главное!
Открываем Microsoft Visual Studio 2008 в моем случае... и теперь все делает под себя. если хотите компилить под win 32, то делай так Realease., если под х64 и у вас установлены доп. пакеты для х64 битных систем, то делаем так.!
Все делаеться также! у меня уже есть скомпилированные файлы и т.д...
Теперь, что у нас заработал сервер, то нужна база )))
Скачать ее можно будет тут
http://ytdb.ru Там же и для Тринити и Мангоса! Внимательно читайте там разделы!!!
Теперь создаем 3 базы characters,world,realmd и теперь, заливаем файлы, те, которые у нас в ядре!
и так теперь главное! все делаем так как я написал и сделал В базу characters заливаем characters.sql Они находяться в месте с ядром!! ваши исходники/sql/characters.sql
в базу realmd заливаем realmd.sql ваши исходники/sql/characters.sql
В базу world заливаем ту базу,которую вы скачали, в нашем случает-это YTDB! которую мы скачали!
Желательно заливать ее спомощью Sqlyog Enterprise!!
вот все мы заливаем базу с вами))