Данный патч разработан для противодействия различным видам спидхаков. Основной алгоритм работы - это сравнение фактического перемещения перса от предыдущего положения с возможным при его текущей скорости.
В частности патч содержит проверки на изменение скорости, телепортацию в пределах карты, хождения по горам, по воде и полетов - при отсутсвии активного умения у персонажа. Код патча старался максимально оптимизировать по необходимым вычислительным ресурсам - отсутсвуют тяжелые математические операции. Серьезных изменений в пинге/лаге сервера не замечено.
После установки патча в файле конфигурации сервера mangosd.conf при необходимости можно модифицировать ряд параметров (см.ниже.).
Он отвечает за активность основного механизма.
Патч работает в пассивном режиме, то есть никого не кикает и не банит - просто перемещает в предыдущую точку.
PS. Из-за особенностей сетевого обмена между клиентом и сервером возможны ложные срабатывания античита (в среднем 3-10% от общего числа срабатываний в зависимости от загруженности сервера и/или клиента). Внимание стоит обращать на серии срабатываний (10-15 и более строк подряд в логе) - читер как правило флудит.
14.11.2008
Патч окончательно переехал на git. Исправлен конфликт в патчем арен.
Страничка патча на GITHUB.COM:
http://github.com/CWN/mangos/tree/speed_cheat_fix
Лог ревизий (совместно с логами официальной ветки mangos - она автоматом подключается при слиянии обновлений) - http://github.com/CWN/mangos/tree/speed_cheat_fix
Чтобы быстро накатить патч на текущую локальную ветку:
Code
git pull git://github.com/CWN/mangos.git speed_cheat_fix
Помог-стаф +! 