WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 1 из 11
Модератор форума: Moder, Fozz 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Добавляем новый квест в мир игры. (Часть 5.)
Добавляем новый квест в мир игры.
ModerДата: Понедельник, 26.01.2009, 00:31 | Сообщение # 1
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Часть 5: Добавляем новый квест в мир игры.

Представьте себе такую ситуацию. Играете вы себе на любимом PvP сервере. Неожиданно встречаете NPS, что странно - раньше вы его не видели. NPS даёт вам квест :"убей для меня странник великого и ужасного Илидана". Дальше NPS рассказывает интересную историю. И обещает вам награду - эпическое кольцо. Выбор - взять квест или нет - за вами.
То, что я написал выше ,не результат работы разработчиков. Такой квест мы сегодня сделаем сами. Для этого естественно понадобится программа ..... и немного терпения.

Начнём. Первым делом надо найти подходящего моба или изготовить его самому. Выбор за вами. Я возьму готового, ID 22043. Откроем программу и перейдём во вкладку "Мобы (NPS)", далее в "Crearture Template". В поле Entry вводим ID 22043 и жмём: найти моба.

Хорошо, появились разные значения этого НПС. Значения моба нам не нужны, лучше перейдём во вкладку "Involved in". Здесь видим список квестов - те, что можно взять у моба. Теперь нужно выделить любой квест из списка и щёлкнуть мышью два раза по нему. Программа автоматически нас перенаправила во вкладку "Квесты" "Квесты часть 1". Здесь мы видим значения квеста, текст квеста и т.д. Первым делом нужно сменить Entry(ID квеста), поставим 100000.

Итак, самое интересное. Придумываем название квеста, в поле Title его вписываем. Поле Details придумываем и вписываем историю квеста, т.е. повествование от лица моба. Objectives отвечает за контретную цель в квесте, т.е. обращение к игроку " убей того, принеси это". Поле OfferRewardText показывает в игре текст ещё не завершённого квеста. Reguestltems Text тоже самое, что и OfferRewardText.

После придуманного нами текста квеста, нужно настроить параметры и значения. Всё описывать не буду. Опишу то, с чем мы будем работать.

Группа "ключи" - здесь есть поле Entry, вписываем сюда id квеста 100000. Поле PrevQuestld содержит номер предшествующего квеста, который должен быть завершён до того ,как возьмёте этот квест. Поле NextQuestld содержит номер следующего квеста, который даст NPS после выполнения этого квеста. NextQuestlnChain содержит номер следующего квеста, если квест в цепочке. Во всех полях в группе "ключи" кроме Entry, прописываем ноль.

Группа "Zone или Sort" - здесь нас интересуют только поля MinLevel(минимальный уровень для взятия квеста) и QuestLevel (порог уровня, когда игрок перестаёт получать опыт в полном обьёме).

Группа "Флаги" Type отвечает за принадлежность квеста к определёной групе(Group, PvP, Raid и т.д.), поставьте значение 0. Поле QuestFlags - тут всё очень сложно так, что ставьте значение 8.

Преходим во вкладку "Квесты часть 2". Мы пытаемся реализовать квест с убийством илидана и наградой. Для этого нам нужны две большие группы. Начнём с первой, группа "Условия для окончания квеста", её название говорит само за себя. Найдём в ней поле RegCratureOrGOld1, а также RegCratureOrGOld2, RegCratureOrGOld3, RegCratureOrGOld4, все они отвечают за то, кого нам нужно будет убить для выполнения квеста. А поле Count 1,2,3 и 4 - сколько именно мобов нужно будет завалить. Так в поле RegCratureOrGOld1 пишем ID илидана 22917, а в поле Count1 - сколько раз нужно будет его завалить.

Теперь когда цель у нашего квеста задана, самое время подумать о награде. Группа "Награды квеста" - опять всё элементарно. Поле RewChoiceltemld1,2,3,4,5 и 6 отвественны за награды. Для нашей награды достаточно прописать id эпика в поле RewChoiceltemld1, а в поле Count1 количество вещей, которыми будет одаривать наш будущий NPS.

Заливаем наш квест в базу, перейдём во вкладку "SQL-Скрипт" и жмём "Выполнить Скрипт". Мы рассмотрели самый простой способ добавить квест в мир игры. Есть и более сложные конструкции, так что пишите на форуме. Я в свою очередь помогу вам в мере своих знаний в реализации более сложных квестов.

Сообщение отредактировал vipok - Пятница, 03.07.2009, 19:22
 
ГостьДата: Вторник, 10.03.2009, 16:10 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Гости






А можно сделать чтобы в награду юзер получал очки талантов?
 
ModerДата: Среда, 11.03.2009, 21:34 | Сообщение # 3
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Нет.
 
НикДата: Суббота, 25.04.2009, 14:34 | Сообщение # 4
Нет аватара
Хороший пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 11

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Moder если знаешь такую прогу черепаха выложи на скачку и если несложно дай краткую инструкцию по применению
 
ГостьДата: Вторник, 07.07.2009, 08:22 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Гости






Почему нету инструкцыи а написано тока Подождите идет загрузка сообщения
 
ГостьДата: Вторник, 07.07.2009, 14:13 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Гости






видимо сломался скрипт...
 
FarellДата: Вторник, 07.07.2009, 19:50 | Сообщение # 7
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уже исправил, тег хайд плохо работает с другими тегами вот и не показывал сообщение.
 
vipokДата: Среда, 08.07.2009, 03:10 | Сообщение # 8
Аватар
Умный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 105

Репутация
(7)
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Farell)
Уже исправил

спс..исправлено для регистрации только или вообще для хайда сообщ?


Все грибы вкусные,но многие только раз в жизни!
ПОМОГ ТЫКАЙ СПС!!!
 
FarellДата: Среда, 08.07.2009, 08:41 | Сообщение # 9
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Алгоритм хайда очень забагован. Исправил только сообщение. Если писать под хайдом, то только без других тегов в сообщений вообще.
 
ГостьДата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:52 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Гости






Если я не ошибаюсь это надо через навикат создавать? Я просто года 3 не занимался этим забыл!
 
ДовольныйЮзверьДата: Понедельник, 19.04.2010, 02:00 | Сообщение # 11
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемый Moder, спасибо за ваш мануал по Quice, очень помог. Но не могли бы вы уточнить кое-что, касательно квестов, основанных выборе игроком правильных ответов на вопрос квестодателя, как, например, в случае квеста "Испытание знаний" (id=6627). Как создавать (или править?) такие квесты. Где прописаны варианты ответов, и т.п.?

WOW - Это сладостный наркотик
Official Server - это зло, ибо наркотики должны быть бесплатны для всех!:)
 
FarellДата: Среда, 21.04.2010, 13:04 | Сообщение # 12
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
ДовольныйЮзверь, покажи скрипт квеста под id=6627!?
 
ДовольныйЮзверьДата: Четверг, 22.04.2010, 13:19 | Сообщение # 13
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Farell,
Quote (Farell)
покажи скрипт квеста под id=6627!?

Напомню, я еще новичок в этом...скрипт тот, что в Quice, в закладке StartScript или CompliteScript (там и там пусто...)?


WOW - Это сладостный наркотик
Official Server - это зло, ибо наркотики должны быть бесплатны для всех!:)
 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Добавляем новый квест в мир игры. (Часть 5.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).