WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 7 из 23«12567892223»
Модератор форума: Moder, Fozz 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Описание программы Quice +урок создание предмета.
ModerДата: Вторник, 16.12.2008, 04:03 | Сообщение # 1
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Здравствуйте! Этот текст познакомит вас с программой Quice. С помощью этой программы вы сможете делать на своём сервере всё что захотите. Например: предметы, квесты, ставить новых нпс, разрабатывать евенты, прописывать мобам новые свойства. Разобравшись с этой программой, вы станете чуть ли не круче разработчиков blizzard. Итак обо всём по порядку. Уроки пришлось разбить на несколько частей, так как времени у меня мало, а описать хочется по подробней. Некоторые опытные держатели серверов скажут, что текст написан для нубов, что же это так. Сколько мне пришлось прочитать что бы хоть что-то понять. Вот я решил написать чёткий хороший текст, чтобы почти всем было понятно.

Часть 1: Установка.

Качаем Quice с нашего сайта. Запускаем, (не забудьте запустить денвер) устанавливаем конект к базе. Кто ставил программу Навикат? Ага, все у кого есть сервер. С установкой Quice всё тоже самое. В окне видим текстовое поле "Server", сюда пишем IP адрес(у меня 127.0.0.1). Далее поле "Username", пишем mangos. Поле "Password", пишем тоже самое, mangos. Поле "Port" заполняем цифрами 3306. Ок, остались поля " characters, mangos, realmd, script". С ними всё просто - открываем рядом вкладки(стерлки вниз) и выбираем из списка баз то, что нам нужно.

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Часть 2: Знакомство с Quice.

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Квесты. Здесь мы можем найти квест, править квест, дать название, написать для него текст, присвоить определённому нпс. Назначить награду за выполнение квеста(золото, предмет, репутация).

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Объекты(GO). Тут всё сложнее. Дело в том ,что все объекты в игре это трёхмерные модели зашитые разработчиками в архивы игры. Достать и править конечно можно, только вот придётся вам, каждому пользователю, вшивать созданный вами объект отдельно. Ведь при игре пользователь вместо вашего объекта, увидит куб в шахматную клетку.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Часть 3: Создаём предмет(Items).

Представьте себе оружие по мощности превосходящее самые крутые эпики игры. При котором мобы разбегаются в ужасе, а игроки падают в ноги с мольбами сказать, где сие чудо можно выбить. Представили? Теперь приступим к созданию такого предмета.
Итак переходим на закладку - предметы. Вся загвоздка в том, что модель оружия единственное что мы не сможем поменять. Так что нужно подготовиться заранее. В игре ищем подходящую модель оружия, ищем именно по внешнему виду, а не по статам или чему либо ещё. Нашли! Прекрасно, узнаем ID предмета оно же Entry. Теперь во вкладке Item Template в поле Entry вписать ID предмета(например:30908). Жмём на стрелочку рядом. Все, мы нашли в базе этот предмет и все основные статы этого предметы уже заполнены. Самая большая ошибка при создании предмета, это заполнение значений предмета с нуля. Ненароком можно где-то и ошибиться. Лучше править тот, что создан до вас.

Начнём!!! Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Создавая предметы, нпс, квесты и другие десйствия, вы можете сломать ваш сервер. Это не факт, что первый скрипт напрочь снесёт башню вашему серверу. Просто были случаи и не говорите что я вас не предупреждал.

 
FarellДата: Четверг, 30.07.2009, 23:48 | Сообщение # 91
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ximm, в поле ip адрес в место 192.168.1.2 лучше поменяй на 127.0.0.1
 
XimmДата: Пятница, 31.07.2009, 12:07 | Сообщение # 92
Аватар
Хороший пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 24

Репутация
(3)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок спс щас пробну

Добавлено (30.07.2009, 23:59)
---------------------------------------------
Спс большое все робмт как я сам неподумал))

Добавлено (31.07.2009, 12:07)
---------------------------------------------
Еще 1 вопросик) Как у знать ID моба ? ID Оружия смотрю через атлас лут а вот моба мне чет ненайти такой команды) Подскажи плз...

 
FarellДата: Пятница, 31.07.2009, 15:56 | Сообщение # 93
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Командой .npc info
Команда покажет такие параметры как:
- GUID, Faction, NPC flags, Entry ID, Model ID,
- Level,
- Health (current/maximum),

- Field flags, dynamic flags, faction template,
- Position information,
- and the creature type, e.g. if the creature is a vendor.

 
XimmДата: Пятница, 31.07.2009, 16:00 | Сообщение # 94
Аватар
Хороший пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 24

Репутация
(3)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спс !
 
AntoxaДата: Суббота, 08.08.2009, 17:26 | Сообщение # 95
Нет аватара
Группа: Гости






Народ у меня шмот получается без статов что делать sad sad sad sad
 
FinDujiДата: Четверг, 20.08.2009, 22:39 | Сообщение # 96
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет.
Подскажите пожайлуста как создавать комплекты (и делать им бонусы)...
Штудировал Quice, но так и не нашёл. Вещи любые создать могу, со всем разобрался, а вот комплекты нет...

P.S.: Очень хороший форум! Всю инфу черпаю от сюда...

 
ModerДата: Пятница, 21.08.2009, 10:18 | Сообщение # 97
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Создать сет очень просто. Во время создания вещи, обратите внимание на группу оружие и поле itemset. Когда вы наполните все основные параметры. Заполните поле itemset. Например, туда можно в писать число 999. Выполните скрипт, после ваш сет появится в базе под id 999. Дальше любую другую вещь можно добавить в сет таким же способом.
 
FinDujiДата: Пятница, 21.08.2009, 11:23 | Сообщение # 98
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я так уже пробовал (создать пытался комплект от примера Itemset 676 у друида на новый Itemset 950, поменял ID предметов и показатели, как хотел). Но в игре созданные предметы представляются как самостоятельные (не принадлежащие к комплекту, по крайней мере так показывает). А присоединить к комплекту удаётся если поставить в названии предмета те же слова что и остальные (например в комплекте "Облачение Громового сердца" надо обязательно написать окончание название "....... Громового сердца") НО!!! Оно хоть и высвечивает что от комплекта, но в списке комплектов его нет (я создал к этому комплекту посох(он получился девятый в комплекте), в списке его нет (высвечивает те же 8), но если его одеть то показывает при наличие всего комплекта 9 из 8 одето). Допустим даже получилось создать комплект, как добавить к нему бонусы (за одетые 2 вещи, 4, или 6)?..

Добавлено (21.08.2009, 11:23)
---------------------------------------------
Я так понял что в компекте главное прописать название состоящих в нём предметов (Имеется ввиду не ID коды предметов, а именно название). После этого надо ещё и бонусы впистать (но это уж по желанию). Вот только как это сделать? В Quice такой функции не нашёл. Может с помощью других программ?..

 
FarellДата: Пятница, 21.08.2009, 15:21 | Сообщение # 99
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет с помощью sql кодов. Т.е ты должен сам понимать, что писать в sql коде. Я вот не очень в этом разбираюсь, но.... может модер тебе напишет как правельно!
 
FinDujiДата: Суббота, 22.08.2009, 20:48 | Сообщение # 100
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть такой файлик "ItemSet.dbc". Он и отвечает (какя понял) за комплекты. Вот только как его править (точнее чем)?
 
AntoxaДата: Четверг, 27.08.2009, 12:46 | Сообщение # 101
Нет аватара
Группа: Гости






как зделать чтобы статы были видны?
 
ГостьДата: Воскресенье, 30.08.2009, 21:32 | Сообщение # 102
Нет аватара
Группа: Гости






Плиз помогите...Серв пашет норм а Quice уже когда ъочу притронутся к вкладкам " characters, mangos, realmd, script" выдаёт ошибку типо невозможно подключение или что то в этом духе...Мляяя чё делать?а? wacko
 
FarellДата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:11 | Сообщение # 103
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты когда конектишся к серверу через Quice, не забудь указать ещё и базы в настройках конекта. Т.е characters, mangos, realmd, script.
 
AntoxaДата: Вторник, 01.09.2009, 22:14 | Сообщение # 104
Нет аватара
Группа: Гости






Moder, Farell,
у меня статы не видны!!!!!!
 
FarellДата: Вторник, 01.09.2009, 22:33 | Сообщение # 105
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Antoxa)
у меня статы не видны!!!!!!

Ты правь уже готовый предмет. Возможно ты их просто забыл назначить. Или, прога у тебя лагает.
 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Страница 7 из 23«12567892223»
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).