WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 4 из 23«1234562223»
Модератор форума: Moder, Fozz 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Описание программы Quice +урок создание предмета.
ModerДата: Вторник, 16.12.2008, 04:03 | Сообщение # 1
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Здравствуйте! Этот текст познакомит вас с программой Quice. С помощью этой программы вы сможете делать на своём сервере всё что захотите. Например: предметы, квесты, ставить новых нпс, разрабатывать евенты, прописывать мобам новые свойства. Разобравшись с этой программой, вы станете чуть ли не круче разработчиков blizzard. Итак обо всём по порядку. Уроки пришлось разбить на несколько частей, так как времени у меня мало, а описать хочется по подробней. Некоторые опытные держатели серверов скажут, что текст написан для нубов, что же это так. Сколько мне пришлось прочитать что бы хоть что-то понять. Вот я решил написать чёткий хороший текст, чтобы почти всем было понятно.

Часть 1: Установка.

Качаем Quice с нашего сайта. Запускаем, (не забудьте запустить денвер) устанавливаем конект к базе. Кто ставил программу Навикат? Ага, все у кого есть сервер. С установкой Quice всё тоже самое. В окне видим текстовое поле "Server", сюда пишем IP адрес(у меня 127.0.0.1). Далее поле "Username", пишем mangos. Поле "Password", пишем тоже самое, mangos. Поле "Port" заполняем цифрами 3306. Ок, остались поля " characters, mangos, realmd, script". С ними всё просто - открываем рядом вкладки(стерлки вниз) и выбираем из списка баз то, что нам нужно.

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Часть 2: Знакомство с Quice.

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Квесты. Здесь мы можем найти квест, править квест, дать название, написать для него текст, присвоить определённому нпс. Назначить награду за выполнение квеста(золото, предмет, репутация).

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Объекты(GO). Тут всё сложнее. Дело в том ,что все объекты в игре это трёхмерные модели зашитые разработчиками в архивы игры. Достать и править конечно можно, только вот придётся вам, каждому пользователю, вшивать созданный вами объект отдельно. Ведь при игре пользователь вместо вашего объекта, увидит куб в шахматную клетку.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Часть 3: Создаём предмет(Items).

Представьте себе оружие по мощности превосходящее самые крутые эпики игры. При котором мобы разбегаются в ужасе, а игроки падают в ноги с мольбами сказать, где сие чудо можно выбить. Представили? Теперь приступим к созданию такого предмета.
Итак переходим на закладку - предметы. Вся загвоздка в том, что модель оружия единственное что мы не сможем поменять. Так что нужно подготовиться заранее. В игре ищем подходящую модель оружия, ищем именно по внешнему виду, а не по статам или чему либо ещё. Нашли! Прекрасно, узнаем ID предмета оно же Entry. Теперь во вкладке Item Template в поле Entry вписать ID предмета(например:30908). Жмём на стрелочку рядом. Все, мы нашли в базе этот предмет и все основные статы этого предметы уже заполнены. Самая большая ошибка при создании предмета, это заполнение значений предмета с нуля. Ненароком можно где-то и ошибиться. Лучше править тот, что создан до вас.

Начнём!!! Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Создавая предметы, нпс, квесты и другие десйствия, вы можете сломать ваш сервер. Это не факт, что первый скрипт напрочь снесёт башню вашему серверу. Просто были случаи и не говорите что я вас не предупреждал.

 
ФилДата: Вторник, 24.03.2009, 21:43 | Сообщение # 46
Нет аватара
Группа: Гости






Модер напиши пожалуйста как настроить лут вещей разной категории которые будут выпадать с боссов и мобов. Через mangosd.conf. Просто напиши какие значения и в каких строчках надо поправить а то с боссов одна зелень валится.Как минимум 3 или 4 строчки . Заранее спасибо за как всегда подробное и понятное объяснение!
 
ModerДата: Среда, 25.03.2009, 01:07 | Сообщение # 47
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
В старых сборках за весь дроп вещей отвечала только одна строчка.Rate.Drop.Items = 1

В более свежих сборках за дроп предметов отвечает уже несколько строчек. Вот их описание.
# Rate.Drop.Item.Poor = Хлам(серые вещи). Всё что выше 1 увеличивает шанс дропа серых предметов.
# Rate.Drop.Item.Normal = Нормальные(белые вещи). Всё что выше 1 увеличивает шанс дропа белых предметов.
# Rate.Drop.Item.Uncommon = Зелень (зелёные, обычно с бонусами вещи). Всё что выше 1 увеличивает шанс дропа этих вещей.
# Rate.Drop.Item.Rare = Синька(редкие синие вещи). Всё что выше 1 увеличивает шанс дропа синих предметов.
# Rate.Drop.Item.Epic = Эпики(фиолетовые вещи). Всё что выше 1 увеличивает шанс дропа фиолетовых предметов.
# Rate.Drop.Item.Legendary = Легендарные( оранжевые шмотки). Всё что выше 1 увеличивает шанс дропа этих предметов.
# Rate.Drop.Item.Artifact = Артефакт, за что отвечает эта строчка дропа, я так до конца не разобрался.

 
ГостьДата: Четверг, 23.04.2009, 22:42 | Сообщение # 48
Нет аватара
Группа: Гости






у меня такая хрень вхожу в Quice а в столбцах де квесты итемы и остальное ничего ненаписано скажи как решить админ
 
ModerДата: Четверг, 23.04.2009, 23:59 | Сообщение # 49
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Просто для начало нужно ввести id оно же entry в поле и нажать поиск. Далее прога найдёт в базе предмет (если entry был верен), и заполнит все нужные поля для этого предмета. Кароче говоря, нужно найти предмет а потом работать с ним.
 
ГостьДата: Пятница, 24.04.2009, 19:37 | Сообщение # 50
Нет аватара
Группа: Гости






может дашь полностюю настройку проги и все
 
ModerДата: Пятница, 24.04.2009, 20:59 | Сообщение # 51
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Первое сообщение прочитай в этой теме, там есть описание.
 
ГостьДата: Суббота, 25.04.2009, 22:30 | Сообщение # 52
Нет аватара
Группа: Гости






Не подскажешь как убрать "Уникальный" с оружия, чтоб можно было 2 надеть?
 
ModerДата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:16 | Сообщение # 53
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Глобальная закладка «Предметы (Items)» перейди в закладку «Item Template», в этой закакладке найди поле maxcount и поставь там значение 0.
 
pingДата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:52 | Сообщение # 54
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я когда делаю вещь мне выдает постоянно:

Ошибка: Нет значения для поля `StatsCount`
Ошибка: Нет значения для поля `ScalingStatDistribution`
Ошибка: Нет значения для поля `ScalingStatValue`
Ошибка: Нет значения для поля `spellppmRate_1`
Ошибка: Нет значения для поля `spellppmRate_2`
Ошибка: Нет значения для поля `spellppmRate_3`
Ошибка: Нет значения для поля `spellppmRate_4`
Ошибка: Нет значения для поля `spellppmRate_5`
Ошибка: Нет значения для поля `Duration`
Ошибка: Нет значения для поля `ItemLimitCategory`
Ошибка: Нет значения для поля `FoodType`
Ошибка: Нет значения для поля `minMoneyLoot`
Ошибка: Нет значения для поля `maxMoneyLoot`

а потом:

#21S01Column count doesn't match value count at row 1

и вещи в БД нету =(

почему так? программу кача лс этого сайта

Добавлено (03.05.2009, 19:51)
---------------------------------------------
я брал вещь 42332 и просто к её статам добави 2 нуля и дамаг извенил.

Добавлено (03.05.2009, 19:52)
---------------------------------------------
и правильно ли я делал сначала нашел этот итем в поске нажал править итем изменил статы и ентри айди изменил на 123456

 
TerobiteДата: Суббота, 23.05.2009, 15:49 | Сообщение # 55
Нет аватара
Группа: Гости






принажатии выполнить крипт выдает
#21S01Column count doesn't match value count at row 1
 
ModerДата: Воскресенье, 24.05.2009, 02:13 | Сообщение # 56
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Terobite)
принажатии выполнить крипт выдает #21S01Column count doesn't match value count at row 1

Значит, что возможно одно из нужных значений для вашего предмета не было заполнено. Или заполнено неправильно.
 
TerobiteДата: Воскресенье, 24.05.2009, 10:09 | Сообщение # 57
Нет аватара
Группа: Гости






Я пробовал править готовый Item(изменял только ID) результат был такой же.
А работает ли это прога на 3.0.9, и что надо писать в в строке description
 
ModerДата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:33 | Сообщение # 58
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Возможно, при настройки программы была выбрана не верная база. Может быть прога сломана. Поле description для описание предмета. Отображается жёлто-оранжевым цветом, в низу всплывающей подсказки предмета.
 
ГостьДата: Воскресенье, 07.06.2009, 00:14 | Сообщение # 59
Нет аватара
Группа: Гости






А как узнать ID вещей квестов нпс і.т.д.
 
ModerДата: Воскресенье, 07.06.2009, 16:10 | Сообщение # 60
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Гость)
А как узнать ID вещей квестов нпс і.т.д.

Выдели моба и набери команду в чате(.npc info). id вещей и квестов проще всего узнать по базе знаний Allakhazam, будешь на сайте открой любую вещь или квест, посмотри на ссылку в браузере, там будут буквы и в конце цифры. Так вот цифры, это и есть id вещи которую ты в даный момент просматриваешь.
 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Страница 4 из 23«1234562223»
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).