WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 3 из 23«123452223»
Модератор форума: Moder, Fozz 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Описание программы Quice +урок создание предмета.
ModerДата: Вторник, 16.12.2008, 04:03 | Сообщение # 1
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Здравствуйте! Этот текст познакомит вас с программой Quice. С помощью этой программы вы сможете делать на своём сервере всё что захотите. Например: предметы, квесты, ставить новых нпс, разрабатывать евенты, прописывать мобам новые свойства. Разобравшись с этой программой, вы станете чуть ли не круче разработчиков blizzard. Итак обо всём по порядку. Уроки пришлось разбить на несколько частей, так как времени у меня мало, а описать хочется по подробней. Некоторые опытные держатели серверов скажут, что текст написан для нубов, что же это так. Сколько мне пришлось прочитать что бы хоть что-то понять. Вот я решил написать чёткий хороший текст, чтобы почти всем было понятно.

Часть 1: Установка.

Качаем Quice с нашего сайта. Запускаем, (не забудьте запустить денвер) устанавливаем конект к базе. Кто ставил программу Навикат? Ага, все у кого есть сервер. С установкой Quice всё тоже самое. В окне видим текстовое поле "Server", сюда пишем IP адрес(у меня 127.0.0.1). Далее поле "Username", пишем mangos. Поле "Password", пишем тоже самое, mangos. Поле "Port" заполняем цифрами 3306. Ок, остались поля " characters, mangos, realmd, script". С ними всё просто - открываем рядом вкладки(стерлки вниз) и выбираем из списка баз то, что нам нужно.

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Часть 2: Знакомство с Quice.

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Квесты. Здесь мы можем найти квест, править квест, дать название, написать для него текст, присвоить определённому нпс. Назначить награду за выполнение квеста(золото, предмет, репутация).

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Объекты(GO). Тут всё сложнее. Дело в том ,что все объекты в игре это трёхмерные модели зашитые разработчиками в архивы игры. Достать и править конечно можно, только вот придётся вам, каждому пользователю, вшивать созданный вами объект отдельно. Ведь при игре пользователь вместо вашего объекта, увидит куб в шахматную клетку.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Часть 3: Создаём предмет(Items).

Представьте себе оружие по мощности превосходящее самые крутые эпики игры. При котором мобы разбегаются в ужасе, а игроки падают в ноги с мольбами сказать, где сие чудо можно выбить. Представили? Теперь приступим к созданию такого предмета.
Итак переходим на закладку - предметы. Вся загвоздка в том, что модель оружия единственное что мы не сможем поменять. Так что нужно подготовиться заранее. В игре ищем подходящую модель оружия, ищем именно по внешнему виду, а не по статам или чему либо ещё. Нашли! Прекрасно, узнаем ID предмета оно же Entry. Теперь во вкладке Item Template в поле Entry вписать ID предмета(например:30908). Жмём на стрелочку рядом. Все, мы нашли в базе этот предмет и все основные статы этого предметы уже заполнены. Самая большая ошибка при создании предмета, это заполнение значений предмета с нуля. Ненароком можно где-то и ошибиться. Лучше править тот, что создан до вас.

Начнём!!! Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Создавая предметы, нпс, квесты и другие десйствия, вы можете сломать ваш сервер. Это не факт, что первый скрипт напрочь снесёт башню вашему серверу. Просто были случаи и не говорите что я вас не предупреждал.

 
RikДата: Пятница, 06.02.2009, 06:00 | Сообщение # 31
Аватар
Основатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 51

Репутация
(6)
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нужно смотреть евент скрипты, здесь мы тебе не помошники, вот тебе страница http://wiki.udbforums.org/index.php/Event_AI почитай о них. Ещё, там текст на английском.
 
ГостьДата: Пятница, 06.02.2009, 09:51 | Сообщение # 32
Нет аватара
Группа: Гости






Я сделал оружие как прописать его к кокому нибудь мобу чтоб когда его килл у него он выподал???
 
RikДата: Пятница, 06.02.2009, 11:11 | Сообщение # 33
Аватар
Основатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 51

Репутация
(6)
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
В закладке «Мобы (NPC)» переходишь в закладку «Лут моба». В низу под список лута есть поле item, туда вписываешь id той вещи, что хочешь добавить мобу. Но это ещё не всё, внизу есть поле ChanceOrQuestChance , это процент выпадения вещи с моба. То есть, поставив число 50, вещь будет падать с каждого второго убитого вами моба. Но с условием рейтов не выше х-1. В полях mincountOrRef и maxcount ставишь значение 1. Во всех остальных полях, значение 0. После чуть правее жмёшь на кнопку с изображением плюса. Всё вещь добавилась в список. Далее заливаешь лут в базу.
Всё это уже описывалось Moder’ом в теме, читайте внимательней.
 
ГостьДата: Суббота, 07.02.2009, 01:35 | Сообщение # 34
Нет аватара
Группа: Гости






Я пошёл карту проведовать и тут наткнулся на портал в пылающих степях он не работает пишет что нуна ВОВ ВС поставить он у меня и стоит 2.4.3 mangos v2.3 как зделать чтобы он работал и работала карта запределья??????????? ОЧЕНЬ НУНО ОТВЕТИ ПЛИЗЗЗЗЗ)))))

Добавлено (06.02.2009, 18:31)
---------------------------------------------
Ой забыл про Extractor забыл версия 2.4.3

Добавлено (07.02.2009, 01:35)
---------------------------------------------
Я пошёл карту проведовать и тут наткнулся на портал в пылающих степях он не работает пишет что нуна ВОВ ВС поставить он у меня и стоит 2.4.3 mangos v2.3 Extractor версия 2.4.3 как зделать чтобы он работал и работала карта запределья??????????? ОЧЕНЬ НУНО ОТВЕТИ ПЛИЗЗЗЗЗ)))))

 
RikДата: Суббота, 07.02.2009, 02:21 | Сообщение # 35
Аватар
Основатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 51

Репутация
(6)
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проверь строчку $tbc = 1; в файле config.php. Если стоит 0, поставь 1. Возможно, ты отключил bc через сайт.
 
ГостьДата: Суббота, 07.02.2009, 06:05 | Сообщение # 36
Нет аватара
Группа: Гости






[quote=Rik]Проверь строчку $tbc = 1; в файле config.php. Если стоит 0, поставь 1. Возможно, ты отключил bc через сайт.[/quote]

Rik у меня в config.php стоял и стоит $tbc = 1 в чём может быть ещё проблема?

 
ModerДата: Воскресенье, 08.02.2009, 03:59 | Сообщение # 37
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Кровавых эльфов и Дренеев можешь выбрать.
 
ГостьДата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:12 | Сообщение # 38
Нет аватара
Группа: Гости






[quote=Moder]Кровавых эльфов и Дренеев можешь выбрать.[/quote]

Не немогу(((

 
ГостьДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:11 | Сообщение # 39
Нет аватара
Группа: Гости






Пасиба за http://wiki.udbforums.org/index.php/Event_AI , кульна сылка. Немного тупой вопрос наверное, а где пробывать писать это все, Quice ? если тут, то я чтото не могу понять где имено писать там
 
SonicДата: Вторник, 10.02.2009, 08:30 | Сообщение # 40
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
[quote=Moder]Кровавых эльфов и Дренеев можешь выбрать.[/quote]

Не немогу(((


Ну мы делаем сервак!
Хоть тяжело но стараемся)))
 
MakashelloДата: Вторник, 10.02.2009, 14:05 | Сообщение # 41
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не могу сделать оружие(( в чем ошибка((
 
ModerДата: Среда, 11.02.2009, 04:53 | Сообщение # 42
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Гость)
Немного тупой вопрос наверное, а где пробывать писать это все, Quice ? если тут, то я чтото не могу понять где имено писать там

Я сам нихира не понимаю, но мне всё в кайф. Есть там одно место, толокм не понял для чего это нужно. Это видимо скрипты, типа каста у боссов, тригеры, ну вообщем нужно разобраться.

Quote (Makashello)
Не могу сделать оружие(( в чем ошибка((

А мне, откуда знать в чём ошибка, ты её напиши сначала. Ну, или хотя бы объясни, в чём именно проблема.
 
AwesomeДата: Пятница, 06.03.2009, 17:05 | Сообщение # 43
Нет аватара
Группа: Гости






[quote=Sonic][quote=Moder]Кровавых эльфов и Дренеев можешь выбрать.[/quote] Не немогу((([/quote]

Все дело в типе твоего аккаунта.В базе realmdb(или как там она называется) найди поле Account,в этом поле будут строчки-это аккаунты твоего сервера,и столбцы-это свойства акков.Найди столбец Expansion и поставь там 1(для всех аккаунтов или для одного,но чтобы не запутаться лучше для всех)

У меня вопрос к знающим людям-что такое vmaps и почему они отключены по умолчанию в конфиге?Может они и нафих не нужны?
И еще,за что отвечает параметр конфига Rate.Drop.Item.Referenced = ... А то я чет не пойму,вроде бы рейты на дроп синих вещей стоят 25Х,а из боссов все равно по одной-две синьки падает(как будто при рейте х1),хотя с зелеными вещами все норм(Х20)

 
ГостьДата: Пятница, 20.03.2009, 18:26 | Сообщение # 44
Нет аватара
Группа: Гости






Точно! Тоже хотел бы узнвть нафиг Vmaps? Ведь maps есть карты то биш локации и Vmaps-ет чё?
 
KalinДата: Суббота, 21.03.2009, 17:15 | Сообщение # 45
Аватар
Профи ManGOS
Группа: Друзья
Сообщений: 176

Репутация
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дополнение к картам, они запрещают каст сквозь стены и преграды.

[size=8] Сейчас очень редко появляюсь
->[/size]
[size=8]
q) как сделать акк админским?
a) Navicat->Realmd->Account->Ищем свой акк->В поле gmlevel ставим 3
a) если много акков то заходим в базу realmd (через navicat), жмем на кнопку Query->New query->вводим:
[b][i]UPDATE `account` SET `gmlevel`=3 WHERE `username`='accountname'[/i][/b]
где [b]accountname[/b]=ваш акк. Жмем на кнопку run.

q) Я пытаюсь через навик зайти в базу под user: [b]mangos[/b], pass: [b]mangos[/b], но меня не пускает.
a) попробывать зайти так: user: [b]root[/b], pass: [b]mangos[/b].
a) вспомнить, не меняли ли вы пароль к базе.

q) У вас в папке home нету папки ххх.ххх.ххх.ххх (Твой ip); папка www пустая
a) У вас нету сайта, [url=http://wowtut.ru/load/22]скачайте его[/url].[/size]
->
[size=9][url=http://wowtut.ru/forum/2-96-1]еще больше ответов тут[/url][/size]

 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Страница 3 из 23«123452223»
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).