WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 23 из 23«12212223
Модератор форума: Moder, Fozz 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Описание программы Quice +урок создание предмета.
ModerДата: Вторник, 16.12.2008, 04:03 | Сообщение # 1
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Здравствуйте! Этот текст познакомит вас с программой Quice. С помощью этой программы вы сможете делать на своём сервере всё что захотите. Например: предметы, квесты, ставить новых нпс, разрабатывать евенты, прописывать мобам новые свойства. Разобравшись с этой программой, вы станете чуть ли не круче разработчиков blizzard. Итак обо всём по порядку. Уроки пришлось разбить на несколько частей, так как времени у меня мало, а описать хочется по подробней. Некоторые опытные держатели серверов скажут, что текст написан для нубов, что же это так. Сколько мне пришлось прочитать что бы хоть что-то понять. Вот я решил написать чёткий хороший текст, чтобы почти всем было понятно.

Часть 1: Установка.

Качаем Quice с нашего сайта. Запускаем, (не забудьте запустить денвер) устанавливаем конект к базе. Кто ставил программу Навикат? Ага, все у кого есть сервер. С установкой Quice всё тоже самое. В окне видим текстовое поле "Server", сюда пишем IP адрес(у меня 127.0.0.1). Далее поле "Username", пишем mangos. Поле "Password", пишем тоже самое, mangos. Поле "Port" заполняем цифрами 3306. Ок, остались поля " characters, mangos, realmd, script". С ними всё просто - открываем рядом вкладки(стерлки вниз) и выбираем из списка баз то, что нам нужно.

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Часть 2: Знакомство с Quice.

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Квесты. Здесь мы можем найти квест, править квест, дать название, написать для него текст, присвоить определённому нпс. Назначить награду за выполнение квеста(золото, предмет, репутация).

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Объекты(GO). Тут всё сложнее. Дело в том ,что все объекты в игре это трёхмерные модели зашитые разработчиками в архивы игры. Достать и править конечно можно, только вот придётся вам, каждому пользователю, вшивать созданный вами объект отдельно. Ведь при игре пользователь вместо вашего объекта, увидит куб в шахматную клетку.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Часть 3: Создаём предмет(Items).

Представьте себе оружие по мощности превосходящее самые крутые эпики игры. При котором мобы разбегаются в ужасе, а игроки падают в ноги с мольбами сказать, где сие чудо можно выбить. Представили? Теперь приступим к созданию такого предмета.
Итак переходим на закладку - предметы. Вся загвоздка в том, что модель оружия единственное что мы не сможем поменять. Так что нужно подготовиться заранее. В игре ищем подходящую модель оружия, ищем именно по внешнему виду, а не по статам или чему либо ещё. Нашли! Прекрасно, узнаем ID предмета оно же Entry. Теперь во вкладке Item Template в поле Entry вписать ID предмета(например:30908). Жмём на стрелочку рядом. Все, мы нашли в базе этот предмет и все основные статы этого предметы уже заполнены. Самая большая ошибка при создании предмета, это заполнение значений предмета с нуля. Ненароком можно где-то и ошибиться. Лучше править тот, что создан до вас.

Начнём!!! Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Создавая предметы, нпс, квесты и другие десйствия, вы можете сломать ваш сервер. Это не факт, что первый скрипт напрочь снесёт башню вашему серверу. Просто были случаи и не говорите что я вас не предупреждал.

 
ModerДата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:48 | Сообщение # 331
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Я уже давно не играл в WoW. В игре вы можете привести пример уже готовой схемы, которую вы описали? Существуют в вов такие вот сеты? Мне просто интересно. ID и название сетов в студию, а ещё лучше ссылки с wowhead.
 
AvrilДата: Воскресенье, 01.01.2012, 16:20 | Сообщение # 332
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот например посморите на этот скрин тут чтобы взять Boots Milli (v2.0) требуется Boots Milli (1) + 36000 хонора
Прикрепления: 0026734.jpg(301Kb)
 
ModerДата: Воскресенье, 01.01.2012, 16:31 | Сообщение # 333
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Всё очень просто! Берём Boots Milli (1) и в программе переделываем ей полностью статы. Задаём любые характеристики. Меняем название и так далее. Потом проделываем всё тоже самое с Boots Milli (v2.0), с учётом что характеристики будут чуть повыше.
Всё ваши предметы готовы. Теперь что бы купить, условно назовём "ваш предмет (2.0)" нужен будет предмет "ваш предмет (1)".
 
ГостьДата: Суббота, 26.05.2012, 08:43 | Сообщение # 334
Нет аватара
Группа: Гости






Такой вопрос, айди фросмотрна 36942? Но я почему-то не могу прописать его в игре, а так же и Quice его не находит( тоже и с легендаркамИ)
 
ModerДата: Суббота, 26.05.2012, 11:32 | Сообщение # 335
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Гость)
Такой вопрос, айди фросмотрна 36942? Но я почему-то не могу прописать его в игре, а так же и Quice его не находит( тоже и с легендаркамИ)

Наверное на вашем сервере его id изменили или его просто напросто нету.
 
ГостьДата: Среда, 15.08.2012, 21:59 | Сообщение # 336
Нет аватара
Группа: Гости






Ребят помогите плыз .. Открываю программу ,пишу все по инструкции Connect - и выбивает ошибку SQL Error: Access denied four user 'mangos@lokalhost'
(using password: YES) Что не так ?? Заранее спасибо ))
 
ModerДата: Четверг, 16.08.2012, 00:10 | Сообщение # 337
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Гость)
Ребят помогите плыз .. Открываю программу ,пишу все по инструкции Connect - и выбивает ошибку SQL Error: Access denied four user 'mangos@lokalhost' (using password: YES)


Популярная ошибка, не правильный логин или пароль к безе MySQL.
 
ГостьДата: Четверг, 16.08.2012, 23:50 | Сообщение # 338
Нет аватара
Группа: Гости






Дайте пожалуйста ссылку на работающую прогу. Если есть конечно .
 
ГостьДата: Четверг, 16.08.2012, 23:56 | Сообщение # 339
Нет аватара
Группа: Гости






Скачал штук 3 и все одно и тоже выдают ...
 
ModerДата: Пятница, 17.08.2012, 12:10 | Сообщение # 340
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Конечно они будут ошибку выдавать они в этом не виноваты. Попробуйте указать верный пароль к базе данных.
 
GRIGORIДата: Среда, 31.10.2012, 21:07 | Сообщение # 341
Нет аватара
Группа: Гости






плиз обьясните что такое денвер и как его включить?
 
ModerДата: Четверг, 01.11.2012, 11:15 | Сообщение # 342
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
денвер - грубо говоря делает из твоего pc сервер, на котором можно играть например: в wow или поставить сайт. Денвер есть в любой сборке сервера, обычно лежит в папке denver. Запустить очень просто, найди run.exe и запусти, что бы остановить, жми Stop.exe.
 
ГостьДата: Пятница, 30.11.2012, 17:32 | Сообщение # 343
Нет аватара
Группа: Гости






эта прога как чит или она для модераторов?гмов?
 
ModerДата: Пятница, 30.11.2012, 22:09 | Сообщение # 344
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Эта прога для админов!
 
ГостьДата: Вторник, 04.12.2012, 05:21 | Сообщение # 345
Нет аватара
Группа: Гости






Не подскажите? Я создал оружие рисовку одеваю ее а абилы использовать не могу((
в чем тут причина?
 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Страница 23 из 23«12212223
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).