WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 22 из 23«1220212223»
Модератор форума: Moder, Fozz 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Описание программы Quice +урок создание предмета.
ModerДата: Вторник, 16.12.2008, 04:03 | Сообщение # 1
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Здравствуйте! Этот текст познакомит вас с программой Quice. С помощью этой программы вы сможете делать на своём сервере всё что захотите. Например: предметы, квесты, ставить новых нпс, разрабатывать евенты, прописывать мобам новые свойства. Разобравшись с этой программой, вы станете чуть ли не круче разработчиков blizzard. Итак обо всём по порядку. Уроки пришлось разбить на несколько частей, так как времени у меня мало, а описать хочется по подробней. Некоторые опытные держатели серверов скажут, что текст написан для нубов, что же это так. Сколько мне пришлось прочитать что бы хоть что-то понять. Вот я решил написать чёткий хороший текст, чтобы почти всем было понятно.

Часть 1: Установка.

Качаем Quice с нашего сайта. Запускаем, (не забудьте запустить денвер) устанавливаем конект к базе. Кто ставил программу Навикат? Ага, все у кого есть сервер. С установкой Quice всё тоже самое. В окне видим текстовое поле "Server", сюда пишем IP адрес(у меня 127.0.0.1). Далее поле "Username", пишем mangos. Поле "Password", пишем тоже самое, mangos. Поле "Port" заполняем цифрами 3306. Ок, остались поля " characters, mangos, realmd, script". С ними всё просто - открываем рядом вкладки(стерлки вниз) и выбираем из списка баз то, что нам нужно.

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Часть 2: Знакомство с Quice.

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Квесты. Здесь мы можем найти квест, править квест, дать название, написать для него текст, присвоить определённому нпс. Назначить награду за выполнение квеста(золото, предмет, репутация).

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Объекты(GO). Тут всё сложнее. Дело в том ,что все объекты в игре это трёхмерные модели зашитые разработчиками в архивы игры. Достать и править конечно можно, только вот придётся вам, каждому пользователю, вшивать созданный вами объект отдельно. Ведь при игре пользователь вместо вашего объекта, увидит куб в шахматную клетку.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Часть 3: Создаём предмет(Items).

Представьте себе оружие по мощности превосходящее самые крутые эпики игры. При котором мобы разбегаются в ужасе, а игроки падают в ноги с мольбами сказать, где сие чудо можно выбить. Представили? Теперь приступим к созданию такого предмета.
Итак переходим на закладку - предметы. Вся загвоздка в том, что модель оружия единственное что мы не сможем поменять. Так что нужно подготовиться заранее. В игре ищем подходящую модель оружия, ищем именно по внешнему виду, а не по статам или чему либо ещё. Нашли! Прекрасно, узнаем ID предмета оно же Entry. Теперь во вкладке Item Template в поле Entry вписать ID предмета(например:30908). Жмём на стрелочку рядом. Все, мы нашли в базе этот предмет и все основные статы этого предметы уже заполнены. Самая большая ошибка при создании предмета, это заполнение значений предмета с нуля. Ненароком можно где-то и ошибиться. Лучше править тот, что создан до вас.

Начнём!!! Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Создавая предметы, нпс, квесты и другие десйствия, вы можете сломать ваш сервер. Это не факт, что первый скрипт напрочь снесёт башню вашему серверу. Просто были случаи и не говорите что я вас не предупреждал.

 
AvrilДата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:38 | Сообщение # 316
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
йа то не своему чару. . .а игрокам хочу нарисовать. . .они просят по больше хп где-то на миллион. . .как это ограничение повысить если знаете плизз скажите???
 
ModerДата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:50 | Сообщение # 317
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Ни как! Всегда есть ограничения. Пытаться обойти его, значит нарушить стабильность. Я уверен, что когда стабильность будет хуже, игроки будут больше недовольны.

Советую найти другую сборку. Возможно там не будут ограничений.
 
AvrilДата: Суббота, 03.12.2011, 11:51 | Сообщение # 318
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
йа все темы прочитал, никто конкретно не объяснил тут как можно ставить рисовку за хонор и арену, все только говорят типо ответа что-то, а ничего конкретного не сказали, если кто кокретно знает как это ставить, плизз помогите???. . .и также с ограничениями как говорит модер погите как их поднять!!??. . .хоть и серв будет подвисать, мне просто нужно знать где все это настраивать. . .
 
ModerДата: Суббота, 03.12.2011, 14:53 | Сообщение # 319
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
можно сделать командой прямо в игре вобщем вот и она .npc additem id(id вещи) 1(хз) 1(хз) id(id cтоимости). хочу заметить что id вещи берём ту, что создавали в Quice.

стоимость на вещь нельзя назначить любым числом. любая стоимость устанавливается уже готовым id числом.

ниже приведены id стоймости и название вещей. первое число до символа (;) есть id стоимости, в скобках id шмотки.
 
ModerДата: Суббота, 03.12.2011, 14:54 | Сообщение # 320
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
 
ModerДата: Суббота, 03.12.2011, 14:54 | Сообщение # 321
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
 
ModerДата: Суббота, 03.12.2011, 14:55 | Сообщение # 322
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
 
ModerДата: Суббота, 03.12.2011, 14:56 | Сообщение # 323
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
В поле Buy Price пишем id стоимости.
В поле Sell Price пишите любые цифры(это цена в голд) Если хотите чтобы эту вещь тоже продавали за хонор тоже пишите id стоимости
 
AvrilДата: Суббота, 03.12.2011, 18:12 | Сообщение # 324
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
оууу спасибо большое за это))). . .вот бы еще кто нить помогите найти где повысить эту переменную с 32767 до 999999 к примеру (((( . . .??? sad
 
ModerДата: Воскресенье, 04.12.2011, 11:01 | Сообщение # 325
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
нужно менять ядро, компилить своё или искать другое.
 
AvrilДата: Воскресенье, 11.12.2011, 09:44 | Сообщение # 326
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Администрация не могли бы вы мне помочь найти такой сервер, где нету этих ограничений. . .или собрать такой сервак 3.3.5 ???. . .у меня самого такого нубищЯ !!!. . .не получается ;-(. . .спасибо вам зарание!!!
 
ModerДата: Воскресенье, 11.12.2011, 11:55 | Сообщение # 327
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Увы не можем! Для этого есть Google и Яндекс.
 
AvrilДата: Воскресенье, 01.01.2012, 10:05 | Сообщение # 328
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня тут еще вопрос. . . .вот йа например у ся на серве создал сет1 шмота на все классы и хочу создать следующий сет2 получше сет1, но чтоб купить сет2 у продовца, нужен был сет1, чтоб сет2 забирал у игрока взамен сет1. . .???
 
ModerДата: Воскресенье, 01.01.2012, 13:48 | Сообщение # 329
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Сформулируйте вопрос правильно, а то после праздников голова болит, а вы ещё тут пишите какую-то "хрень".
 
AvrilДата: Воскресенье, 01.01.2012, 14:01 | Сообщение # 330
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
хех. . .С Новым Годом!)))). . .Ну например следующая версия Например йа создал оружие с 3000 урона это первая версия, а потом создал оружие с 4500 урона, но чтоб преобрести оружие с 4500, нужно будет сначало купить оружие с 3000 урона и при покупке оружия с 4500 урона, оружие с 3000 заменялось!. . .смог объяснить???)))
 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Страница 22 из 23«1220212223»
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).