WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 21 из 23«121920212223»
Модератор форума: Moder, Fozz 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Описание программы Quice +урок создание предмета.
ModerДата: Вторник, 16.12.2008, 04:03 | Сообщение # 1
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Здравствуйте! Этот текст познакомит вас с программой Quice. С помощью этой программы вы сможете делать на своём сервере всё что захотите. Например: предметы, квесты, ставить новых нпс, разрабатывать евенты, прописывать мобам новые свойства. Разобравшись с этой программой, вы станете чуть ли не круче разработчиков blizzard. Итак обо всём по порядку. Уроки пришлось разбить на несколько частей, так как времени у меня мало, а описать хочется по подробней. Некоторые опытные держатели серверов скажут, что текст написан для нубов, что же это так. Сколько мне пришлось прочитать что бы хоть что-то понять. Вот я решил написать чёткий хороший текст, чтобы почти всем было понятно.

Часть 1: Установка.

Качаем Quice с нашего сайта. Запускаем, (не забудьте запустить денвер) устанавливаем конект к базе. Кто ставил программу Навикат? Ага, все у кого есть сервер. С установкой Quice всё тоже самое. В окне видим текстовое поле "Server", сюда пишем IP адрес(у меня 127.0.0.1). Далее поле "Username", пишем mangos. Поле "Password", пишем тоже самое, mangos. Поле "Port" заполняем цифрами 3306. Ок, остались поля " characters, mangos, realmd, script". С ними всё просто - открываем рядом вкладки(стерлки вниз) и выбираем из списка баз то, что нам нужно.

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Часть 2: Знакомство с Quice.

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Квесты. Здесь мы можем найти квест, править квест, дать название, написать для него текст, присвоить определённому нпс. Назначить награду за выполнение квеста(золото, предмет, репутация).

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Объекты(GO). Тут всё сложнее. Дело в том ,что все объекты в игре это трёхмерные модели зашитые разработчиками в архивы игры. Достать и править конечно можно, только вот придётся вам, каждому пользователю, вшивать созданный вами объект отдельно. Ведь при игре пользователь вместо вашего объекта, увидит куб в шахматную клетку.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Часть 3: Создаём предмет(Items).

Представьте себе оружие по мощности превосходящее самые крутые эпики игры. При котором мобы разбегаются в ужасе, а игроки падают в ноги с мольбами сказать, где сие чудо можно выбить. Представили? Теперь приступим к созданию такого предмета.
Итак переходим на закладку - предметы. Вся загвоздка в том, что модель оружия единственное что мы не сможем поменять. Так что нужно подготовиться заранее. В игре ищем подходящую модель оружия, ищем именно по внешнему виду, а не по статам или чему либо ещё. Нашли! Прекрасно, узнаем ID предмета оно же Entry. Теперь во вкладке Item Template в поле Entry вписать ID предмета(например:30908). Жмём на стрелочку рядом. Все, мы нашли в базе этот предмет и все основные статы этого предметы уже заполнены. Самая большая ошибка при создании предмета, это заполнение значений предмета с нуля. Ненароком можно где-то и ошибиться. Лучше править тот, что создан до вас.

Начнём!!! Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Создавая предметы, нпс, квесты и другие десйствия, вы можете сломать ваш сервер. Это не факт, что первый скрипт напрочь снесёт башню вашему серверу. Просто были случаи и не говорите что я вас не предупреждал.

 
ГостьДата: Четверг, 01.07.2010, 01:24 | Сообщение # 301
Нет аватара
Группа: Гости






Все зделал как описанно.
Захожу на свой сервак и пытаюсь найти вещь по ИД (Я для примера поставил 6-ти значные цифры 121373)
Пишет что Неверный ИД Хотя все выполнил для примера как здесь описанно.
С чем это может быть связанно?
 
KorolevMihailДата: Понедельник, 09.08.2010, 18:52 | Сообщение # 302
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kannibal)
Объясните пожалуйста как создавшийся шмот поставить на продажу вендору,чтоб там купить за баджи или типо того))

Если вопрос не решен, то я могу ответить:
Для того чтобы добавить НПС только что созданный или существующий предмет,
Нужно через Quice найти этого НПЦ и в таблице NPC-продавец заполнить следующие поля:
Entry - номер НПЦ
Item - номер предмета
Maxcont - количество этих предметов у продавца
inctime - время респауна предмета у продавца, если заполнено поле Maxcont

и наконец ExtendedCost - Тип "ОБМЕНА" на этот предмет. Да, именно обмена, я спецально выделил... То есть в это поле мы ставим не ID итема на который производится обмен а ID обмена. Например нельзя поставить обмен только одной эмблемы Героизма... Её нет в базе. Сразу начанается с 10 баджей, это 2484 ID обмена. и далее 15 баджей, 25, 35 и так далее.. А вот Емблема Доблести и Заваевания есть ID обмена одной штуки, это 2637 и 2589 соответственно. И, я рискну предположить что это связано с тем что обмена на 1 эмблему Героизма, Тиумфа и Frost, вообще нет в самой базе... А откуда 1 эмблема завоевания и доблести? Очень просто, вспомним, что есть Вендоры в даларане, у которых можно обменять 1 эмблему Завоевания на эмблему Героизма, и также, 1 эмблему Триумфа можно обменять на 1 Доблести...Остальных я не видел...Соответственно их и нет в базе.

Добавлено (09.08.2010, 18:52)
---------------------------------------------
А вот другой вопрос:
Я уже долгое время работаю с Quice, но впервые встретился с проблемой следующего содержания:
Задача: требуется создать квест на убийства ID монстров, и монстры спавнятся в определенных местах этим же НПЦ который дает квест (пример этому: Арена в Награнде:Аутленд, и арена в Зулдраке: Нортренд)
Раньше у меня не возникало проблем с подобными квестами, но делал я на ядре Мангоса 3.1.3, Сейчас Мангос 3.3.5а, и вот какая проблема. Квест создается, таблица квеста часть 1, заполняется без проблем, Quest Giver и QuestTaker тоже бе проблем, Вторая часть заполняется и работает после скриптования в базу, далее заполняю таблицу Stat Script (это таблица, в данном случае, суммона монстров) Добавляю в список. НО чтоб работала это таблица, нужно в Части 2 квеста заполнить поле StatScript в самом низу. Туда вводим ID Квеста. Заскриптовую в базу новый квест. Но когда захожу снова в этот Квест таблица Stat Script пустая и появляется ошибка:

The error has accured while loading Quest и ниже
Quice - list index out of bounds (10)

Когда перевел это сообщение, получилось:
Ошибка при загрузке квеста
Quice - не найден индекс в листе (10)

Сначала я подумал, что проблема в старой версии Quice, скачал последнюю - такая же бурда. И кстати Quice также отказывается загружать эту таблицу стандартных квестов, уже созданных. Но в самом WoW они пашут.

Кто нить сталкивался с такой проблемой может быть?

 
ExpertДата: Среда, 11.08.2010, 00:45 | Сообщение # 303
Нет аватара
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажу, что с 3.3.х все предметы берутся из dbc и просто так рисовку не засунуть. Нужно править уже существующую вещь. Иначе у вашей рисовки все статы слетят к чертям.

Например взять меч для 5 лвла (не важно, я для примера взял этот) в квайсе вводить его ID, Пихать чего вы там хотите (статы, урон и т.п.)

А в базе сносить его настоящее место добычи и ставить свое.

 
KorolevMihailДата: Четверг, 12.08.2010, 21:09 | Сообщение # 304
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Expert)
Скажу, что с 3.3.х все предметы берутся из dbc и просто так рисовку не засунуть. Нужно править уже существующую вещь. Иначе у вашей рисовки все статы слетят к чертям.

Например взять меч для 5 лвла (не важно, я для примера взял этот) в квайсе вводить его ID, Пихать чего вы там хотите (статы, урон и т.п.)

А в базе сносить его настоящее место добычи и ставить свое

Ты откуда такую инфу взял? В 3.3.5а все нормально создается, добавляется в базу итем со знаком вопроса (как обычно). И статы прописываются все те что ты сам создаешь... Напротив, когда изменяешь существующюю весчь (Итем) вот тут начинаются проблемы:
Не все статы изменяются ( во многом зависит почищенна ли папка Кеш в клиенте WoW), Да в самой базе как то не все усваивается сразу.

Если не получается привить в базу вновь созданные шмотки, советую воспользоваться сайтом http://wow-v.com/
Сохраняешь файл с расширением sql и экспортируешь в базу например: через Navicat. Также можно и потом редактировать сохраненный файл Offline, если нет доступа к инету. Там все интуитивно понятно.

Добавлено (12.08.2010, 21:09)
---------------------------------------------
Пилять как идиот закрыл доступ пользователям редактирования собственных сообщений?!!! angry

Ссори, не "экспортируешь в базу", а "импортируешь в базу".

 
ГостьДата: Среда, 03.11.2010, 19:12 | Сообщение # 305
Нет аватара
Группа: Гости






а как править спелы, таланты ??
 
ModerДата: Суббота, 06.11.2010, 14:54 | Сообщение # 306
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Гость)
как править спелы, таланты ??

Это тоже возможно, но не через эту программу. Вопрос интересный, но требует подробного описания и отдельной темы.
 
ГостьДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:07 | Сообщение # 307
Нет аватара
Группа: Гости






у меня проблема. короче я сделал оружие все как написано, одеваю на гера а атаковать не могу, пишет нужно оружие ближнего боя=/ что нужно сделать чтоб исправить это??
 
ModerДата: Понедельник, 08.11.2010, 03:09 | Сообщение # 308
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Выставить нужный флаг отвечающий за класс вооружения.
 
ГостьДата: Понедельник, 08.11.2010, 09:39 | Сообщение # 309
Нет аватара
Группа: Гости






окэй. спс)
 
RasullДата: Пятница, 21.10.2011, 17:07 | Сообщение # 310
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
помогите плз я захожу в прогу прописываю все как вы говорили а у меня ошибка выдает денвер выключен серв пашет в чем ошибка?
 
ModerДата: Суббота, 22.10.2011, 11:47 | Сообщение # 311
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Rasull, вот ты скажи, как тебе помочь когда ты, даже описать ошибку толком не можешь. Что за ошибка у тебя?
 
AvrilДата: Суббота, 26.11.2011, 07:45 | Сообщение # 312
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
[color=blue]Помогите плизз. . .когда йа рисую шмот все получается супер, но все статы кроме дамага выше 32767 не поднимаются. . .как это исправить плизззз помогите???[color=blue]
 
ModerДата: Суббота, 26.11.2011, 15:23 | Сообщение # 313
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Avril)
выше 32767

ты хочешь к примеру сделать 32767 к ловкости?
 
AvrilДата: Суббота, 26.11.2011, 15:34 | Сообщение # 314
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
наоборот выше этого не идет((. . .максимально только 32767((.....как сделать чтоб больше давало . . например рисую 500000 стамины. .. а дает всего 32767(((
 
ModerДата: Суббота, 26.11.2011, 22:38 | Сообщение # 315
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Это серверное ограничение, выше сделаешь будут лаги или ошибки, да и зачем больше. 32767 это ппц как много. А хп можно прибавить своему чару обычной командой.
 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Страница 21 из 23«121920212223»
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).