WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 20 из 23«12181920212223»
Модератор форума: Moder, Fozz 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Описание программы Quice +урок создание предмета.
ModerДата: Вторник, 16.12.2008, 04:03 | Сообщение # 1
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Здравствуйте! Этот текст познакомит вас с программой Quice. С помощью этой программы вы сможете делать на своём сервере всё что захотите. Например: предметы, квесты, ставить новых нпс, разрабатывать евенты, прописывать мобам новые свойства. Разобравшись с этой программой, вы станете чуть ли не круче разработчиков blizzard. Итак обо всём по порядку. Уроки пришлось разбить на несколько частей, так как времени у меня мало, а описать хочется по подробней. Некоторые опытные держатели серверов скажут, что текст написан для нубов, что же это так. Сколько мне пришлось прочитать что бы хоть что-то понять. Вот я решил написать чёткий хороший текст, чтобы почти всем было понятно.

Часть 1: Установка.

Качаем Quice с нашего сайта. Запускаем, (не забудьте запустить денвер) устанавливаем конект к базе. Кто ставил программу Навикат? Ага, все у кого есть сервер. С установкой Quice всё тоже самое. В окне видим текстовое поле "Server", сюда пишем IP адрес(у меня 127.0.0.1). Далее поле "Username", пишем mangos. Поле "Password", пишем тоже самое, mangos. Поле "Port" заполняем цифрами 3306. Ок, остались поля " characters, mangos, realmd, script". С ними всё просто - открываем рядом вкладки(стерлки вниз) и выбираем из списка баз то, что нам нужно.

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Часть 2: Знакомство с Quice.

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Квесты. Здесь мы можем найти квест, править квест, дать название, написать для него текст, присвоить определённому нпс. Назначить награду за выполнение квеста(золото, предмет, репутация).

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Объекты(GO). Тут всё сложнее. Дело в том ,что все объекты в игре это трёхмерные модели зашитые разработчиками в архивы игры. Достать и править конечно можно, только вот придётся вам, каждому пользователю, вшивать созданный вами объект отдельно. Ведь при игре пользователь вместо вашего объекта, увидит куб в шахматную клетку.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Часть 3: Создаём предмет(Items).

Представьте себе оружие по мощности превосходящее самые крутые эпики игры. При котором мобы разбегаются в ужасе, а игроки падают в ноги с мольбами сказать, где сие чудо можно выбить. Представили? Теперь приступим к созданию такого предмета.
Итак переходим на закладку - предметы. Вся загвоздка в том, что модель оружия единственное что мы не сможем поменять. Так что нужно подготовиться заранее. В игре ищем подходящую модель оружия, ищем именно по внешнему виду, а не по статам или чему либо ещё. Нашли! Прекрасно, узнаем ID предмета оно же Entry. Теперь во вкладке Item Template в поле Entry вписать ID предмета(например:30908). Жмём на стрелочку рядом. Все, мы нашли в базе этот предмет и все основные статы этого предметы уже заполнены. Самая большая ошибка при создании предмета, это заполнение значений предмета с нуля. Ненароком можно где-то и ошибиться. Лучше править тот, что создан до вас.

Начнём!!! Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Создавая предметы, нпс, квесты и другие десйствия, вы можете сломать ваш сервер. Это не факт, что первый скрипт напрочь снесёт башню вашему серверу. Просто были случаи и не говорите что я вас не предупреждал.

 
FarellДата: Вторник, 06.04.2010, 22:07 | Сообщение # 286
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DenTi)
кстати вот еще: када я делаю вещь,сохраняю её,и через некоторое время(если не понравилась чем-то) хочу её переделать(к примеру силу с 1000 изменить на 500 и т.д.) то в игре мне все равно показывает 1000 хотя в Quice показывает 500,как сделать чтоб в игре тоже было 500,а не 1000????

Для этого нужно перезагрузить сервер. А лучше весь комп, что бы наверника.
 
DenTiДата: Среда, 07.04.2010, 16:21 | Сообщение # 287
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть вопрос: как сделать так,чтоб вещи стоили(покупка и продажа) дороже или дешевле или вообще бесплатно???(к примеру на ФАНах за продажу чего либо(1единицы) дают 1к голда,а покупка бесплатно)
пожалуйста обратите внимание(если это возможно) http://wowtut.ru/forum/14-610-1#4943

Добавлено (07.04.2010, 16:21)
---------------------------------------------
пардон что не в ту тему написал

 
SensimageДата: Среда, 07.04.2010, 21:16 | Сообщение # 288
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У сановил тулзу, в принципе всё ясно но вот не ясно где брать эти самые цыфры ( картинка http://img89.imageshack.us/i/dddj.jpg/ )

Вобщем интересуют номера спеллов какие есть и как работать с ними (на картинке отметил что именно интересует)

Ну и хочется узнать номера всех сатов а то там не полный список, например "Equip: Increases spell power" идёт под номером 45 , "Equip: Increases attack power" под номером 38 а "Equip: Increases your armor penetration rating" под номером 44 вот собственно и всё smile

 
ДовольныйЮзверьДата: Четверг, 08.04.2010, 17:55 | Сообщение # 289
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем добрый день!

Захотел внести следующие изменения: чтобы персонажи, могли учить призывать ездовых животных противоположной фракции.
Например, персонаж блудэльф, а маунт - Поводья полосатого ледопарда (id 8631)
Нашел в таблице item_template (Quice, конечно, сила, но я вручную, через Navicat, по привычке) соответствующую строчку, в ней - позицию AllowableRace. Там стоит значение "1101" (что, верно, означает список рас Альянса). У тех манутов, что не имеют ограничений (мапример, Морская Черепаха, id 46109) стоит значение "-1". Меняю значение 1101 на -1, перегружаю сервер, захожу в игру, у персонажа-ордынца создаем Поводья полосатого ледопарда, и... увы, они по прежнему ему недоступны для изучения.
Может, мэтры ВОВ-модостроя знают, отчего не сработало?:(

..идем далее. Пока не мог решить эту проблему, стал "удалять гланды альтернативно". Создал новый предмет с точно такими же свойствами (скопировал предмет оригинальный, и придал ему новый id). Как ни странно, сработало. То есть персонаж Орды смог научиться ездить на тигре, однако...при загрузке сервера mangosd ругался неизящно, что мол, такого предмета он не ведает. Но это не беда - распаковал item.dbc, вписал туда новый/сдублированный предмет, и mabgosd успокоился. Беда в другом - в инвентаре эти поводья вместо иконки отображались красным знаком вопроса. Я поискал по и-нету, и кое-где нашел упоминание о таком баге новых предметов. Но там объясняется это использованием той же иконки, что и у старого предмета. Однако многие оригинальные предметы близзарда имеют одинаковые иконки (однаковые не внешне, а по своему номеру; те же поводья тигров...), посему, не аргумент. И второй мой вопрос к мастерам - как эту проблему, с красным знаком вопроса вместо иконки предмета, решить? Уточню - у вендора в меню новый предмет отображается правильно, иконкой.

Заранее спасибо!


WOW - Это сладостный наркотик
Official Server - это зло, ибо наркотики должны быть бесплатны для всех!:)
 
FarellДата: Пятница, 09.04.2010, 00:42 | Сообщение # 290
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
ДовольныйЮзверь, ваш вопрос - ответ отлично вписался в эту тему более менее отлчино и логично. Красный вопрос в место икноки предмета!!! Сам юзаю свой сервер с этим лагом, мне хватает biggrin Пождём может кто разъяснит нам, как это порешить.
 
ДовольныйЮзверьДата: Пятница, 09.04.2010, 10:44 | Сообщение # 291
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Farell)
Сам юзаю свой сервер с этим лагом, мне хватает

Хватает, в смысле, "помимо прочих багов", или "пусть лучше с вопросиком, но - мои итемы"?:)


WOW - Это сладостный наркотик
Official Server - это зло, ибо наркотики должны быть бесплатны для всех!:)
 
FarellДата: Пятница, 09.04.2010, 19:44 | Сообщение # 292
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
В обоих смыслах! Вообще я давно искал ответ на этот вопрос в интернете, но ничего толкового не нашёл.
 
ДовольныйЮзверьДата: Суббота, 10.04.2010, 12:54 | Сообщение # 293
Аватар
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Репутация
(0)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ясно)
И разработчики MANGOS тоже не занбт, кк решить проблем?..грустно...


WOW - Это сладостный наркотик
Official Server - это зло, ибо наркотики должны быть бесплатны для всех!:)
 
ГостьДата: Среда, 26.05.2010, 13:09 | Сообщение # 294
Нет аватара
Группа: Гости






Добрый день Уважаемый Moder!!! Напиши плиз как чинить квесты (или как сдать квест без прохождения его)??? Например на моем серве не робят половина квестов ДК. Пример квеста у ДК - 12842. Надеюсь на твое понимание!!! Заранее спасибо.
 
ГостьДата: Вторник, 01.06.2010, 16:39 | Сообщение # 295
Нет аватара
Группа: Гости






Люди а что делать если у меня нету кнопки "Item_Template Скрипт
 
FarellДата: Вторник, 01.06.2010, 18:41 | Сообщение # 296
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Значит должа быть другая копка повторяющая функции кнопки "Item_Template". Просто посмотрите что есть в каждой вкладке в вашей Quice. Возможно у вас или старая версия проги, или новая.
 
KannibalДата: Вторник, 08.06.2010, 14:59 | Сообщение # 297
Нет аватара
Группа: Гости






Народ вот я сделал себе топор одел его и спел показывается типо нету оружия ближнего боя .что делать?
 
FarellДата: Вторник, 08.06.2010, 15:23 | Сообщение # 298
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прописывать флаг оружия ближнего боя.
 
KannibalДата: Вторник, 08.06.2010, 17:20 | Сообщение # 299
Нет аватара
Группа: Гости






Quote (Farell)
Прописывать флаг оружия ближнего боя.

а это где там и как ?

Добавлено (08.06.2010, 17:20)
---------------------------------------------
народ подскажите плиз как Прописывать флаг оружия ближнего боя. в квайсе?

 
ГостьДата: Понедельник, 28.06.2010, 10:32 | Сообщение # 300
Нет аватара
Группа: Гости






Объясните пожалуйста как создавшийся шмот поставить на продажу вендору,чтоб там купить за баджи или типо того))
 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Страница 20 из 23«12181920212223»
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).