WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 2 из 23«12342223»
Модератор форума: Moder, Fozz 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Описание программы Quice +урок создание предмета.
ModerДата: Вторник, 16.12.2008, 04:03 | Сообщение # 1
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Здравствуйте! Этот текст познакомит вас с программой Quice. С помощью этой программы вы сможете делать на своём сервере всё что захотите. Например: предметы, квесты, ставить новых нпс, разрабатывать евенты, прописывать мобам новые свойства. Разобравшись с этой программой, вы станете чуть ли не круче разработчиков blizzard. Итак обо всём по порядку. Уроки пришлось разбить на несколько частей, так как времени у меня мало, а описать хочется по подробней. Некоторые опытные держатели серверов скажут, что текст написан для нубов, что же это так. Сколько мне пришлось прочитать что бы хоть что-то понять. Вот я решил написать чёткий хороший текст, чтобы почти всем было понятно.

Часть 1: Установка.

Качаем Quice с нашего сайта. Запускаем, (не забудьте запустить денвер) устанавливаем конект к базе. Кто ставил программу Навикат? Ага, все у кого есть сервер. С установкой Quice всё тоже самое. В окне видим текстовое поле "Server", сюда пишем IP адрес(у меня 127.0.0.1). Далее поле "Username", пишем mangos. Поле "Password", пишем тоже самое, mangos. Поле "Port" заполняем цифрами 3306. Ок, остались поля " characters, mangos, realmd, script". С ними всё просто - открываем рядом вкладки(стерлки вниз) и выбираем из списка баз то, что нам нужно.

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Часть 2: Знакомство с Quice.

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Квесты. Здесь мы можем найти квест, править квест, дать название, написать для него текст, присвоить определённому нпс. Назначить награду за выполнение квеста(золото, предмет, репутация).

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Объекты(GO). Тут всё сложнее. Дело в том ,что все объекты в игре это трёхмерные модели зашитые разработчиками в архивы игры. Достать и править конечно можно, только вот придётся вам, каждому пользователю, вшивать созданный вами объект отдельно. Ведь при игре пользователь вместо вашего объекта, увидит куб в шахматную клетку.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Часть 3: Создаём предмет(Items).

Представьте себе оружие по мощности превосходящее самые крутые эпики игры. При котором мобы разбегаются в ужасе, а игроки падают в ноги с мольбами сказать, где сие чудо можно выбить. Представили? Теперь приступим к созданию такого предмета.
Итак переходим на закладку - предметы. Вся загвоздка в том, что модель оружия единственное что мы не сможем поменять. Так что нужно подготовиться заранее. В игре ищем подходящую модель оружия, ищем именно по внешнему виду, а не по статам или чему либо ещё. Нашли! Прекрасно, узнаем ID предмета оно же Entry. Теперь во вкладке Item Template в поле Entry вписать ID предмета(например:30908). Жмём на стрелочку рядом. Все, мы нашли в базе этот предмет и все основные статы этого предметы уже заполнены. Самая большая ошибка при создании предмета, это заполнение значений предмета с нуля. Ненароком можно где-то и ошибиться. Лучше править тот, что создан до вас.

Начнём!!! Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Создавая предметы, нпс, квесты и другие десйствия, вы можете сломать ваш сервер. Это не факт, что первый скрипт напрочь снесёт башню вашему серверу. Просто были случаи и не говорите что я вас не предупреждал.

 
ModerДата: Четверг, 29.01.2009, 15:21 | Сообщение # 16
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Id предмета и какая версия сервера?
 
ГостьДата: Четверг, 29.01.2009, 23:01 | Сообщение # 17
Нет аватара
Группа: Гости






90302 - мечь с арчи , WotLK-Server-by-Fuss-v3.0.exe и тоже самое на версию 2.4.3 .
Но смотри, сначало даные загружаются в поля (урон , статы , class , subclass и тд. ) , и потом сразу появляется это окошко " 'Item_Template':List index out of bounds (8) " , жму "ок" и правлю но потом при Item_Template Скирпт выдает ошибки

Ошибка: Нет значения для поля `StatsCount`
Ошибка: Нет значения для поля `ScalingStatDistribution`
Ошибка: Нет значения для поля `ScalingStatValue`
Ошибка: Нет значения для поля `spellppmRate_1`
Ошибка: Нет значения для поля `spellppmRate_2`
Ошибка: Нет значения для поля `spellppmRate_3`
Ошибка: Нет значения для поля `spellppmRate_4`
Ошибка: Нет значения для поля `spellppmRate_5`
Ошибка: Нет значения для поля `Duration`
Ошибка: Нет значения для поля `ItemLimitCategory`
Ошибка: Нет значения для поля `FoodType`
Ошибка: Нет значения для поля `minMoneyLoot`
Ошибка: Нет значения для поля `maxMoneyLoot`

 
ModerДата: Пятница, 30.01.2009, 00:57 | Сообщение # 18
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
У меня нет в базе предмета под id 90302. Ты сделай лучше так, ты берёшь этот меч ради его модельки? Возьми id модельки и подгружай другой предмет. Там просто вставиш id.
 
ГостьДата: Пятница, 30.01.2009, 04:40 | Сообщение # 19
Нет аватара
Группа: Гости






сори сори сори , 30902 а не 90302 , немного запарился уже )
я беру ID разных вещей и всегда показует ту ошибку
 
ModerДата: Пятница, 30.01.2009, 15:32 | Сообщение # 20
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
У тебя прога значит наипнулась. Скачай другую. Возможно, может и с базой сервера проблемы, но это мало вероятно.
 
ГостьДата: Пятница, 30.01.2009, 16:39 | Сообщение # 21
Нет аватара
Группа: Гости






Большое спасиБО ) что помагаеш , попробую прогру скачать другую
 
ГостьДата: Пятница, 30.01.2009, 21:21 | Сообщение # 22
Нет аватара
Группа: Гости






о_О !! , зделал для сервера 2.4.3 эту програму , и тепер вещь создаю и в sql-скрипте все окей создает. в поиске в програме новая вещь есть , тепер разобратся почему не могу добавить ее в игре себе - пишет что id инвалидне
 
ГостьДата: Суббота, 31.01.2009, 16:29 | Сообщение # 23
Нет аватара
Группа: Гости






ООО спасибо большое тебе за прогу , описание и помощь , зделал все получилось
Спасибо еще раз !!!!
 
ModerДата: Воскресенье, 01.02.2009, 02:54 | Сообщение # 24
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Гость)
о_О !! , зделал для сервера 2.4.3 эту програму , и тепер вещь создаю и в sql-скрипте все окей создает. в поиске в програме новая вещь есть , тепер разобратся почему не могу добавить ее в игре себе - пишет что id инвалидне

Эту вещь ещё нужно в базу залить. Перейди во вкладку «SQL» увидишь там скрипт, нажми «выполнить скрипт» и всё.
 
ГостьДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:53 | Сообщение # 25
Нет аватара
Группа: Гости






привет все работает ПАСИБО!!! . а такой еще вопрос иль два их))
Я тут с квестами эксперементирую ( уже на своем серваку пару квестов русыфицировал )) , босов по перемещал уже и там еще по мелочам " так прикольно" ) . Вот хотелосьбы чтобы немного описал как квесты делать к примеру такие :
1. Аkama -у него есть квест , но я жму на квест и не чего не происходит .В проге нахожу Akama(iD 22990) и в таблице < Involved in > нету ID квеста . Как его добавить туда

2.Мож описать в кратце как делать квесты типа :Береш квест и дають квест итем .А тебе нужно в определеном мести юзнуть его и появится должен моб которого надо убить (1-вариант : после этого квест выполнен ) (2-вариант : тепер квест елемент получил силу и мона его здать)

 
RikДата: Понедельник, 02.02.2009, 04:29 | Сообщение # 26
Аватар
Основатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 51

Репутация
(6)
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добавить квест легко. Создай квест, найди закладку «QuestGiver», там будет кнопка «add»(с плюсиком). Жми на «add» и вставляй нужного моба. Далее заливай скрипт в базу.
Что бы описать всё остальное нужно много времени. Думаю Moder найдёт его и напишет ещё пару гайдов.
 
ГостьДата: Понедельник, 02.02.2009, 19:17 | Сообщение # 27
Нет аватара
Группа: Гости






Если садишся на дережабль Огримар -- Нордскол и когда он переходит на Нордскол то тя сбрасывает назад в огр, и телепорт не работает на оутленд , мона сказать хоть примерно что надо зделать и где , хоть какойто намек яб сам уже дальше разобрался . Да если есть MagAdmin для клиента под личь , мона пожалуста сылку , пасибо заранее!!!
 
RikДата: Вторник, 03.02.2009, 00:53 | Сообщение # 28
Аватар
Основатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 51

Репутация
(6)
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если бы я знал, как исправить эти дирижабли! С телепортом легче, можно просто поставить новый. Если появится обновленный MagAdmin, обязательно выложим ссылки.
 
ГостьДата: Вторник, 03.02.2009, 01:04 | Сообщение # 29
Нет аватара
Группа: Гости






Пасибо.
 
ГостьДата: Среда, 04.02.2009, 16:03 | Сообщение # 30
Нет аватара
Группа: Гости






Смотри такая ситуация : на БГ могу зарегатся и играю нормально кроме альтерака( он мне и не нада ) , а вот хотелось бы на арене по бегай . Но клацаю на арен мастера и они мне все показують создать тиму иль вообще не че . Я там пару дней повозился и уже зарегатся могу на арену, но ( ну правда пока только за алых , ордой не могу - этот мастер для него враждебный ) . Что мож подсказать где мне смотреть надо дальше , чтобы начали приходить вызовы на арену
 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Страница 2 из 23«12342223»
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).