WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 15 из 23«1213141516172223»
Модератор форума: Moder, Fozz 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Описание программы Quice +урок создание предмета.
ModerДата: Вторник, 16.12.2008, 04:03 | Сообщение # 1
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Здравствуйте! Этот текст познакомит вас с программой Quice. С помощью этой программы вы сможете делать на своём сервере всё что захотите. Например: предметы, квесты, ставить новых нпс, разрабатывать евенты, прописывать мобам новые свойства. Разобравшись с этой программой, вы станете чуть ли не круче разработчиков blizzard. Итак обо всём по порядку. Уроки пришлось разбить на несколько частей, так как времени у меня мало, а описать хочется по подробней. Некоторые опытные держатели серверов скажут, что текст написан для нубов, что же это так. Сколько мне пришлось прочитать что бы хоть что-то понять. Вот я решил написать чёткий хороший текст, чтобы почти всем было понятно.

Часть 1: Установка.

Качаем Quice с нашего сайта. Запускаем, (не забудьте запустить денвер) устанавливаем конект к базе. Кто ставил программу Навикат? Ага, все у кого есть сервер. С установкой Quice всё тоже самое. В окне видим текстовое поле "Server", сюда пишем IP адрес(у меня 127.0.0.1). Далее поле "Username", пишем mangos. Поле "Password", пишем тоже самое, mangos. Поле "Port" заполняем цифрами 3306. Ок, остались поля " characters, mangos, realmd, script". С ними всё просто - открываем рядом вкладки(стерлки вниз) и выбираем из списка баз то, что нам нужно.

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Часть 2: Знакомство с Quice.

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Квесты. Здесь мы можем найти квест, править квест, дать название, написать для него текст, присвоить определённому нпс. Назначить награду за выполнение квеста(золото, предмет, репутация).

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Объекты(GO). Тут всё сложнее. Дело в том ,что все объекты в игре это трёхмерные модели зашитые разработчиками в архивы игры. Достать и править конечно можно, только вот придётся вам, каждому пользователю, вшивать созданный вами объект отдельно. Ведь при игре пользователь вместо вашего объекта, увидит куб в шахматную клетку.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Часть 3: Создаём предмет(Items).

Представьте себе оружие по мощности превосходящее самые крутые эпики игры. При котором мобы разбегаются в ужасе, а игроки падают в ноги с мольбами сказать, где сие чудо можно выбить. Представили? Теперь приступим к созданию такого предмета.
Итак переходим на закладку - предметы. Вся загвоздка в том, что модель оружия единственное что мы не сможем поменять. Так что нужно подготовиться заранее. В игре ищем подходящую модель оружия, ищем именно по внешнему виду, а не по статам или чему либо ещё. Нашли! Прекрасно, узнаем ID предмета оно же Entry. Теперь во вкладке Item Template в поле Entry вписать ID предмета(например:30908). Жмём на стрелочку рядом. Все, мы нашли в базе этот предмет и все основные статы этого предметы уже заполнены. Самая большая ошибка при создании предмета, это заполнение значений предмета с нуля. Ненароком можно где-то и ошибиться. Лучше править тот, что создан до вас.

Начнём!!! Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Создавая предметы, нпс, квесты и другие десйствия, вы можете сломать ваш сервер. Это не факт, что первый скрипт напрочь снесёт башню вашему серверу. Просто были случаи и не говорите что я вас не предупреждал.

 
XimmДата: Среда, 02.12.2009, 18:24 | Сообщение # 211
Аватар
Хороший пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 24

Репутация
(3)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Stormlight)
о и еще одно... ) аттак павер на оружия для мишак, сверепых мишак, кошак и мункинов ) в ЛК то проще... там аттак павер сам подставляется от уровня оружия, а вот в БК не хрена...

Это у тя сборка баганая по идее что в лк что в бк есле на оружие есть стат атак повер значит формам друлю оно должно прибавлять.
 
StormlightДата: Среда, 02.12.2009, 18:50 | Сообщение # 212
Нет аватара
Группа: Гости






оно то прибовляет, но что бы только для ферала был аттак павер есть такое ? ну как на посохах
 
FarellДата: Среда, 02.12.2009, 18:58 | Сообщение # 213
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PlaYer)
Farell, а я вот по такому же вопросу как и Stormlight - только у меня немного другое - ты случайно не знаешь цифру которая повышает ярость у вара или энергию у роги, а то в Quice этого нет(((

Это параметры не зависящие от шмоток!
 
FarellДата: Среда, 02.12.2009, 18:59 | Сообщение # 214
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Stormlight, В ЛК и БК всё одинаково.
 
StormlightДата: Среда, 02.12.2009, 21:28 | Сообщение # 215
Нет аватара
Группа: Гости






Farell... давно ж ты наверно не сравнивал 2.4.3 и 3.0.9, в БК шмотки дающие аттак павер ТОКА мишке,свирепому мишке, кошке и мункину на пальцах сосчетать можно, в основном посохи, в ЛК же каждое оружие уровнем выше 60го лвла дает этот аттак павер для форм друида, даже те которые они одеть не могут, скажем мечи, наводишь на оружие (если ты конечно друид) и пишет: increase attack power in bear form, dire bear и остальные твари
так вот я хотел узнать как этот аттак павер прописать, и еще... мне так не кто и не ответил как поставить хил или урон магией на шмотку
 
XimmДата: Среда, 02.12.2009, 21:41 | Сообщение # 216
Аватар
Хороший пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 24

Репутация
(3)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Stormlight)
так вот я хотел узнать как этот аттак павер прописать

Возьми ID этого стафа или какого либо другого оружия со статами атак повера , вбей его в Quice и поищи там в каком разделе прописан этот стат на атак повер . Я бы посмотрел но сервак снёс недавно.

Добавлено (02.12.2009, 21:41)
---------------------------------------------
Но я думаю врядли в Quice ты найдешь стат атак повера чисто на класс друля..

 
StormlightДата: Среда, 02.12.2009, 21:42 | Сообщение # 217
Нет аватара
Группа: Гости






та просто у меня навикэт этот ... на скока я знаю он конкурирует с квайсом, если так то прейдется навикэт удалять
 
XimmДата: Среда, 02.12.2009, 21:44 | Сообщение # 218
Аватар
Хороший пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 24

Репутация
(3)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не чего удалять не надо, навик с квайсом должы робить.
 
FarellДата: Среда, 02.12.2009, 22:05 | Сообщение # 219
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Stormlight)
та просто у меня навикэт этот ... на скока я знаю он конкурирует с квайсом, если так то прейдется навикэт удалять

Чушь какая!
Quote (Stormlight)
Farell... давно ж ты наверно не сравнивал 2.4.3 и 3.0.9

Да я уже не играю в вов. Играл с запоем только на 2.4.3, когда вышел 3.0.1 времени играть не было, а потом и интерес пропал.

Stormlight, Я так понял тебе специальный атак пауер нужен который даётся в определённой форме друида. Кинь мне id вещь с таким атак пауером. Я найду тебе нужный номер.

 
XimmДата: Среда, 02.12.2009, 23:01 | Сообщение # 220
Аватар
Хороший пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 24

Репутация
(3)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Stormlight, У меня была только сборка Бк так что обьясню суть как поставить: вобьешь ID шмотки в Квайс , и ищи строчку "Spelid" , но ты несможешь поднять этот атак повер столько сколько захочешь там есть предел (к примеру : допустим Стаф на "Лк" на 60 левел дает 1100 Атак повера друлю в форме , а Стаф на 80 левел дает 3500 атак повера и если 3500 атак повера максимальньная цифра ( тоесть выше этой цыфры атак повера несуществует то своему Стафу на 60 левел ты сможешь поднять атак повер только до цыфры 3500 ап ).

Добавлено (02.12.2009, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (Ximm)
и ищи строчку "Spelid"

точней не строчку а раздел "Spelid"
 
StormlightДата: Четверг, 03.12.2009, 03:23 | Сообщение # 221
Нет аватара
Группа: Гости






попробуем... в любом случае спасибо хотя бы за то что выслушали, а на счет того что макс 3500 или примерно так, ну я видел 25 000 на стафе рисованом )
 
XimmДата: Четверг, 03.12.2009, 08:58 | Сообщение # 222
Аватар
Хороший пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 24

Репутация
(3)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Farell)
Кинь мне id вещь с таким атак пауером. Я найду тебе нужный номер.

Тогда напиши ID шмотки может Farell, тебе поможет
 
PlaYerДата: Четверг, 03.12.2009, 10:10 | Сообщение # 223
Нет аватара
Группа: Гости






Народ, а подскажите плз как в Quice порталы создавать - там надо чрез GO как то???
 
XimmДата: Четверг, 03.12.2009, 12:02 | Сообщение # 224
Аватар
Хороший пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 24

Репутация
(3)
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Через Quice создать портал со своими координатами не получится ! В разделе "Spell" стоит спел телепорта , что бы задать свои координаты надо изменять этот спел в самой базе.
 
obeyДата: Четверг, 03.12.2009, 15:58 | Сообщение # 225
Аватар
Модератор
Группа: Друзья
Сообщений: 238

Репутация
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
можно только переделать порт!
 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Страница 15 из 23«1213141516172223»
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).