WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!


Страница 14 из 23«1212131415162223»
Модератор форума: Moder, Fozz 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Описание программы Quice +урок создание предмета.
ModerДата: Вторник, 16.12.2008, 04:03 | Сообщение # 1
Аватар
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 596

Репутация
Награды: 14
Статус: Offline
Здравствуйте! Этот текст познакомит вас с программой Quice. С помощью этой программы вы сможете делать на своём сервере всё что захотите. Например: предметы, квесты, ставить новых нпс, разрабатывать евенты, прописывать мобам новые свойства. Разобравшись с этой программой, вы станете чуть ли не круче разработчиков blizzard. Итак обо всём по порядку. Уроки пришлось разбить на несколько частей, так как времени у меня мало, а описать хочется по подробней. Некоторые опытные держатели серверов скажут, что текст написан для нубов, что же это так. Сколько мне пришлось прочитать что бы хоть что-то понять. Вот я решил написать чёткий хороший текст, чтобы почти всем было понятно.

Часть 1: Установка.

Качаем Quice с нашего сайта. Запускаем, (не забудьте запустить денвер) устанавливаем конект к базе. Кто ставил программу Навикат? Ага, все у кого есть сервер. С установкой Quice всё тоже самое. В окне видим текстовое поле "Server", сюда пишем IP адрес(у меня 127.0.0.1). Далее поле "Username", пишем mangos. Поле "Password", пишем тоже самое, mangos. Поле "Port" заполняем цифрами 3306. Ок, остались поля " characters, mangos, realmd, script". С ними всё просто - открываем рядом вкладки(стерлки вниз) и выбираем из списка баз то, что нам нужно.

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Часть 2: Знакомство с Quice.

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Квесты. Здесь мы можем найти квест, править квест, дать название, написать для него текст, присвоить определённому нпс. Назначить награду за выполнение квеста(золото, предмет, репутация).

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Объекты(GO). Тут всё сложнее. Дело в том ,что все объекты в игре это трёхмерные модели зашитые разработчиками в архивы игры. Достать и править конечно можно, только вот придётся вам, каждому пользователю, вшивать созданный вами объект отдельно. Ведь при игре пользователь вместо вашего объекта, увидит куб в шахматную клетку.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Часть 3: Создаём предмет(Items).

Представьте себе оружие по мощности превосходящее самые крутые эпики игры. При котором мобы разбегаются в ужасе, а игроки падают в ноги с мольбами сказать, где сие чудо можно выбить. Представили? Теперь приступим к созданию такого предмета.
Итак переходим на закладку - предметы. Вся загвоздка в том, что модель оружия единственное что мы не сможем поменять. Так что нужно подготовиться заранее. В игре ищем подходящую модель оружия, ищем именно по внешнему виду, а не по статам или чему либо ещё. Нашли! Прекрасно, узнаем ID предмета оно же Entry. Теперь во вкладке Item Template в поле Entry вписать ID предмета(например:30908). Жмём на стрелочку рядом. Все, мы нашли в базе этот предмет и все основные статы этого предметы уже заполнены. Самая большая ошибка при создании предмета, это заполнение значений предмета с нуля. Ненароком можно где-то и ошибиться. Лучше править тот, что создан до вас.

Начнём!!! Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Создавая предметы, нпс, квесты и другие десйствия, вы можете сломать ваш сервер. Это не факт, что первый скрипт напрочь снесёт башню вашему серверу. Просто были случаи и не говорите что я вас не предупреждал.

 
DokДата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:10 | Сообщение # 196
Аватар
>Cs4<
Группа: Друзья
Сообщений: 304

Репутация
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сам зделай...=) или Юзай Гугл

Мой проект: Bc-portal
Идет набор персонала
bc-portal.net.ru
Проект посвященный игре World of Warcraft
 
PlaYerДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:00 | Сообщение # 197
Нет аватара
Группа: Гости






Я не спрашивал на счет того как мне их делать, я спросил ссылку на ГОТОВЫЕ шмотки (если кто знает).
 
DokДата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:29 | Сообщение # 198
Аватар
>Cs4<
Группа: Друзья
Сообщений: 304

Репутация
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
PlaYer ясно...+0 я хз сам ищи...=)

Мой проект: Bc-portal
Идет набор персонала
bc-portal.net.ru
Проект посвященный игре World of Warcraft
 
PlaYerДата: Вторник, 24.11.2009, 09:53 | Сообщение # 199
Нет аватара
Группа: Гости






Я вот подумал насчет статов, может они не грузятся потому что версия Quice старая???
 
DokДата: Вторник, 24.11.2009, 10:02 | Сообщение # 200
Аватар
>Cs4<
Группа: Друзья
Сообщений: 304

Репутация
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
мб...=) бо твой серв старый....=) Гг

Мой проект: Bc-portal
Идет набор персонала
bc-portal.net.ru
Проект посвященный игре World of Warcraft
 
FarellДата: Вторник, 24.11.2009, 13:23 | Сообщение # 201
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PlaYer)
Я вот подумал насчет статов, может они не грузятся потому что версия Quice старая???

Может быть. PlaYer, вообще я знания получаю только методом научного тыка. Что бы понять, что-то я сначала проверяю и перепроверяю, только потом начинаю понимать суть дела. С твоей проблемой можешь разобраться только ты сам, просто эксперементируй, проверяй, перепроверяй. Где-то на каком-то месте ты поймёш суть твоей ошибки. Возможно просто сервер такой, а руки твои в порядке. Сила знаний не в советах, а в попытках найти ответы в собственном разуме. Порви свой мозг, перепробуй всё, что можешь! Я уверен только так ты найдёшь ответ.

PS. Во я загнул речь biggrin

 
SvenssДата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:41 | Сообщение # 202
Нет аватара
Группа: Гости






я ненахожу Item_Template Скрипт
 
FarellДата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:51 | Сообщение # 203
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что значит не находишь, можешь подробнее описать.
 
PlaYerДата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:46 | Сообщение # 204
Нет аватара
Группа: Гости






Farell, а скажи тогда как удалять шмотки из базы?)))

Добавлено (29.11.2009, 21:46)
---------------------------------------------
и еще Farell, я похоже понял почему у меня мало статов отображало - потому что я такую шмотку брал у которой было 2 или 3 стата а больше нельзя(((

 
ГостьДата: Вторник, 01.12.2009, 10:58 | Сообщение # 205
Нет аватара
Группа: Гости






Ну подскажите кто нибудь — как удалять шмотки из базы????

Добавлено (01.12.2009, 10:58)
---------------------------------------------
"Пока вас дождешся,
Сам во всем разберешся" lol
Я уже разобрался как шмотки удалять)))))))))

 
StormlightДата: Вторник, 01.12.2009, 23:48 | Сообщение # 206
Нет аватара
Группа: Гости






простинький вопросик... цифирки все для Stat_type кто-то знает ? то что 5 - это интелект а 7 - стамина уже увидел )
просто не как не пойму как бонус урона магией и хила (для БК) поставить
 
FarellДата: Среда, 02.12.2009, 00:53 | Сообщение # 207
Аватар
WoW Fan
Группа: Gold Юзер
Сообщений: 587

Репутация
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
12 - Defence Rating
13 - Dodge Rating
14 - Parry Rating
15 - Shield Bloock Rating
16 - Melee Hit Rating
17 - Ranged Hit Rating
18 - Spell Hit Rating
19 - Melee Cs Rating
20 - Ranged Cs Rating
21 - Spell Cs Rating
22 - Melee Ha Rating
23 - Ranged Ha Rating
24 - Spell Ha Rating
25 - Melee Ca Rating
26 - Ranged Ca Rating
27 - Spell Ca Rating
28 - Melee Haste Rating
29 - Ranged Haste Rating
30 - Spell Haste Rating
31 - Hit Rating
32 - Cs Rating
33 - Ha Rating
34 - Ca Rating
35 - Resilience Rating
36 - Haste Rating
 
StormlightДата: Среда, 02.12.2009, 02:20 | Сообщение # 208
Нет аватара
Группа: Гости






Farell, что-то я так и не понял как повысить урон магией или хил на шмоте
 
PlaYerДата: Среда, 02.12.2009, 11:13 | Сообщение # 209
Нет аватара
Группа: Гости






Farell, а я вот по такому же вопросу как и Stormlight - только у меня немного другое - ты случайно не знаешь цифру которая повышает ярость у вара или энергию у роги, а то в Quice этого нет(((

Добавлено (02.12.2009, 11:13)
---------------------------------------------
И что за долбаный СПАМ от ephednems???

 
StormlightДата: Среда, 02.12.2009, 16:50 | Сообщение # 210
Нет аватара
Группа: Гости






о и еще одно... ) аттак павер на оружия для мишак, сверепых мишак, кошак и мункинов ) в ЛК то проще... там аттак павер сам подставляется от уровня оружия, а вот в БК не хрена...
 
Форум » MaNGOS and Ascent » SQL скрипты » Описание программы Quice +урок создание предмета. (Часть 1- 2- 3)
Страница 14 из 23«1212131415162223»
Поиск:


Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).