WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!



Типы локаций

Типы локаций
Категория


Свойства

Возможные типы:
Стандартный
Суперплоскость
Большой биом
Amplified
Описание

В MineCraft предусмотрены различные генерации мира - в настоящее время есть три типа мира: "Стандартный" ( Default ), "Суперплоскость (Superflat ) и "Большие биомы" (Large Biomes ).

Стандартный - тип мира генерируется как основной тип.

Стандартный тип знаком каждому, кто хоть раз запускал MineCraft.

Суперплоскость - при таком выборе игрок получает плоский мир, высотой всего в 4 блока. Первый ряд из блоков коренной породы, следующие два слоя из земли и один ряд - блоков травы. Нет руд, нет деревьев. Есть мобы, много слизней, есть деревни, но нет пещер и крепостей. Нижний мир и Край в этой версии не отличаются от стандартной версии.

Суперплоскость, если брать аналогии с природными пейзажами, то это скорее всего будет степь.

Большой биом - в больших биомах - биомы в несколько раз больше, чем в стандартном мире.

Большой биом - огромный мир, который можно исследовать часами, если не днями.

Amplified - мир, в котором горы достигают его верхней границы, можно сказать в таком мире - горы до небес.

Самые впечатляющие ландшафты получаются в мире Amplified.


В версии Indev тоже можно было выбирать тип мира. Существовало 4 типа мира - Inland (обычный), Island (остров), Floating (парящий) и Flat (плоский). В этой версии можно было выбирать размеры, тему,  длину и тип.

  • Обычный - основная версия, с интересным ландшафтом с присутствием множества ям глубиной в 1-2 блока.
  • Плоский - в современных версиях похож на суперплоский. В этом мире были цветы и деревья, иногда песок и камни.
  • Остров - выглядит в виде островов, окруженных водой или лавой.
  • Парящий - выглядит в виде островов, парящих в воздухе.

Метки: Типы локаций в MineCraft

Всего комментариев: 0

Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).