WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!



Натуральные структуры

Натуральные структуры
Категория


Описание

Под структурами подразумеваются отдельные группы блоков - предметов, интерьера, которые появляются при генерации мира. Структуры могут быть опциальными, и неопциальными. 
  • Неопциальные структуры появляются при генерации мира и игрок не может никак на них воздействовать. При генерации карты нельзя отключить их создание.
  • Опциальные структуры можно выключить или наоборот включить при генерации мира.

На рисунке: строения сделанные игроком, вообще не являются натуральной структурой. Но, горы, деревья генерируются в месте с миром, а значит всё это натуральные структуры.


Обычный мир


Неопциональные структуры

Деревья - различны для разных биомов. Игрок может еще выращивать деревья из саженцев. Деревья имеют листву и древесину разного вида для различных пород. Баобаб и болотное дерево еще имеют лианы.

    

Деревья - неопциональные, т.е появляются при генерации мира структуры.

Грибы - существуют только в грибых биомах. Шляпки различных видов грибов имеют различающуюся текстуру. Используются игроком в пищу, в крафте тушеных грибов. К тому же огромные грибы игрок может вырастить сам, воздействуя костной мукой на предварительно посаженные коричневые и красные грибы.

 

В игре есть только два вида огромных грибов - красный и коричневый.

Пляжи - появляются вдоль побережий океана. Это самостоятельные биомы. Пляжи состоят из песчаных блоков.

 

Песчаный пляж неотъемлемая часть любого мира. 

Водопады - образуются, если на камне есть блок - источник жидкости. Чаще выглядят как водопады льющиеся на дно большого каньона. Часто встречаются в горных биомах. В Нижнем мире выглядят есть не водопады, лавопады.
Озера - невелики по объему. Могут быть как открытыми водоемами, так и расположенными под землей. Подземные озера не имеют выхода на поверхность или в пещеры. Озера могут быть лавовыми, окантованными гравием или камнем. Могут являться источниками возникновения лесных пожаров.

 

Обычное озеро и лавовое озеро (в пещере).


Колодцы - сооружения из из песчаника и песчаных плит. В центре имеют пять источников воды. Могут генерироваться только в пустыне, встречаются редко.


Летающие острова - отдельно расположенные острова. Иногда с них стекает лава или вода. На таких островах могут генерироваться мобы или расти деревья. Острова может осваивать игрок, строить на них дом. Встречаются чаще в горных биомах.

Каньоны - велики по размерам, встречаются под землей, но бывают и на поверхности. В каньоны стекают лавопады и водопады. Являются источниками для игрока необходимых материалов. Каньоны могут пересекаться между собой, а также с шахтами и сокровищницами.

Пещеры - протяженные по длине, расположены под землей, могут быть мелкими и глубокими. Попасть в пещеры можно с поверхности и находить в них самые разные ресурсы. Встречаются довольно часто.

Заброшенные шахты - тоннели расходящиеся в разные стороны, освещаются факелами. Находятся под землей. По тоннелям проходят рельсы, тоннели подперты деревянными подпорками. В шахтах можно найти вагонетки с сундуками, наполненными различными ценными ресурсами. Шахты многоуровневые и очень длинные, в них можно заблудиться. Пещерные пауки спаунятся только в шахтах.

Сокровищница - представляет из себя небольшое помещение из булыжника и замшелого булыжника, который встречается только здесь и еще в храме в джунглях. В сокровищнице стоят один или два сундука с ценными ресурсами. Защищают сокровища скелеты, пауки или зомби.

Деревня NPC - может быть как в стандартном мире, так и в версии суперплоскости, находятся только в пустынных и равнинных биомах. В деревне стоят дома, церковь, кузница, пшеничные фермы, колодцы и фонари. Жителей деревни защищает железный голем, который встречается только здесь. 

 

На первый взгляд может показаться, что деревня не натуральная структура, но на самом деле это не так.

Крепость - построена под землей из разного кирпича. В крепости много комнат с коридорами и железными дверями и много сундуков с разными ценными ресурсами. В крепости есть библиотека, фонтан, портал Края. В комнате с порталом спаунятся чешуйницы.


Нижний мир


Адская крепость - это крепость больших размеров. Адские крепости могут пересекаться между собой. Ходы крепости могут быть без крыш и могут быть крытыми. Крепости полуразрушены, руины построены из адского кирпича. Ифриты спаунятся только в адских крепостях. Еще здесь можно найти адский нарост.

   

Адская крепость вид снаружи и внутри.

Светящийся камень - источник светопыли, можно купить светящийся камень у священника в деревне и сломать его в светопыль. Часто встречаются на большой высоте или над лавой , поэтому добыть их трудно.

Адские пещеры - по внешнему виду идентичны пещерам верхного мира. Но в стенах нет ценных ресурсов, кроме кварцевой руды Нижнего мира в довольно больших количествах. Из-за пестрой текстуры адского камня - исследовать эти пещеры затруднительно.

Портал в нижний мир - может быть создан игроком и использоваться кроме прочего, как бесконечный источник обсидиана.

Можно создать два типа порталов, чистый прямоугольник или закруглённый, как на картинке.


Край


   

На вершине каждой башни обязательно установлен кристалл края, от него дракон восполняет своё здоровье.

Обсидиановые башни - высокие столбы прямоугольного или многогранного сечения, состоящие из обсидиана. На вершине столбов находится кристалл Края - источник здоровья дракона.


Метки: Натуральные структуры в MineCraft

Всего комментариев: 0

Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).