 | В MineCraft предусмотрены различные генерации мира - в настоящее время есть три типа мира: "Стандартный" ( Default ), "Суперплоскость (Superflat ) и "Большие биомы" (Large Biomes ). |
|
 | В различных версиях MineCraft реализовались свои модели освещения. |
|
 | Под структурами подразумеваются отдельные группы блоков - предметов, интерьера, которые появляются при генерации мира. |
|
 | Край - большой плоский остров, без точек опоры, парящий в пустоте. В Крае отсутствуют день и ночь, небо окрашено в бледно-пурпурный цвет с помехами цифрового шума. |
|
 | Мобы (от англ. mobs) - не живые (под управлением AI) существа присутствующие в игре и вступающие во взаимодействие между собой или с игроком. |
|
 | Нижний мир появился в игре в обновлении Halloween Update. Это отдельное от обычного мира измерение. |
|
 | В игре, как и в реальном мире есть цикл дня и ночи, при этом меняется освещенность, а следствие и правила игры. Полные игровые сутки длятся приблизительно 20 минут. |
|
 | Музыку в игре написал Даниэль Розенфельд. В версии игры Beta присутствуют 12 музыкальных треков, общей длиной приблизительно 30 минут. Вся музыка поделена на 4 стиля — спокойный, пианино, необычный, коридорный (или закрытый). |
|
 | В игре существуют две жидкости - лава и вода. Условные свойства жидкостей в игре для начинающего игрока сложны, для освоения всех премудростей жидкого виртуального мира требуется время. |
|
 | Нотч в своем блоге в апреле 2011 года сообщил, что возможно добавление в игру погоды с солнцем, дождем и снегом, что в последствии и реализовал в простой форме. |
|
|
|