Категория
Свойства
Здоровье - 15 | Сила атаки - нет | Спаун - равнины | ID сетевой игры - 100 | ID сохранения - EntityHorse |
Лошадь - полезный, дружелюбный моб, используемый в игре с теми же целями, что и в повседневной жизни.
Все 35 пород лошадей в одном загоне! Дроп: - Кожа (0-2) - при смерти.
- Экипировка - при смерти.
- Опыт 1-3 - при убийстве игроком.
Породы лошадей
Лошади в игре бывают различной масти. Выпадение окраса случайное - различаются окрас шерсти, расположение пятен, окрас ног и пятна на морде. По всем этим комбинациям - разновидностей лошадей много. От внешнего вида лошади будут зависеть ее качества - скорость бега, здоровье, высота прыжка. Лучшие качества у лошадей белого окраса.
Лошадь, Осёл и Мул
Изредка вместо лошади может материализоваться осел. Осла можно приручить и оседлать, но нельзя надеть на осла броню. Ослов можно использовать для переноски сундуков, кликнув ПКМ по ослу держа сундук в руке. Для такой же цели можно использовать мула, детеныша лошади и осла. Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, удерживая клавишу Shift.
Поведение и Использование
Лошади могут махать хвостом, вставать на дыбы и щипать траву. Чтобы сесть на лошадь нужно кликнуть по ней ПКМ. Если лошадь еще не приучена катать игрока - она его сбросит и так несколько попыток, пока лошадь не будет обучена. Чтобы слезть с лошади нужно нажать ? левый Shift. Для прыжка лошади нужно нажать Пробел. Сила прыжка будет зависеть от того сколько времени удерживать Пробел, прыжок произойдет после отпускания кнопки Пробел. Препятствия высотой до одного блока лошадь преодолеет шагом, не прыгая.
Лошадь можно водить на поводке, и привязывать к забору, чтобы она далеко не ушла, для этого нужно кликнуть ПКМ по забору. Чтобы отвязать лошадь нужно ударить по месту, где веревка крепится к забору. Еще веревка отвяжется, если лошадь отвести далеко от забора.
Для всадника на лошади индикаторы отображают здоровье лошади и силу ее прыжка. По истечении некоторого времени лошадь восстанавливает свое здоровье. Еще можно воспользоваться сахаром для восстановления здоровья лошади.
Еда способствует восстановлению лошадиного здоровья и ускоряет рост жеребят. Для того,чтобы преодолеть водные преграды , лучше слезть с лошади и взять ее за поводок.
Сидя на одной лошади, можно пересесть на другую, для этого нужно кликнуть ПКМ по другой лошади.
Разведение
Чтобы получить детенышей от лошадей, нужно покормить их пшеницей и золотыми яблоками. Это проделывается сидя на лошади. При скрещивании ослов и лошадей рождается мул. Мулы между собой не размножаются.
Чтобы использовать жеребенка для работы, нужно сначала его вырастить до взрослой лошади, для этого нужно кормить жеребят яблоками, сахаром, пшеницей, сеном. Жеребенок вырастает во взрослую лошадь за 20 минут.
Жеребенок может иметь лучшие характеристики, чем родители. И жеребенка не нужно приучать, он уже считается ручным. В игре можно встретить лошадь-скелет и лошадь-зомби. Эти лошади не приручаются.
Еда
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это потомок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их редактором. 
Лошадиное меню и восстановление здоровья. Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
|