WOWTUT.RU - всё для WoW здесь!



Зачаровывание

Зачаровывание
Категория


Описание

При помощи зачаровывания игрок может улучшить свойства оружия, инструментов и брони. Для зачаровывания предметов игрок использует имеющийся у него опыт, более мощные чары возможны при большем уровне. Можно зачаровать предмет у деревенских жителей расплачиваясь изумрудами, но опыт в данном случае не понадобится. Для операции "зачаровывание" игрок использует стол зачаровывания.

Сила наложения чар в зависимости от расположения книжных полок.



Как зачаровывать


Предмет нужно расположить в ячейке в интерфейсе стола зачаровывания. Щелкните правой кнопкой мыши по столу для открытия.

Справа вы увидите три варианта зачаровывания. Число справа - необходимый уровень опыта. Игрок выбирает любой вариант, который может оплатить имеющимся у него опытом (в творческом режиме опыт не требуется). 

Зачаровываются элементы брони, луки и мечи, кирки, топоры, лопаты.
Чем больший опыт игроком потрачен - тем более ценными свойствами будет обладать зачарованный предмет - могут быть чары нескольких уровней, или получится предмет с несколькими чарами. Самое дорогостоящее действо стола зачаровывания - даст самую лучшую комбинацию чар.

Размещение книжных полок вокруг стола зачаровывания усиливают чары.
Книжные шкафы размещаются на расстоянии в 1 блок от стола зачаровывания. Потребуется не больше 15 шкафов (остальные не будут учитываться) расставленных на уровне стола или на один блок выше, с расстоянием от стола в 1 блок. Получится квадрат 5х5 блоков со столом в центре. Не должно быть никаких посторонних блоков между столом и шкафами, в том числе факелов, снега и др.. В противном случае - эти шкафы не будут учитываться. Если игроку не хватает уровня с помощью факелов можно "выключать" шкафы, понижая уровень чар.

После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле -  базовый уровень (base ) = (1...8 +b \2 +0...b ), где b - число книжный шкафов.

Таблица уровней

 Число шкафов 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9101112131415
 Минимальный уровень (в верхнем слоте) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2
 Максимальный уровень (в нижнем слоте) 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30


Возможные чары


Чары для брони

EIDПредметНазваниеОригинальное названиеЭффектМакс. уровеньПри улучшенииЗамечания
0ЗащитаProtectionПреобразует весь урон от всех источников (за исключением Пустоты, голода и команды /kill) в урон брони.IVусиление чарВзаимно несовместимы
1ОгнестойкостьFire ProtectionЗащита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.IVусиление чарВзаимно несовместимы
3Взрыво
устойчивость
Blast ProtectionЗащита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов.IVусиление чарВзаимно несовместимы
4Снарядо
стойкость
Projectile ProtectionЗащита от снарядов (стрел и огненных шаров).IVусиление чарВзаимно несовместимы
2ЛёгкостьFeather fallingЗащита от урона от падения.IVполучит дополнительную эффективностьработает c жемчугом края.
5ДыханиеRespirationУменьшает потерю воздуха под водой.III+15 секунднет
6Родство с водойAqua AffinityУвеличивает скорость работы под водой.Iнетнет
7ШипыThornsС некоторым шансом наносит урон атакующему.IIIУвеличивает шанс нанесения урона.нет

 

Чары для оружия

EIDПредметНазваниеОригинальное названиеЭффектМакс. уровеньПри улучшенииЗамечания
16ОстротаSharpnessДополнительный уронV+ - к уронуурон рассчитывается рандомно
17Небесная караSmiteДополнительный урон зомби, свинозомби, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителямV+ - к уронуурон рассчитывается рандомно
18Бич членистоногихBane of ArthropodsДополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницамV+ - к уронуурон рассчитывается рандомно
19ОтбрасываниеKnockbackОтбрасывает мобов и игроковIIУвеличивает дистанциюбонус не стакуется во время бега
20Аспект огняFire aspectПоджигает цельIIдольше горениелут жаренное мясо
21МародёрствоLootingУвеличивает лут с мобовIIIещё больше луташанс редкого лута
48СилаPowerДополнительный уронVУвеличивает урон на 0.25Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень)
49Ударная волнаPunchОтбрасывание целиIIУвеличивает дистанцуюнет
50ВоспламенениеFlameПоджигает стрелыIнетПоджигает цели
51БесконечностьInfinityСтрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела.Iнетнет


Чары для инструментов

EIDПредметНазваниеОригинальное названиеЭффектМакс. уровеньПри улучшенииЗамечания
32ЭффективностьEfficiencyБолее быстрая добыча ресурсовV+50% к скорости добычиЭффективность V ускоряет добычу на 250%, что позволяет добывать некоторые блоки мгновенно. Зачаровывание действует только на те блоки, которые соответствуют инструменту и на те, которые можно добыть рукой.
33Шёлковое касаниеSilk TouchИз блоков дропаются только лучшие материалы (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник).IПозволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды, мицелий, траву, огромные грибы, лёд и паутину. Несовместимо с Удачей.Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды, мицелий, траву, огромные грибы, лёд и паутину. Несовместимо с Удачей.
34НеразрушимостьUnbreakingС некоторым шансом ресурс инструмента не уменьшится.IIIнетИнструмент потеряет единицу запаса прочности с шансом (100/(Х+1))%, где Х - это уровень зачаровывания. К примеру, при Неразрушимость III шанс потери запаса прочности равен 25% от начального (100%/(3+1)=25%). То есть, прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза.
35УдачаFortuneДаёт шанс выпадения большего количества ресурсов.IIII: на 33% больше
II: на 75% больше
III: на 120% больше
Работает с неметаллическими рудами, светящимся камнем, высокой травой, пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами. Также увеличивает шанс выпадения кремня, до 100% при III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием.

Процесс наложения чар 


Вычисления уровня зачаровывания

Вид и уровень чар будут зависеть от количества потраченных очков опыта. Игрок вкладывает очки опыта и внутри игровые скрипты выполняют вычисления - преобразовывая очки опыта в очки зачаровывания, принимая изначально их числа равнозначными.

Затем в расчете используются два модификатора. Каждый модификатор - случайное число из определенного диапазона, выбираемое по алгоритму треугольного распределения.

Первый модификатор - определяется с зачаровываемостью предмета, которая будет выбираться в зависимости от типа предмета и материала, из которого он изготовлен. Для книг и лука зачаровываемость - единица. Случайным образом выбирается число между 0 и половиной табличной цифры и прибавляется единица. Полученное число прибавляется к очкам зачаровывания.

Модифицированные очки зачаровывания = базовые очки зачаровывания + Rand (0...модификатор/4) х2 +1

После этого случайный выбор чисел от 0,85 до 1,15, методом треугольного распределения. Модифицированные очки зачаровывания умножаются на это число и округляются до целого числа. 

Окончательное число очков зачаровывания = модифицированные очки зачаровывания х Rand ( 0,85...1,15)

Выбор чар

Выбираются возможные для данного окончательного количества очков чары с помощью таблицы.

Чтобы получить желаемые чары, нужно иметь количество очков, находящихся в диапазоне чисел очков данных чар, но это не гарантия выпадения именно этого зачарования. Могут выпасть зачаровывания в диапазон чисел которых входит рассчитанное число очков, результат выбирается случайным образом, чаще в сторону чар с большим весом.

Множественные чары

После выбора одного зачаровывания, проводится проверка на дальнейшее наложение чар. Исключение составляют книги, которые имеют только одно зачаровывание. Модифицированные очки зачаровывания делятся на два и наложение чар продолжается. Из списка доступных чар выбираются совместимые с первым зачаровыванием, случайным образом выбираются доступные по количеству очков и выбирается зачаровывание. Затем алгоритм повторяется сначала.

Несовместимые чары

Некоторые комбинации чар конфликтуют между собой. Либо повторяют один эффект. Конфликтуют между собой чары защиты, чары повышенного урона. Не совместимы шелковое касание и удача, даже если получить кирку с такой комбинацией с помощью модов или редакторов инвентаря - оно не даст эффекта "бесконечных ресурсов". Удача не будет работать на кирке с шелковым касанием и при добыче руд - будут просто выпадать блоки в нормальном количестве.

Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах.


Заклинания


Заклинания выбираются случайным набором слов, выбираемых из списка слов. Названия случайны и не отображают предмета или набора чар. Заклинание появляется в окне магического стола и является скорее романтическим аксессуаром игры.

Особенности


Возможны другие способы зачарования:

  • Можно зачаровывать у деревенских жителей.
  • Можно зачаровать книгу или найти зачарованную книгу в сокровищнице, воспользоваться наковальней для переноса чар.
  • Книги зачаровываются у библиотекаря, все другие предметы у священника.

Возле зачарованных предметов появляется сияние, похожее на свечение золотого яблока.
Если зачарованный предмет чинится, то наложенные на него чары исчезают, наоборот при ковке предмета на наковальне можно чары сохранить и усилить.


Метки: Зачаровывание в MineCraft

Всего комментариев: 0

Разрешено любое использование материалов с этого сайта, мы за свободную информацию в интернете. Разработка и поддержка ресурса - Moder (2007 - 2016).